В хозяйстве электроснабжения и электрификации

№ п.п. Наименование отступлений Величина отступления Допускаемая скорость движения Сроки устранения
1. Обрывы и провисание проводов, несущих и фиксирующих тросов, шлейфов разъединителей, разрядников, струн, электросоединителей, фиксаторов, клемм с провисанием ниже контактного провода   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
2. Боковой наклон секционного изолятора   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
3. Разрушение компенсаторного устройства контактной подвески   движение закрывается немедленно
4. Обрыв оттяжки анкерной опоры   движение закрывается немедленно
5. Обрыв балансира на воздушной стрелке   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
6. Обрыв ограничительной накладки на воздушной стрелке   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно
7. Нарушение регулировки компенсатора: расстояние от низа грузов до поверхности земли или от верха грузов и неподвижным роликом менее 200 мм.   при невозможности пропуска поездов с опущенным токоприемником, движение закрывается немедленно

Заместитель начальника дороги –

главный ревизор по безопасности

движения поездов С.М. Сайфранов

Приложение 14

к приказу № 1/Н

от «11» января 2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами

1. Общие положения:

Положение об организации и проведении «Дня безопасности движения», планерных совещаний с локомотивными бригадами устанавливает:

назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»;

порядок подготовки «Дня безопасности движения»;

порядок проведения «Дня безопасности движения»;

порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»;

порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»;

порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами: цель проведения планерного совещания; порядок подготовки планерного совещания; порядок проведения планерного совещания; порядок оформления и контроль за выполнением принятых решений на планерном совещании.

2. Назначение и основные задачи «Дня безопасности движения»:

2.1. Для повышения качества управления безопасностью движения поездов, уровня конкретной профилактической работы, направленной на укрепление трудовой и технологической дисциплины, на дороге устанавливается единый «День безопасности движения», который проводится еженедельно каждую среду месяца под руководством начальника дороги, начальников отделений дороги и структурных подразделений.

2.2. Основными задачами «Дня безопасности движения» являются:

проверка качества управления безопасностью движения поездов непосредственно на рабочих местах;

обеспечение на каждом рабочем месте условий для качественного выполнения технологии работы;

решение вопросов неукоснительного обеспечения безаварийной работы;

создание в каждом коллективе нетерпимой обстановки к нарушителям трудовой и технологической дисциплины;

воспитание высокой личной ответственности у работников, непосредственно связанных с движением поездов, за выполнение служебного долга, требований ПТЭ, действующих приказов, инструкций;

подведение итогов всей профилактической работы по предупреждению аварийности и оценки ее состояния.

3. Порядок подготовки «Дня безопасности движения»:

3.1. Руководители дороги, служб и дирекций, отделений дороги и отделов отделений дороги, структурных подразделений, специалисты, ревизорско – инструкторский состав принимают обязательное участие в проведении «Дня безопасности движения», выезжая непосредственно на околотки, в бригады, смены, коллективы цехов, ПТО с проверкой состояния сооружений, технических устройств, подвижного состава, системы организации движения поездов, принципов сигнализации, организации проведения инструктажей и технического обучения, проведения профилактической работы по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий с принятием мер по устранению выявленных недостатков и выработкой необходимых предложений по повышению качества управления безопасностью движения.

3.2. Проведение «Дня безопасности движения» руководители дороги, служб, дирекций, отделений дороги, отделов отделений дороги, структурных подразделений, ревизорско – инструкторский состав предусматривают в личных ежемесячных планах работы таким образом, чтобы в течение года охватить все подведомственные структурные подразделения.

Планировать работу в этот день для наиболее полного охвата подразделений и рабочих мест.

3.3. Общественные инспекторы по безопасности движения в свободное от работы время принимают участие в проведении «Дня безопасности движения».

3.4. В среду, в связи с проведением «Дня безопасности движения», запрещается вызов руководителей структурных подразделений и станций в отделения дороги и в управление дороги, а также проведение селекторных совещаний и других мероприятий, не связанных с безопасностью движения поездов.

3.5. Для проведения «Дня безопасности движения» разрабатываются и утверждаются графики, которые определяют составы комиссий, объекты проверки (структурное подразделение, цех, участок, перегон, станция и т.д.), перечень вопросов, подлежащих проверке и доводятся до членов соответствующих комиссий и причастных руководителей за двое суток до проведения «Дня безопасности движения».

