А) имеют разную жесткость пружин
Б) имеют разное число клапанов.
В) имеют разное число отверстий.
96. Какого типа масляный насос компрессоров КТ 6,КТ 7.
А) шестеренчатого.
Б) лопастного.
В) импульсного.
97. Какого сжатия компрессор КТ 6, КТ 7.
А) одноступенчатого.
Б ) трехступенчатого.
В) двухступенчатого.
98. Какой шатун компрессора КТ 6, КТ 7 главный.
А) который крепится неподвижно к головке.
Б) который крепится подвижно к головке.
В) который главный в работе.
99. Что сообщает КМ в 1-м положении.
А) ПМ с ИМ.
Б) ПМ с ТМ и ЗР.
В) ПМ и ЗР.
100. От чего зависит давление в УР и ТМ в 1-м положении ручки.
А) от времени выдержки.
Б) от затяжки редуктора.
В) от объема ГР.
101. Чем объясняется выброс воздуха при переводе ручки КМ из 1-го во 2-е положение.
А) падением давления в УР.
Б) падением давления в полости над уравнительным поршнем.
В) падением давления в ТМ.
102. Как выявляется перекрытие концевых кранов при постановке ручки КМ в 1-е положение на 3-4 секунды в грузовом поезде.
А) по повышения давления в УР.
Б) по понижению давления в ПМ.
В) по сравнению давлений в ТМ и ПМ.
103. Как ликвидируется сверхзарядное давление из УР во 2-м положении ручки КМ.
А) через стабилизатор.
Б) через редуктор.
В) через выпускной клапан.
104. За счет чего стабилизатор поддерживает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления.
А) за счет выхода воздуха через комбинированное отверстие диаметром 0,45 мм.
Б) за счет затяжки пружины.
В) за счет выхода воздуха через отверстие диаметром 0,45 из полости постоянного давления
105. Какая роль редуктора КМ усл.№394,394.
А) ликвидирует сверхзарядное давление во 2-м положении ручки КМ.
Б) контролирует и поддерживает зарядное давление в УР во 2-м положении ручки КМ.
В) контролирует и поддерживает зарядное давление в ТМ во 2-м положении ручки КМ.
106. Для чего УР сообщается с ТМ в 3-м положении ручки КМ усл.№394,395.
А) для подпитки ТМ.
Б) для уменьшения давления в УР.
В) для выравнивания давлений над и под уравнительным поршнем.
107. Подпитывается ли УР в 4-м положении ручки КМ.
А) не подпитывается.
Б) подпитывается.
В) подпитывается через канал золотника.
108. Какое давление поддерживается в ТМ КМ в 4-м положении ручки.
А) зарядное.
Б) давление ПМ.
В) равное давлению в УР.
109. Как отразится на действии КМ во 2-м положении засорение комбинированного отверстия диаметром 1,6 мм.
А) рост давления в ТМ.
Б) понижения давления в ТМ.
В) повышение давления в УР.
110. Как отразится на действии КМ засорение комбинированного отверстия диаметром 1,6 мм в 5-м положении ручки.
А) не будет разрядки УР.
Б) не будет разрядки ТМ.
В) будет медленная разрядка УР.
111. Назначение БУ 367.
А) обеспечивает правильное переключение тормозного оборудования, при смене кабин управления
Б) обеспечивает правильное переключение комбинированных кранов
В) обеспечивает создание давление в ТЦ
112. Когда загорается лампочка падения давления в ТМ.
А) при понижении давления в ТМ на 0,5 кгс/см2
Б) При понижении давления в ТМ локомотива на 0,2 кгс/см2
В) при понижении давления в УР
113. Что произойдёт если после загорания лампочки ТМ давление восстановится.
А) лампочка продолжает гореть
Б) лампочка погаснет
В) лампочка погаснет и загорится
114. Когда погаснет лампочка ТМ .
А) при отпуске тормозов
Б) когда давление в тормозной камере ВР 483М достигнет 0,5-0,6 кгс/см2
В) когда давление в тормозной камере ВР 483М достигнет 1-1,5 кгс/см2
115. Что зависит от положения K и D ВР усл. №292.
А) давление в ТЦ при торможении
Б) скорость распространения тормозной волны
В) время наполнения ТЦ при экстренном торможении
116. Как отразится на действии тормозов если в пассажирском поезде оставить ручку КМ в III положении.
А) тормоза придут в действие
Б) произойдёт истощение тормозов
В) начнутся реакции в поезде
117. При каком торможении давление в ТЦ достигнет максимального значения с ВР усл. № 292.
А) при служебном
Б) с разрядкой 1 кгс/см2
В) при полном служебном и экстренном
118. От чего зависит давление В ТЦ с ВР усл.№ 292 при экстренном торможении.