На причальные сооружения

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

« Государственный университет морского и речного флота

имени адмирала С.О. Макарова»

На причальные сооружения - student2.ru

 
  На причальные сооружения - student2.ru

Кафедра портов, строительного производства, оснований и фундаментов

Курсовая работа

Определение допускаемых эксплуатационных нагрузок

на причальные сооружения

Выполнила: Вушкина О.Е.
   
Проверила: Ленская Л.И.
   

Санкт-Петербург

Содержание:

  Введение
Исходные данные
Определение ширины прикордонной полосы L
Определение полосовой нагрузки
3.1 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта с учетом проектной нагрузки q (0,L) = 40 кН/м2
3.2 Построение силового и веревочного многоугольников
3.3 Определение величины анкерной реакции и максимального изгибающего момента в стенке при проектной нагрузке q (0,L) = 40 кН/м2
3.4 Построение эпюр активного и пассивного давления грунта при отсутствии нагрузки, q (0,L) = 0 кН/м2
3.5 Построение силового и веревочного многоугольников
3.6 Определение величины анкерной реакции и максимального изгибающего момента в стенке при отсутствии нагрузки, q (0,L) = 0 кН/м2
3.7 Определение приращений максимального изгибающего момента ΔМ в стенке и анкерной реакции Δ Ra
3.8 Определение приращений максимального изгибающего момента в стенке и анкерной реакции от полосовой нагрузки q (x1,x2)
3.9 Приращения максимального изгибающего момента ΔМ[q’] и анкерной реакции ΔRa[q’] при нагрузке q’(9.0,10.8) = 90 кН/м2
3.10 Определение допускаемой нагрузки q (x1,x2)
Определение искомой нагрузки На причальные сооружения - student2.ru
  Список литературы

Введение

При эксплуатации гидротехнических сооружений, необходимо решать вопросы, связанные с определением допускаемого уровня внешних воздействий на них, т.е. определять предельные по величине воздействия, при которых будут соблюдены условия безопасной эксплуатации и требуемой долговечности сооружения.

Одним из таких сооружений является причальная набережная. Проблема рационального использования причала включает в себя практически весь комплекс вопросов относящихся к области эксплуатации ГТС.

В данной курсовой работе рассмотрена наиболее часто встречающаяся задача, которую приходится решать при эксплуатации набережной: определить допускаемую нагрузку на заданный участок причала при известной проектной нагрузке и при условии присутствия на причале других нагрузок, средств механизации и транспортных средств.

Наши рекомендации