Новые железные дороги и вторые пути
4. Ценами на проектирование новых железных дорог и вторых путей не учтены следующие проектные работы: сложные регуляционные и противообвальные сооружения; мероприятия против оползней, карстов, селей и противодеформационные; водозаборные и очистные сооружения; источники тепла и электроэнергии; станций примыкания и конечные; станции с объемом грузовых операций более 50 вагонов в сутки, участковые и специализированные (сортировочные, пассажирские, пассажирские технические, портовые, дезопромстанции и т.п.); локомотивные и вагонные депо; дистанционное управление, тяговые подстанции, подготовки территории строительства.
5. Цены на проектирование новых железных дорог предусмотрены по четырем техническим категориям норм проектирования в зависимости от их значения в общей сети дорог, грузонапряженности и размеров пассажирского движения, а также по четырем категориям сложности строительства.
6. Ценами на проектирование новых железных дорог учтено переустройство инженерных коммуникаций, пересекающих ее в пределах полосы отвода.
7. Цены на проектирование вторых путей железных дорог даны в зависимости от расчетной грузонапряженности на 10-й год эксплуатации в млн.ткм/км и по трем категориям сложности строительства.
8. Ценами на проектирование вторых путей не учтено переустройство существующих инженерных коммуникаций и замена устройств СЦБ на новые.
Техническая категория новых железных дорог
Категория железных дорог | Общее народнохо-зяйственное значение железных дорог | Расчетная годовая грузонапряженность, нетто в грузовом направлении млн.т/км | Размеры движения пассажирских по- ездов на 5-й год эксплуатации, пар в сутки | Максимальная скорость движения поездов, км/час. | |
на 5-й год эксплуатации | на 10-й год эксплуатации | ||||
Железнодорожные магистрали (линии) или их составные участки, обеспечивающие основные общегосударственные связи внутри страны или в сообщениях с другими странами | Св. 12 | Св. 20 | Св.12, кроме пригородных или св.50 пригородных | Св.120 (для пассажирских поездов) | |
Железнодорожные магистрали (линии) или составные участки, обеспечивающие преимущественно межрайонные грузовые и пассажирские перевозки внутри страны или в сообщениях с другими странами | Св.7 12 | Св. 10 до 20 | 5-12, кроме пригородных поездов | ||
Железнодорожные линии, обеспечивающие преимущественно грузовые и пассажирские перевозки местного значения | 3-7 | 5-10 | Не св. 4, кроме пригородных поездов | ||
Железнодорожные линии местного значения, не имеющие перспективы роста грузонапряженности до 10-го года эксплуатации | независимо от грузонапряженности | - |
Категория сложности строительства новых железных дорог
Техническая категория железной дороги | Категория сложности строительства | ||||
I | II | III | IV | ||
Профильный объем земляных работ, тыс.м3/км | |||||
I | до 23 | 23,1 - 38 | 38,1 - 54 | 54,1 - 73 | |
II | до 18 | 18,1 - 32 | 32,1 - 48 | 48,1 - 64 | |
III | до 16 | 16,1 - 28 | 28,1 - 43 | 43,1 - 56 | |
IV | до 14 | 14,1 - 24 | 24,1 - 38 | 38,1 - 47 |
Категория сложности строительства вторых путей
I категория - Профильный объем земляных работ по главному пути на 1 км до 10 тыс.м3;
II категория - то же, от 10,1 до 20 тыс.м3;
III категория - то же, свыше 20 тыс.м3.