3.5.1. В локомотивном хозяйстве «День безопасности движения» в первую и во вторую среду месяца проводится по единому регламенту:

в первую среду месяца – в эксплуатационных локомотивных депо руководителей дороги и отделений дороги проводятся проверки организации качества расшифровки скоростемерных лент с охватом всех отделений по расшифровке, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования;

во вторую среду месяца – в эксплуатационных локомотивных депо, подменных пунктах, оборотных депо под председательством руководителей дороги, отделений дороги, службы локомотивного хозяйства проводятся планерные совещания с локомотивными бригадами с разбором результатов организации качества расшифровки скоростемерных лент, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования.

3.5.2. В путевом хозяйстве «День безопасности движения» в первую среду месяца проводится по единому регламенту – начальником службы пути и его заместителями, начальником Свердловской дирекции по ремонту пути и его заместителями, начальниками отделений дороги и их заместителями, начальниками отделов пути отделений дороги и их заместителями, начальниками дистанций пути и их заместителями, ревизорами по безопасности движения поездов по путевому хозяйству проводится расшифровка дефектограмм записи состояния рельсового хозяйства в цехах дефектоскопии дистанции пути, с проверкой не менее трех файлов, разборы результатов проверки проводятся непосредственно в цехах дефектоскопии в присутствии всех работников цеха. Каждую третью среду месяца – начальником Службы пути и его заместителями, начальником Свердловской дирекции по ремонту пути и его заместителями, начальниками отделений дороги и их заместителями, начальниками отделов пути отделений дороги и их заместителями, начальниками дистанции пути и их заместителями, ревизорами по безопасности движения поездов по путевому хозяйству проводится натурный осмотр неблагополучных перегонов с инструментальной проверкой состояния пути не менее 10 км с составлением акта.

3.6. График проведения «Дня безопасности движения» разрабатывается:

для дорожной комиссии – заместителем начальника дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов и утверждается начальником дороги (объекты проведения «Дня безопасности движения» предварительно согласовываются с начальником дороги);

для комиссий служб, дирекций – ревизором по безопасности движения поездов службы, дирекции, утверждается заместителем начальника дороги, курирующим хозяйство, и предоставляется еженедельно в понедельник не позднее 15 часов 00 минут московского времени заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов (объекты проведения «Дня безопасности движения» предварительно согласовываются с заместителем начальника дороги, курирующим хозяйство);

для комиссии отделения дороги – заместителем начальника отделения дороги по инфраструктуре, утверждается начальником отделения дороги и предоставляется еженедельно в понедельник не позднее
13 часов 00 минут московского времени заместителю начальника
дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов (объекты проведения «Дня безопасности движения» предварительно согласовываются с начальником отделения дороги);

для комиссии отдела отделения дороги - ответственным лицом, назначенным начальником отдела, утверждается заместителем начальника отделения дороги, курирующим хозяйство, и предоставляется еженедельно в понедельник до 13 часов 00 минут заместителю начальника отделения по инфраструктуре (объекты проведения «Дня безопасности» движения предварительно согласовываются с заместителем начальника отделения железной дороги, курирующим хозяйство);

для комиссии структурного подразделения - ответственным лицом структурного подразделения, утверждается начальником структурного подразделения и предоставляется еженедельно в понедельник начальнику соответствующего отдела отделения железной дороги до 10 часов 00 минут.

График

проведения «___»_________ 20___ г. «Дня безопасности движения» в ________________

(структурное подразделение)

№ п/п Объект (структурное подразделение, цех, участок, перегон, станция) Мероприятия Должность членов комиссии Ф.И.О. членов комиссии
1.   Провести инструктаж на планерном совещании: о допущенных нарушениях безопасности движения в поездной и маневровой работе (транспортных происшествиях и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событиях) (указать конкретно); о передовом опыте работы (указать конкретно); о передовых методах выявления неисправностей (указать конкретно); по другим темам    
2.   Проверить: ______________________________(указать перечень вопросов, которые необходимо проверить в соответствии с перечнем основных вопросов). На вопрос - «организация выполнения приказов, распоряжений ОАО «РЖД» и начальника дороги» – указать какие документы ……..    

