Порядок подачи-уборки вагонов со станции на железнодорожный путь необщего пользования.

2.1. Порядок обслуживания локомотивами:

Движение на железнодорожном пути необщего пользования осуществляется маневровым порядком. Подача производится вагонами вперед, уборка локомотивом вперед.

2.2. Величина максимального состава

Величина максимального состава:

- при подаче 400 тонн по весу и 9 условных вагонов по длине;

- при уборке 1200 тонн по весу и 9 условных вагонов по длине.

2.3. Порядок включения автотормозов

Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования, маневровая работа и уборка вагонов на станцию производится с включением и полным опробованием автотормозов. Включение и полное опробование автотормозов производит составитель поездов под контролем машиниста локомотива.

2.4. Порядок согласования движения

Приемосдатчик уведомляет ответственного работника ООО «Адванс» о предстоящей подаче вагонов на железнодорожный путь необщего пользования по телефону (9) 21-150 и 89232578770 и доводит порядок подачи до дежурного по станции.

2.5. Порядок выезда состава со станции

Выезд локомотива с 10-го пути станции на железнодорожный путь необщего пользования осуществляется по указанию дежурного по станции, переданного по радиосвязи составителю поездов и машинисту маневрового локомотива.

2.6. Порядок следования состава на железнодорожный путь необщего пользования:

Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования осуществляется вагонами вперед.

При следовании маневрового состава вагонами вперед:

- составитель поездов находится на подножке или площадке первого по ходу вагона и следит за положением стрелок в маршруте, свободностью пути следования состава, а при неисправности тормозной площадки или подножки составитель поездов сопровождает состав пешком по обочине пути на безопасном от него расстоянии.

-при подъезде к нерегулируемому переезду составитель останавливает маневровый состав, проверяет свободность, пешком проследует переезд и дает команду машинисту маневрового локомотива на проследование переезда.

При проследовании ручных стрелок составитель поездов должен убедиться в правильности установки стрелки по маршруту, запирании на запорную закладку и доложить об этом машинисту маневрового локомотива. На железнодорожном пути необщего пользования установлена скорость движения 15 км/ч.

2.7. Порядок въезда состава на железнодорожный путь необщего пользования:

Разрешением для заезда на железнодорожный путь необщего пользования служит сигнал составителя поездов.

Составитель поездов после выполнения маневровой работы по подаче вагонов на путь необщего пользования до отцепки локомотива от вагонов производит закрепление вагонов тормозными башмаками владельца пути необщего пользования по нормам, указанным в приложении №5.

2.8. Порядок обратного следования состава

Следование маневрового состава с железнодорожного пути необщего пользования осуществляется маневровым порядком локомотивом вперед. Перед уборкой вагонов с железнодорожного пути необщего пользования составитель поездов убеждается в правильности прицепки вагонов, производит включение и полное опробование автотормозов и уборку тормозных башмаков из-под вагонов. Разрешением на выезд маневрового состава с железнодорожного пути необщего пользования является сигнал составителя поездов. При следовании маневрового состава локомотивом вперед:

- составителю поездов разрешается находиться в кабине локомотива.

- при подъезде к нерегулируемому переезду составитель останавливает маневровый состав, проверяет свободность и проследует переезд, находясь на передней палубе локомотива.

При проследовании ручных стрелок составитель поездов должен убедиться в правильности установки стрелки по маршруту, запиранием на запорную закладку и доложить об этом машинисту маневрового локомотива.

После проследования сбрасывающей стрелки №29 составитель поездов останавливает состав, переводит стрелку в положение на «сброс», закрывает на закладку и навесной замок, докладывает об этом машинисту и дежурному по станции Тогучин.

2.9. Порядок въезда состава на станцию:

Разрешением для выезда маневрового состава или маневрового локомотива служит указание дежурного по станции Тогучин, составителю поездов и машинисту локомотива переданное по радиосвязи.

3. Маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользовения

3.1. Порядок выполнения маневровой работы

Маневровая работа на железнодорожном пути необщего пользования производится локомотивом железной дороги. Руководителем маневров является составитель поездов. Задание на производство маневров составитель поездов получает от приемосдатчика груза и багажа, который предварительно согласовывает эту информацию с ответственным работником ООО «Адванс».

3.2. Порядок расстановки вагонов

Вагоны под грузовые операции на железнодорожном пути необщего пользования расставляются составителем поездов по согласованию с ответственным работником ООО «Адванс».

С опасными грузами железнодорожный путь необщего пользования не работает.

Движение вагонов с негабаритными грузами всех зон и степеней на железнодорожном пути необщего пользования запрещено.

3.3. Допускаемые скорости движения

На железнодорожном пути необщего пользования установлена скорость движения 15 км/ч.

3.4. Порядок приготовления маневровых маршрутов.

Маневровые маршруты на железнодорожном пути необщего пользования готовятся составителем поездов вручную. После проследования сбрасывающей стрелки №29 составитель поездов останавливает состав, переводит стрелку в положение на «сброс», закрывает на закладку и навесной замок, докладывает об этом машинисту и дежурному по станции Тогучин. При проследовании ручных стрелок составитель поездов должен убедиться в правильности установки стрелки по маршруту, запирании на запорную закладку и доложить об этом машинисту маневрового локомотива.

Наши рекомендации