Новые железные дороги
Таблица 38-1
№ п. п. | Вид тяги | Техни-чеcкая категория дороги | Протяженность ж. д. линии, км | Величины стоимости разработки рабочей документации, тыс.руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта, К2 | ||||
Тепловозная | I | от 10 до 50 | 116,4 | 3,30 | 0,2 | 1,1 | |
св.50 до 100 | 164,3 | 2,34 | 0,2 | 1,1 | |||
св. 100 до 150 | 218,4 | 1,79 | 0,2 | 1,1 | |||
св. 150 до 200 | 261,3 | 1,50 | 0,2 | 1,1 | |||
св.200 до 300 | 308,9 | 1,27 | 0,2 | 1,1 | |||
Тепло- возная | II | от 10 до 50 | 107,5 | 3,03 | 0,2 | 1,1 | |
св.50 до 100 | 151,7 | 2,15 | 0,2 | 1,1 | |||
св .100 до 150 | 202,1 | 1,64 | 0,2 | 1,1 | |||
св 150 до 200 | 240,9 | 1,39 | 0,2 | 1,1 | |||
св. 200 до 300 | 284,5 | 1,17 | 0,2 | 1,1 | |||
Тепло- возная | III | от 10 до 50 | 83,8 | 2,37 | 0,2 | 1,1 | |
св.50 до 100 | 118,4 | 1,67 | 0,2 | 1,1 | |||
св.100 до 150 | 157,1 | 1,29 | 0,2 | 1,1 | |||
св.150 до 200 | 188,2 | 1,08 | 0,2 | 1,1 | |||
с в. 200 до 300 | 222,0 | 0,91 | 0,2 | 1,1 | |||
Тепло- | IV | от 10 до 50 | 70,4 | 2,00 | 0,2 | 1,1 | |
возная | св.50 до 100 | 99,5 | 1,42 | 0,2 | 1,1 | ||
св. 100 до 150 | 133,0 | 1,08 | 0,2 | 1,1 | |||
св.150 до 200 | 158,3 | 0,91 | 0,2 | 1,1 | |||
св.200 до 300 | 188,1 | 0,76 | 0,2 | 1,1 | |||
Электри- ческая на пере- менном токе | I | от 10 до 50 | 159,6 | 4,51 | 0,2 | 1,1 | |
св.50 до 100 | 225,4 | 3,20 | 0,2 | 1,1 | |||
св.100 до 150 | 300,5 | 2,45 | 0,2 | 1,1 | |||
св. 150 до 200 | 357,1 | 2,07 | 0,2 | 1,1 | |||
св.200 до 300 | 424,2 | 1,73 | 0,2 | 1,1 | |||
Электри- ческая на пере- менном токе | II | от 10 до 50 | 149,3 | 4,19 | 0,2 | 1,1 | |
св.50 до 100 | 210,1 | 2,98 | 0,2 | 1,1 | |||
св. 100 до 150 | 279,2 | 2,29 | 0,2 | 1,1 | |||
св.150 до 200 | 333,9 | 1,92 | 0,2 | 1,1 | |||
св.200 до 300 | 395,5 | 1,61 | 0,2 | 1,1 |
Примечания: 1. Цены приведены для IV категории сложности строительства. Для других категорий цены применяются с коэффициентами: при тепловозной тяге III категории - 0,89; II категории - 0,74; I категории - 0,65. При электрической тяге III категории - 0,90; II категории - 0,79; I категории - 0,72.
2. При проектировании двухпутных железных дорог к ценам применяется коэффициент 1,2.
3. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1,05.
