Порядок возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.
При необходимости возвращения маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором «В» производится с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП переданного машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи при обеспечении безопасности движения поездов.
В Ы П И С К А из техническо-распорядительного акта станции «Марьина Роща».
Границы станции «Марьина Роща»:
- по 1 главному пути – выходной светофор №161;
-по 2 главному пути – входной светофор МЩ-166.
Сведения о светофорах.
Все светофоры полуавтоматического действия, кроме светофора «Е» имеют пригласительные сигналы.
МЩ-166 – входной, полуавтоматический, оборудован ПС;
172м – выходной, автоматический;
МЩ-174 – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС маршрутным указателем, который имеет показания: «2» – подача на 2 станционный путь (при разрешающем показании или при ПС);
«3» - подача на 3 станционный путь (при разрешающем показании или при ПС);
Е - маневровый, полуавтоматический;
МЩ-3 – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС и маршрутным указателем, который имеет показания: «1» - подача на 1 главный станционный путь (при разрешающем показании);
«2» - подача на 2 главный станционный путь (при разрешающем показании);
Г – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС;
Д – маневровый, полуавтоматический, оборудован ПС и маршрутным указателем, который имеет показания: «1» - подача на 1 станционный путь( при разрешающем показании или при ПС);
«3» - подача на 3 станционный путь (при разрешающем показании или при ПС);
161 – выходной, автоматический;
Маневровые передвижения, не предусмотренные таблицей взаимозависимостью стрелок сигналов и маршрутов, производятся:
- со 2 главного станционного пути к входному светофору МЩ-166 – по устному распоряжению ДЦХ, ДСЦП или по сигналу ДСП после предупреждения машиниста о маневровом передвижении.
Границы депо.
Со стороны нечётной соединительной ветви - выходной светофор Е-1.
Со стороны чётной соединительной ветви – выходной светофор Е-2.
Со стороны примыкания МЖД - сигнальный знак «Граница электродепо Печатники», расположенный
на расстоянии 309м от центра стрелочного перевода №75 в сторону станции «Южный порт».
Прием поезда в электродепо (отправление поезда) при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) входных светофоров Ч-2, Ч-1 или выходных Е-1, Е-2 после остановки поезда перед светофором допускается:
- по ПС;
- при его неисправности или при его отсутствие на светофоре Е-2 – по устному приказу ДЦХ;
- по копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч при нажатой педали бдительности до появления разрешающего сигнального показания АЛС в кабине управления.
При запрещающем показании светофора ПЧ-1 (входного на станцию «Печатники») его проезд допускается:
- по ПС;
- при его неисправности - по устному приказу ДЦХ;
- копии приказа ДЦХ со скоростью не более 20 км/ч до следующего светофора.
При проезде внезапно перекрывшихся входных светофоров Ч-1, Ч-2 или выходных светофоров Е-1, Е-2 дальнейшее следование разрешается порядком, предусмотренным для проследования светофоров с запрещающим показанием после остановки поезда и доклада машиниста об этом ДЦХ или ДСЦП:
- по устному приказу ДЦХ;
- копии приказа ДЦХ.
Прием электросостава на частично занятый путь допускается после предупреждения машиниста
с разрешения ДЦХ:
- по ПС;
- по устному приказу ДЦХ;
- копии приказа ДЦХ.
При неисправности двух и более смежных рельсовых цепей на четной или нечетной соединительной ветви прием и выдача электросоставов в электродепо (из электродепо) производится в соответствии с ПТЭ.
Маневровые передвижения на парковых путях электродепо производятся по распоряжению ДСЦП, а на деповских путях с 1 по 24 в пределах от ворот электродепо до светофоров с Д-1 до Д-24 по распоряжению дежурного по электродепо.
Маневровые передвижения при запрещающих показаниях маневровых светофоров Г-1, Г-2, Г-3, Г-4, Н-1, Н-2, Н-4, М-2, М-3, М-4, М-6, М-8, М-10, М-12, М-14, М-18, М-20, М-21, М-22, М-23, М-24, М-26, М-28 производятся по ПС со скоростью не более 15 км/ч до следующего светофора или сигнального знака «Остановка первого вагона».
При неисправности ПС или отсутствия его на светофорах Д-1:Д-24, П-1, П-2, П-3, П-4, М-1, М-5, М-9, М-11, М-13, М-15, М-17, М-19 маневровые передвижения производятся после проверки свободности пути и готовности маршрута:
- по устному распоряжению ДСЦП, переданному машинисту под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской, стрелочной связи или маневровой радиосвязи;
- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами), подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично или по стрелочной связи под контролем ДЦХ.
Маневровые передвижения на занятый парковый путь допускаются:
- с разрешения ДЦХ после проверки готовности маршрута, по ПС, а при его неисправности или отсутствии – по устному распоряжению ДСЦП, переданного машинисту состава под контролем поездного диспетчера по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи;
- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами), подаваемому на основании распоряжения ДСЦП, переданному лично или по телефону стрелочной связи под контролем ДЦХ.
О маневровом передвижении на занятый путь машинист должен быть предупрежден поездным диспетчером по поездной диспетчерской связи.