Должность руководителя (специалиста)

разработавшего график ____________ ________________

(Подпись) (ФИО)

3.7. Составы комиссий для проведения «Дня безопасности движения»:

дорожная комиссия - начальник дороги – председатель комиссии, заместители начальника дороги, начальники служб, дирекций, ревизорский аппарат по безопасности движения поездов дороги;

комиссия службы, дирекции - заместители начальника службы, дирекции, специалисты и служащие, ревизор по безопасности движения поездов службы, дирекции;

комиссия отделения дороги - начальник отделения дороги – председатель комиссии, заместители начальника отделения дороги, начальники отделов отделения дороги, ревизорский аппарат по безопасности движения поездов по региону, ревизоры движения отдела перевозок, ревизоры отдела коммерческой работы в сфере грузовых перевозок;

комиссия отдела отделения дороги - заместители начальника отдела отделения дороги, специалисты и служащие отдела отделения дороги;

комиссия структурного подразделения - начальник структурного подразделения – председатель комиссии, специалисты и служащие, инструкторский состав, общественные инспекторы по безопасности движения поездов структурного подразделения.

4. Порядок проведения «Дня безопасности движения»:

4.1. В ходе проведения «Дня безопасности движения»:

с непосредственными исполнителями изучаются правила, инструкции, технологические процессы, передовые методы выявления неисправностей технических устройств, подвижного состава, приказы, распоряжения по вопросам безопасности движения;

распространяется передовой опыт работы;

проводятся разборы имевших место случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, отказов технических средств, разъясняются возможные последствия этих нарушений;

выявляются недостатки в соблюдении технологии работы, обеспечении безопасности движения, содержании технических устройств и подвижного состава;

выявляются недостатки по выполнению приказов, распоряжений
ОАО «РЖД», начальника железной дороги и начальников отделений дороги;

проверяется достоверность представляемых данных по всем вопросам, выявляется неверная информация, место и причина ее зарождения;

проверяется качество выполнения руководителями структурных подразделений основных нормативов участия в организации обеспечения безопасности движения поездов;

проверяется выполнение протокола по итогам предыдущего «Дня безопасности движения».

4.2. Перечень основных вопросов, на которые надо обращать внимание в ходе проведения «Дня безопасности движения», изложен в приложении 16 к настоящему приказу.

5. Порядок оформления и разбора итогов «Дня безопасности движения»:

5.1. Итоги «Дня безопасности движения» с оценкой состояния безопасности движения поездов на проверяемом объекте оформляются актом, с указанием недостатков, сроков их устранения, мерами и предложениями по повышению качества управления безопасностью движения.

5.2. Акты итогов «Дня безопасности движения» предоставляются:

членами комиссий: дорожной, службы, дирекции, отделения дороги, отделов отделения дороги, структурного подразделения в этот же день - начальнику структурного подразделения, в хозяйстве которого проводился «День безопасности движения». Ответственное лицо структурного подразделения обобщает полученные акты;

членами дорожной комиссии: в суточный срок – заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов, который акты обобщает, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и предоставляет еженедельно, каждый понедельник до
08-00 московского времени начальнику дороги;

членами комиссии: службы, дирекции в суточный срок – ревизору по безопасности движения поездов службы, дирекции, который акты обобщает, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и представляет в пятницу не позднее 13-00 московского времени начальнику службы, дирекции;

членами комиссии отделения дороги в суточный срок – заместителю начальника отделения дороги по инфраструктуре, который акты обобщает, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и предоставляет в пятницу не позднее 13-00 московского времени начальнику отделения дороги и заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов по региону;

членами комиссии отдела отделения дороги в суточный срок – ответственному лицу отдела отделения дороги, который акты обобщает, оценивает качество проводимой работы в «День безопасности движения» и предоставляет в суточный срок начальнику отдела отделения дороги.

5.3. Начальники структурных подразделений, отделов отделений дороги, отделений дороги, служб, дирекций в день проведения «Дня безопасности движения», но не позднее трехсуточного срока, проводят разбор выявленных нарушений в коллективах цехов, смен с заслушиванием руководителей подразделений, а также членов комиссии, принимавших участие в проведении «Дня безопасности движения», с их оценкой состояния безопасности движения на проверяемых объектах, с учетом замечаний и предложений членов комиссии, принимают конкретные меры, направленные на повышение качества управления безопасностью движения поездов.

5.4. Результаты разборов итогов «Дня безопасности движения» в трехсуточный срок оформляются протоколом, при необходимости издается приказ, которые направляются в адрес соответствующих начальников структурных подразделений, отделений дороги, служб и дирекций.

5.5. Материалы разборов (протокол, приказ) итогов «Дня безопасности движения» оформляются:

при проведении разбора начальником дороги – заместителем начальника дороги – главным ревизором по безопасности движения поездов;

при проведении разбора заместителем начальника дороги, начальником службы, дирекции – ревизором по безопасности движения поездов соответствующей службы, дирекции;

при проведении разбора начальником отделения дороги – заместителем начальника отделения дороги по инфраструктуре;

при проведении разбора заместителем начальника отделения дороги, начальником отдела отделения дороги – ответственным лицом соответствующего отдела отделения дороги;

при проведении разбора начальником структурного подразделения - ответственным лицом структурного подразделения.