К таблице 38-1 (проект). Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены
№ пп | Наименование разделов проекта или вида проектных работ | Техническая категория дороги | Вид тяги | |||||||
тепловозная | электрическая | |||||||||
Категория сложности строительства | ||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | |||
Экономическая часть | I | 6,3 | 6,0 | 5,0 | 4,7 | 3,5 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
II | 6,3 | 6,0 | 5,0 | 5,0 | 3,3 | 3,1 | 3,0 | 2,7 | ||
III | 7,1 | 6,4 | 5,3 | 5,1 | - | - | - | - | ||
IV | 8,0 | 7,0 | 6,1 | 5,4 | - | - | - | - | ||
Организация движения | I | 7,3 | 7,0 | 6,1 | 5,5 | 4,2 | 4,0 | 3,7 | 3,6 | |
II | 7,5 | 7,0 | 6,4 | 6,0 | 4,0 | 3,7 | 3,5 | 3,4 | ||
III | 8,2 | 7,3 | 6,7 | 6,2 | - | - | - | - | ||
IV | 9,5 | 8,0 | 7,3 | 7,1 | - | - | - | - | ||
Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах | I | 6,1 | 6,7 | 7,8 | 7,2 | 4,3 | 4,5 | 4,7 | 5,0 | |
II | 6,7 | 7,5 | 7,4 | 7,2 | 4,7 | 5,0 | 5,1 | 5,2 | ||
III | 7,0 | 7,7 | 7,8 | 7,5 | - | - | - | - | ||
IV | 7,5 | 8,1 | 8,1 | 8,5 | - | - | - | - | ||
Станция | I | 7,0 | 7,6 | 8,1 | 8,7 | 5,0 | 5,3 | 5,4 | 5,6 | |
II | 7,2 | 7,6 | 8,3 | 8,6 | 5,1 | 5,4 | 5,5 | 5,9 | ||
III | 7,4 | 8,1 | 8,4 | 8,7 | - | - | - | - | ||
IV | 7,8 | 8,5 | 9,4 | 9,6 | - | - | - | - | ||
Генплан | I | 3,0 | 2,4 | 2,4 | 2,5 | 2,3 | 2,0 | 2,0 | 1,7 | |
II | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 2,5 | 2,2 | 2,1 | 2,0 | ||
III | 3,0 | 2,8 | 2,3 | 2,3 | - | - | - | - | ||
IV | 3,0 | 2,8 | 2,4 | 2,2 | - | - | - | - | ||
Искусственные сооружения | I | 5,4 | 7,0 | 8,5 | 9,7 | 3,0 | 4,0 | 5,0 | 6,3 | |
II | 6,2 | 7,0 | 8,5 | 10,2 | 3,0 | 4,1 | 5,2 | 5,4 | ||
III | 7,0 | 8,0 | 10,5 | 11,4 | - | - | - | - | ||
IV | 8,1 | 9,3 | 10,7 | 12,0 | - | - | - | - | ||
Связь | I | 5,5 | 5,3 | 5,3 | 5,4 | 13,3 | 13,2 | 13,0 | 13,0 | |
II | 5,2 | 5,1 | 5,3 | 5,2 | 13,3 | 13,1 | 12,9 | 12,7 | ||
III | 5,0 | 5,0 | 4,8 | 4,9 | - | - | - | - | ||
С Ц Б | I | 17,5 | 16,2 | 15,3 | 15,0 | 10,2 | 10,0 | 9,8 | 9,4 | |
II | 16,7 | 15,4 | 15,2 | 14,8 | 9,3 | 9,1 | 8,9 | 9,2 | ||
III | 16,4 | 15,2 | 15,0 | 14,5 | - | - | - | - | ||
IV | 12,5 | 13,6 | 14,0 | 12,0 | - | - | - | - | ||
Локомотивное и вагонное хозяйство (технологическая часть) | I | 5,2 | 5,0 | 4,7 | 4,3 | 3,1 | 2,9 | 2,7 | 2,5 | |
II | 6,0 | 5,1 | 5,3 | 4,4 | 3,2 | 3,0 | 2,8 | 2,6 | ||
III | 6,0 | 5,3 | 5,2 | 4,6 | - | - | - | - | ||
IV | 5,8 | 5,3 | 4,7 | 5,0 | - | - | - | - | ||
Энергоснабжение | I | 9,0 | 8,0 | 7,8 | 8,2 | 22,2 | 22,0 | 21,5 | 21,0 | |
II | 8,4 | 8,3 | 8,0 | 7,8 | 23,2 | 22,8 | 22,4 | 22,2 | ||
III | 7,5 | 7,6 | 7,4 | 7,0 | - | - | - | - | ||
IV | 7,1 | 7,0 | 6,5 | 6,0 | - | - | - | - | ||
Водоснабжение и канализация | I | 3,9 | 4,8 | 5,2 | 5,6 | 3,3 | 4,1 | 4,4 | 4,5 | |
