От величины давления в ЗР и выхода штока
ВР и КВТ.
5. Чем различаются по конструкции нагнетательные и всасывающие клапана?
Имеют разную жесткость пружин.
-имеют разное число клапанов.
-имеют разное число отверстий.
6. Какого типа масляный насос компрессоров КТ 6,КТ 7?
-шестеренчатого.
-лопастного.
-импульсного.
7. Какого сжатия компрессор КТ 6, КТ 7?
-одноступенчатого.
-трехступенчатого.
-двухступенчатого.
8. Какой шатун компрессора КТ 6, КТ 7 главный?
-который крепится неподвижно к головке.
-который крепится подвижно к головке.
-который главный в работе.
9. Что сообщает КМ в 1-м положении?
-ПМ с ИМ.
ПМ с ТМ и ЗР.
-ПМ и ЗР.
10. От чего зависит давление в УР и ТМ в 1-м положении ручки?
От времени выдержки.
-от затяжки редуктора.
-от объема ГР.
11. Чем объясняется выброс воздуха при переводе ручки КМ из 1-го во 2-е положение?
-падением давления в УР.
Падением давления в полости над уравнительным поршнем.
-падением давления в ТМ.
12. Как выявляется перекрытие концевых кранов при постановке ручки КМ в 1-е положение на 3-4 секунды в грузовом поезде?
-по повышения давления в УР.
-по понижению давления в ПМ.
-по сравнению давлений в ТМ и ПМ.
13. Как ликвидируется сверхзарядное давление из УР во 2-м положении ручки КМ?
-через стабилизатор.
-через редуктор.
-через выпускной клапан.
14. За счет чего стабилизатор поддерживает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления?
-за счет выхода воздуха через комбинированное отверстие диаметром 0,45 мм.
-за счет затяжки пружины.
За счет выхода воздуха через отверстие диаметром 0,45 из полости постоянного давления над диафрагмой.
15. Какая роль редуктора КМ усл.№394,394?
-ликвидирует сверхзарядное давление во 2-м положении ручки КМ.
Контролирует и поддерживает зарядное давление в УР во 2-м положении ручки КМ.
-контролирует и поддерживает зарядное давление в ТМ во 2-м положении ручки КМ.
16. Для чего УР сообщается с ТМ в 3-м положении ручки КМ усл.№394,395?
-для подпитки ТМ.
-для уменьшения давления в УР.
Для выравнивания давлений над и под уравнительным поршнем.
17. Подпитывается ли УР в 4-м положении ручки КМ?
-не подпитывается.
-подпитывается.
-подпитывается через канал золотника.
18. Какое давление поддерживается в ТМ КМ в 4-м положении ручки?
-зарядное.
-давление ПМ.
-равное давлению в УР.
19. Как отразится на действии КМ во 2-м положении засорение комбинированного отверстия диаметром 1,6 мм?
Рост давления в ТМ.
-понижения давления в ТМ.
-повышение давления в УР.
20. Как отразится на действии КМ засорение комбинированного отверстия диаметром 1,6 мм в 5-м положении ручки?
-не будет разрядки УР.
-не будет разрядки ТМ.
-будет медленная разрядка УР.
21. Назначение БУ 367.
Обеспечивает правильное переключение тормозного оборудования, при смене кабин управления
-обеспечивает правильное переключение комбинированных кранов
-обеспечивает создание давление в ТЦ
22. Когда загорается лампочка падения давления в ТМ ?
-при понижении давления в ТМ на 0,5 кгс/см2
-При понижении давления в ТМ локомотива на 0,2 кгс/см2
-при понижении давления в УР
23. Что произойдёт если после загорания лампочки ТМ давление восстановится ?
Лампочка продолжает гореть
-лампочка погаснет
-лампочка погаснет и загорится
24. Когда погаснет лампочка ТМ ?
-при отпуске тормозов
-когда давление в тормозной камере ВР 483М достигнет 0,5-0,6 кгс/см2
-когда давление в тормозной камере ВР 483М достигнет 1-1,5 кгс/см2
25. Что зависит от положения K и D ВР усл. №292?
-давление в ТЦ при торможении
-скорость распространения тормозной волны
Время наполнения ТЦ при экстренном торможении
26. Как отразится на действии тормозов если в пассажирском поезде оставить ручку КМ в III положении?
-тормоза придут в действие
-произойдёт истощение тормозов
-начнутся реакции в поезде
27. При каком торможении давление в ТЦ достигнет максимального значения с ВР усл. № 292?
-при служебном
-с разрядкой 1 кгс/см2
При полном служебном и экстренном
28. От чего зависит давление В ТЦ с ВР усл.№ 292 при экстренном торможении?
от величины давления в ЗР и выхода штока
-от затяжки пружин буферных устройств
-от положения K и D переключательной пробки
29. Что зависит от положения переключателя грузового режима ВР 483М?
-скорость распространения тормозной волны
-давление воздуха в ТМ