6. Порядок контроля за выполнением Положения и устранением недостатков, выявленных в «День безопасности движения»:

6.1. При проведении последующих «Дней безопасности движения» проверяется устранение недостатков, выполнение мероприятий, принятых на разборе предыдущего «Дня безопасности движения», с выделением отдельным разделом в акте перечня неустраненных недостатков.

6.2. Еженедельно, каждый понедельник предоставляются подробные письменные отчеты об устранении недостатков и принимаемых мерах:

начальнику структурного подразделения - руководитель подразделения (цеха, участка, смены, околотка), где проводился «День безопасности движения» (комиссией: дорожной, службы, дирекции, отделения дороги, отдела отделения дороги, структурного подразделения);

начальнику соответствующего отдела отделения дороги, службы, дирекции и заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов по региону - начальник структурного подразделения, в хозяйстве которого проводился «День безопасности движения» (комиссией: дорожной, службы, дирекции, отделения дороги, отдела отделения железной дороги, структурного подразделения);

заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов - начальник отделения дороги, в хозяйстве которого проводился «День безопасности движения» дорожной комиссией.

6.3. Еженедельно, каждую пятницу, предоставляются отчеты о выполнении настоящего Положения:

заместителю начальника отделения дороги по инфраструктуре - начальник структурного подразделения, отделы отделения железной дороги по форме:

Форма

отчета о выполнении Положения об организации и проведении «Дня безопасности движения» в структурном подразделении, отделе отделения дороги ________________

Г.

Наименование структурного подразделения, отдела отделения дороги Наличие графика проведения Дня безопасности Количествово членов комиссии, чел. Дата проведения разбора итогов Дня безопасности Перечень принятых мер по итогам Дня безопасности Перечень не устраненных замечаний предыдущего Дня безопасности
Всего Руко води телей Специалистов и служащих Общ. инспекторов
                 

начальнику отделения дороги, заместителю главного ревизора по безопасности движения поездов по региону - заместитель начальника отделения дороги по инфраструктуре, по форме:

Форма

отчета о выполнении Положения об организации и проведении «Дня безопасности движения» на отделении дороги _________________ «_____»____________20__ г.

Наименование структурного подразделения, станции, отдела отделения дороги, где не выполнены требования Положения Отсутствие графика проведения Дня безопасности Должность и фамилия руководителя, специалиста и служащего, не принявших участие в проведении Дня безопасности (отсутствие акта) Не проведение разбора итогов Дня безопасности (отсутствие протокола) Отсутствие конкретных мер по результатам разбора Дня безопасности Кол-во не устраненных замечаний предыдущего Дня безопасности
           

заместителю начальника дороги – главному ревизору по безопасности движения поездов - начальник службы, дирекции по форме:

Форма

отчета о выполнении Положения об организации и проведении «Дня безопасности движения» службами, дирекциями __________________________

Г.

Наименование службы, дирекции Наличие графика проведения Дня безопасности в службе, дирекции Количество членов комиссии, чел. Дата проведения разбора итогов Дня безопасности Перечень принятых мер по итогам Дня безопасности Перечень не устраненных замечаний предыдущего Дня безопасности
Всего Руководителей Специалистов и служащих
               

6.4. Начальнику дороги - заместитель начальника дороги – главный ревизор по безопасности движения поездов еженедельно, каждый понедельник до 08-00 московского времени представляет отчет о выполнении Положения об организации и проведения «Дня безопасности движения» по форме:

Форма

отчета о выполнении Положения об организации и проведении «Дня безопасности движения» на Свердловской железной дороге «_____»____________20___ г.

Наименование структурного подразделения, станции, отдела отделения дороги, отделения дороги, службы, дирекции, где не выполнены требования Положения Отсутствие графика проведения Дня безопасно сти Должность и фамилия руководителя, специалиста и служащего, не принявших участие в проведении Дня безопасности (отсутствие акта) Не проведение разбора итогов Дня безопасности (отсутствие протокола) Отсутствие конкретных мер по результатам разбора Дня безопасности Количество не устранен ных замечаний предыдущего Дня безопасно сти
           

6.5. Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов при проведении плановых технических ревизий и контрольных проверок структурных подразделений, отделений железной дороги, служб, дирекций проверяет организацию проведения «Дня безопасности движения» и выполнение Положения об организации и проведения «Дня безопасности движения».