II | 4,0 | 5,2 | 5,0 | 5,8 | 3,0 | 3,8 | 4,2 | 4,4 | ||
III | 4,2 | 5,2 | 4,5 | 5,8 | - | - | - | - | ||
IV | 4,5 | 5,0 | 4,8 | 5,1 | - | - | - | - | ||
Теплоснабжение | I | 8,8 | 8,1 | 7,2 | 6,5 | 6,9 | 6,0 | 5,8 | 5,6 | |
II | 8,2 | 7,1 | 6,4 | 5,5 | 6,5 | 5,6 | 5,5 | 5,3 | ||
III | 6,2 | 5,5 | 5,5 | 5,6 | - | - | - | - | ||
IV | 6,4 | 5,4 | 5,0 | 4,6 | - | - | - | - | ||
Строительная часть зданий и сооружений | I | 5,8 | 6,5 | 7,1 | 7,3 | 6,8 | 7,3 | 7,5 | 7,7 | |
II | 5,6 | 6,2 | 6,8 | 7,0 | 6,7 | 7,1 | 7,3 | 7,5 | ||
III | 5,4 | 6,0 | 6,3 | 6,6 | - | - | - | - | ||
IV | 5,2 | 5,8 | 6,0 | 6,4 | - | - | - | - |
Продолжение к табл. 38-1 (проект)
Внутренняя сантехника, КИП и автоматика | I | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 2,3 | 1,8 | 1,6 | 1,5 | 1,3 | |
II | 2,2 | 2,4 | 2,1 | 2,4 | 1,9 | 1,8 | 1,7 | 1,5 | ||
III | 2,5 | 2,5 | 2,6 | 2,5 | - | - | - | - | ||
IV | 2,0 | 2,0 | 2,1 | 2,4 | - | - | - | - | ||
Проект организации строительства | I | 4,0 | 4,2 | 4,3 | 4,3 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | |
II | 4,0 | 4,2 | 4,2 | 4,3 | 5,2 | 5,2 | 5,1 | 5,1 | ||
III | 4,2 | 4,3 | 4,6 | 4,2 | - | - | - | - | ||
IV | 4,7 | 4,9 | 5,0 | 5,0 | - | - | - | - | ||
Сметная документация | I | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 4,5 | 4,5 | 4,5 | 4,4 | |
II | 2,3 | 2,4 | 2,4 | 2,4 | 4,7 | 4,6 | 4,5 | 4,5 | ||
III | 2,5 | 2,6 | 2,6 | 2,8 | - | - | - | - | ||
IV | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 3,0 | - | - | - | - | ||
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием | I | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | |
II | 0,6 | 0,5 | 0,5 | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,3 | 0,3 | ||
III | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | - | - | - | - | ||
IV | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,3 | - | - | - | - |
К таблице 38-1 (рабочая документация)
№ пп | Наименование разделов проекта или вида проектных работ | Техническая категория дороги | Вид тяги | ||||||||
тепловозная | электрическая | ||||||||||
Категория сложности строительства | |||||||||||
I | II | III | IV | I | II | III | IV | ||||
Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах | I | 6,0 | 8,0 | 10,0 | 11,0 | 4,2 | 4,2 | 4,5 | 5,3 | ||
II | 6,0 | 9,0 | 12,0 | 12,0 | 4,4 | 4,8 | 6,1 | 6,7 | |||
III | 6,5 | 10,0 | 11,5 | 12,0 | - | - | - | - | |||
IV | 7,2 | 10,0 | 12,0 | 14,0 | - | - | - | - | |||
Станции | I | 4,6 | 4,4 | 5,3 | 5,5 | 3,6 | 3,9 | 4,0 | 4,1 | ||
II | 4,6 | 4,5 | 5,5 | 6,0 | 3,8 | 4,1 | 4,2 | 4,4 | |||
III | 4,8 | 5,0 | 5,7 | 5,8 | - | - | - | - | |||
IV | 5,0 | 5,2 | 6,5 | 6,5 | - | - | - | - | |||
Генплан | I | 2,8 | 2,8 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,6 | 1,8 | 1,6 | ||
II | 3,0 | 3,0 | 2,8 | 2,8 | 2,4 | 2,3 | 1,8 | 1,6 | |||