6.6. Заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов по региону при проведении плановых технических ревизий и контрольных проверок структурных подразделений, отделов отделения дороги проверяет организацию проведения «Дня безопасности движения» и выполнение Положения об организации и проведения «Дня безопасности движения».

6.7. Начальники служб, дирекций, отделений дороги еженедельно проводят селекторные совещания с отчетами начальников структурных подразделений о принимаемых мерах по устранению недостатков, выявленных в «День безопасности движения».

7. Порядок проведения планерного совещания «День безопасности движения» с локомотивными бригадами:

7.1. Цель проведения планерного совещания локомотивных бригад:

повышение личной ответственности у машинистов и помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава за выполнение служебного долга, требований ПТЭ, действующих приказов, инструкций;

проведение профилактической работы в коллективах локомотивных депо, направленной на укрепление трудовой и технологической дисциплины, обеспечение безопасности движения, эксплуатационной работы;

усиление влияния руководящей роли коллективов по повышению качества управления безопасностью движения, созданию нетерпимой обстановки к нарушителям трудовой и технологической дисциплины;

выработка решений и принятие мер по замечаниям машинистов;

подведение итогов профилактической работы по предупреждению транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий и оценки ее состояния.

7.2. Подготовка планерного совещания локомотивных бригад:

7.2.1. Подготовка планерного совещания возлагается лично на начальников локомотивных отделов (подвижного состава) отделений дороги и начальников эксплуатационных локомотивных (далее локомотивных депо) и моторвагонных депо.

7.2.2. Планерные совещания локомотивных бригад в основных депо проводятся по средам, в отдельных цехах эксплуатации - по четвергам.

7.2.3. Каждый работник локомотивной бригады, не задействованный в работе, обязан не менее двух раз в месяц присутствовать на планерном совещании. Ответственность за непосещение планерных совещаний работниками локомотивных бригад предусматривается в Правилах внутреннего трудового распорядка локомотивного депо.

7.2.4. По итогам месяца инженер цеха эксплуатации локомотивного депо предоставляет справку заместителю начальника локомотивного депо по эксплуатации о посещении локомотивными бригадами планерных совещаний.

7.2.5. Во вторую среду каждого месяца, с дублированием в четверг, по разработанному графику, планерные совещания в основных и оборотных депо, подменных пунктах проводятся под председательством руководителей дороги, отделений дороги с обязательным участием руководителей: служб, дирекций, отделов отделений дороги, структурных подразделений и станций; специалистов: по управлению персоналом, материально - технического снабжения, Екатеринбургского филиала ОАО «Железнодорожная торговая компания», финансово-экономического блока; работников: предрейсового медицинского осмотра, ВЭК; поездных и локомотивных диспетчеров участков обслуживания; машинистов-инструкторов; старшего техника-расшифровщика скоростемерных лент; заведующего локомотивными бригадами; нормировщика цеха эксплуатации; инженера по обучению и руководителей ремонтных цехов локомотивного депо; свободных от работы диспетчеров дистанций: пути, сигнализации, централизации и блокировки, электроснабжения; региональных центров связи; дежурных по станции.

7.2.6. При проведении планерного совещания с локомотивными бригадами обязательное присутствие:

под председательством начальника дороги - начальников оперативных служб и дирекций, начальника отделения дороги, начальников отделов отделений дороги, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством первого заместителя начальника дороги - первых заместителей начальников отделений дороги, оперативных служб и дирекций, начальников отделов отделений дороги, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством главного инженера дороги - главных инженеров оперативных служб и дирекций, главных инженеров и заместителей начальников отделений дороги по инфраструктуре, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством заместителя начальника дороги – главного ревизора по безопасности движения поездов - заместителей начальников оперативных служб и дирекций, ревизоров по безопасности движения поездов оперативных служб и ревизоров по безопасности движения поездов по регионам, первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством заместителя начальника дороги по локомотивному и вагонному хозяйствам - первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих;

под председательством начальника отделения дороги - первых руководителей структурных подразделений или лиц их замещающих.

7.2.7. Для подготовки планерного совещания под председательством начальника дороги, заместителей начальника дороги, начальника отделения дороги - в первую среду месяца по разработанному графику, руководителями дороги и отделений дороги проводятся в локомотивных депо проверки организации качества расшифровки скоростемерных лент с охватом всех отделений по расшифровке, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования с последующим разбором результатов на планерном совещании с локомотивными бригадами во вторую среду месяца.