III | 2,7 | 2,8 | 2,7 | 2,8 | - | - | - | - | |||
IV | 2,6 | 2,9 | 2,6 | 2,7 | - | - | - | - | |||
Искусственные сооружения | I | 11,0 | 11,7 | 12,0 | 12,5 | 6,6 | 7,8 | 9,4 | 9,2 | ||
II | 10,0 | 11,0 | 11,0 | 12,0 | 7,8 | 8,1 | 9,0 | 9,2 | |||
III | 12,0 | 11,0 | 12,0 | 11,0 | - | - | - | - | |||
IV | 12,0 | 11,0 | 10,0 | 11,0 | - | - | - | - | |||
Связь | I | 7,0 | 6,5 | 6,2 | 5,2 | 12,0 | 11,1 | 11,0 | 11,0 | ||
II | 6,5 | 6,2 | 6,0 | 6,0 | 11,6 | 10,8 | 10,6 | 10,6 | |||
III | 6,5 | 6,0 | 5,5 | 5,5 | - | - | - | - | |||
IV | 5,5 | 5,6 | 5,5 | 5,5 | - | - | - | - | |||
С Ц Б | I | 15,7 | 14,0 | 13,5 | 13,0 | 10,8 | 10,0 | 10,1 | 10,0 | ||
II | 14,0 | 13,1 | 11,0 | 11,0 | 9,4 | 9,4 | 9,0 | 8,7 | |||
III | 13,5 | 13,0 | 12,0 | 11,0 | - | - | - | - | |||
IV | 11,0 | 9,0 | 9,0 | 8,0 | - | - | - | - | |||
Локомотивное и вагонное хозяйство (технологическая часть) | I | 4,0 | 3,7 | 3,3 | 3,2 | 3,0 | 2,8 | 2,8 | 2,5 | ||
II | 4,0 | 4,0 | 3,7 | 3,6 | 3,2 | 3,0 | 2,9 | 2,9 | |||
III | 4,2 | 4,1 | 4,0 | 3,7 | - | - | - | - | |||
IV | 4,5 | 4,2 | 4,0 | 3,8 | - | - | - | - | |||
Электроснабжение | I | 10,0 | 10,0 | 9,0 | 8,5 | 27,1 | 26,8 | 26,1 | 25,0 | ||
II | 10,0 | 9,5 | 9,0 | 8,0 | 26,4 | 26,1 | 25,0 | 24,0 | |||
III | 8,8 | 8,7 | 8,0 | 8,0 | - | - | - | - | |||
IV | 8,0 | 10,0 | 8,0 | 7,0 | - | - | - | - | |||
Водоснабжение и канализация | I | 10,5 | 11,0 | 10,0 | 10,0 | 6,3 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | ||
II | 11,4 | 11,5 | 11,0 | 10,4 | 6,5 | 6,6 | 6,7 | 6,8 | |||
III | 12,0 | 11,7 | 11,5 | 11,0 | - | - | - | - | |||
IV | 13,0 | 12,0 | 11,0 | 11,0 | - | - | - | - | |||
Теплоснабжение | I | 8,0 | 7,2 | 7,0 | 7,0 | 4,7 | 4,6 | 4,4 | 4,4 | ||
II | 9,0 | 8,0 | 7,0 | 7,0 | 4,9 | 4,9 | 4,7 | 4,6 | |||
III | 7,0 | 7,0 | 7,0 | 7,0 | - | - | - | - | |||
IV | 8,0 | 8,0 | 8,3 | 7,5 | - | - | - | - | |||
Продолжение к табл. 38-1 (рабочая документация)
Строительная часть зданий и сооружений | I | 13,0 | 13,5 | 14,0 | 14,5 | 10,4 | 10,9 | 11,2 | 11,5 | ||
II | 14,0 | 13,0 | 14,0 | 14,0 | 10,6 | 11,0 | 11,2 | 11,7 | |||
III | 14,5 | 13,5 | 13,0 | 15,0 | - | - | - | - | |||
IV | 16,0 | 15,0 | 16,0 | 16,0 | - | - | - | - | |||
Внутренняя сантехника | I | 2,4 | 2,5 | 2,3 | 2,2 | 2,4 | 2,3 | 2,5 | 2,1 | ||
II | 2,5 | 2,5 | 2,3 | 2,5 | 2,4 | 2,3 | 2,2 | 2,2 | |||
III | 2,5 | 2,5 | 2,4 | 2,5 | - | - | - | - | |||
IV | 2,2 | 2,4 | 2,4 | 2,3 | - | - | - | - | |||
Сметная документация | I | 5,0 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 6,6 | 6,5 | 6,6 | 6,6 | ||
II | 5,0 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | 6,6 | |||
III | 5,0 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | - | - | - | - | |||
IV | 5,0 | 4,7 | 4,7 | 4,7 | - | - | - | - | |||
Вторые пути
Таблица 38-2