7.3. Проведение планерного совещания с локомотивными бригадами:

7.3.1. Планерное совещание с локомотивными бригадами проводится по плану, утвержденному начальником эксплуатационного локомотивного депо.

7.3.2. В плане проведения освещаются вопросы, которые требуют решения на планерном совещании:

выполнение решений предыдущих совещаний;

положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в локомотивном депо, в том числе по сети железных дорог с анализом причин, допущенных случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий;

выполнение графика движения поездов;

выполнение производственных заданий по перевозкам, технических измерителей, пробежных норм;

результаты расшифровки скоростемерных лент и принятые меры по нарушениям, выявленных при расшифровке;

организация труда и отдыха локомотивных бригад, их комплектования;

состояние трудовой дисциплины, соблюдение техники безопасности;

расход топливно-энергетических ресурсов за отчетный период;

выполнение экономических показателей и выплаты заработной платы;

результаты профилактической работы за отчетный период, выявленные замечания и принятые меры по итогам внезапных проверок;

принятые меры по Книгам замечаний машинистов и «Человек на пути»;

поощрение локомотивных бригад, которые добросовестно выполняют свои должностные обязанности.

7.3.3. На планерном совещании выступают:

начальник эксплуатационного локомотивного депо по вопросам положения дел с обеспечением безопасности движения поездов в локомотивном депо, в том числе по сети железных дорог, с анализом причин, допущенных случаев транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, выполнения графика движения поездов, производственных заданий по перевозкам, технических измерителей, пробежных норм, организации труда и отдыха локомотивных бригад, их комплектования, состоянию трудовой дисциплины, соблюдению техники безопасности, выполнению экономических показателей;

заместитель начальника эксплуатационного локомотивного депо по эксплуатации по результатам профилактической работы и нарушениям, выявленных при внезапных проверках работы локомотивных бригад, Книгам замечаний машинистов и «Человек на пути»;

старший техник-расшифровщик по нарушениям, выявленных в ходе расшифровки;

машинисты-инструкторы по выявленным нарушениям со стороны локомотивных бригад при проведении контрольно инструкторских поездок и целевых проверок;

инженер-теплотехник по расходу топливно-энергетических ресурсов за отчетный период;

бухгалтер по расчету заработной платы и инженер по организации и нормированию труда с разъяснением вопросов оплаты труда.

руководители дороги, служб, дирекций, отделения дороги, структурных подразделений, ревизоры по безопасности движения поездов.

7.3.4. На планерном совещании заслушиваются:

результаты проверок организации качества расшифровки скоростемерных лент, режима труда и отдыха локомотивных бригад и их комплектования;

отчёты локомотивных бригад, допустивших случаи транспортных происшествий и иных, связанных с нарушением правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, событий, нарушения, выявленные при расшифровке скоростемерных лент и в ходе проведения внезапных проверок;

руководители смежных структурных подразделений по качеству ответов на замечания локомотивных бригад, выявленные в пути следования;

предложения локомотивных бригад, руководителей эксплуатационного локомотивного депо и других структурных подразделений по вопросам организации труда, совершенствования перевозочного процесса и повышения безопасности движения поездов;

7.4. Порядок оформления и контроль за выполнением принятых решений на планерном совещании:

7.4.1. Машинисты-инструкторы и инженер цеха эксплуатации ведут журнал по учету посещения планерного совещания локомотивными бригадами.

7.4.2. Принятые решения на планерном совещании начальником локомотивного депо в трехсуточный срок оформляются протоколом за подписью руководителя, проводившего планерное совещание.

7.4.3. Протокол планерного совещания направляется руководителям соответствующих структурных подразделений, отделов отделения железной дороги, служб, дирекций для принятия необходимых мер.

7.4.4. Начальники служб, дирекций, начальники отделений дороги, руководители структурных подразделений в сроки, установленные на планерном совещании, предоставляют подробные письменные отчеты начальнику локомотивного депо, Службы локомотивного хозяйства о принятых мерах по выполнению решений планерного совещания.

7.4.5. Заместитель начальника дороги - главный ревизор по безопасности движения поездов, заместитель главного ревизора по безопасности движения поездов по региону при проведении плановых технических ревизий и контрольных проверок локомотивных депо проверяет организацию проведения планерных совещаний с локомотивными бригадами.

Заместитель начальника дороги –

главный ревизор по безопасности

движения поездов С.М. Сайфранов

Приложение 15

к приказу № 1/Н

от «11» января 2010 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

Наши рекомендации