№ п.п | Вид тяги | Грузонапряженность , млн.т км км | Основной показатель, км | Постоянные величины стоимости разработки рабочей документации тыс. руб. | Отношение к стоимости разработки рабочей документации | ||
а | в | проекта К1 | рабочего проекта К2 | ||||
тепловозная | до 30 | от 10 до 100 | 19,95 | 3,33 | 0,12 | 1,06 | |
св.100 до 200 | 71,24 | 2,81 | 0,13 | 1,06 | |||
св.200 до 300 | 334,60 | 1,49 | 0,16 | 1,08 | |||
тепловозная | 30,1-60 | от 10 до 100 | 38,71 | 3,56 | 0,12 | 1,06 | |
св. 100 до 200 | 86,39 | 3,09 | 0,14 | 1,07 | |||
св.200 до 300 | 371,5 | 1,66 | 0,16 | 1,08 | |||
тепловозная | св.60 | от 10 до 100 | 57,92 | 3,80 | 0,11 | 1,05 | |
св.100 до 200 | 100,2 | 3,37 | 0,13 | 1,06 | |||
св.200 до 300 | 409,2 | 1,83 | 0,15 | 1,07 | |||
электровозная | до 30 | от 10 до 100 | 47,87 | 4,13 | 0,16 | 1,08 | |
св.100 до 200 | 132,1 | 3,29 | 0,19 | 1,09 | |||
св.200 до 300 | 417,4 | 1,87 | 0,23 | 1,1 | |||
электровозная | 30, 1-60 | от 10 до 100 | 87,17 | 4,74 | 0,14 | 1,07 | |
св. 100 до 200 | 273,0 | 2,89 | 0,18 | 1,08 | |||
св.200 до 300 | 448,8 | 2,01 | 0,23 | 1,11 | |||
электровозная | св.60 | от 10 до 100 | 117,8 | 4,57 | 0,14 | 1,07 | |
св. 100 до 200 | 178,8 | 3,96 | 0,17 | 1,08 | |||
св.200 до 300 | 512,0 | 2,29 | 0,21 | 1,10 |
Примечания: 1. Цены приведены для Ш категории сложности строительства. Для других категорий цены применяются с коэффициентами: для I категории - 0,8; II категории - 0,9.
2. При проектировании электрической тяги на постоянном токе к ценам применяется коэффициент 1,05.
3. Ценами не учтено поэтапное переустройство СЦБ.
Относительная стоимость разработки проектно-сметной документации, % от цены
К таблице 38-2 (проект)
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Расчетная грузонапряженность, млн. т км км | Вид тяги | |||||
Тепловозная | Электрическая (электровозная) | |||||||
Категория сложности проектирования | ||||||||
I | II | III | I | II | III | |||
Экономическая часть | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Организация движения | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 |
Продолжение к табл. 38-2 (проект)
Искусственные сооружения | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Земляное полотно и верхнее строение пути на раздельных пунктах | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Генпланы раздельных пунктов | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Связь | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
С Ц Б | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Локомотивное и вагонное хозяйство | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Электроснабжение | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Теплоснабжение (схемы теплоснабжения и технологическая часть теплосетей, топочных и тепловых пунктов) | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Водоснабжение и канализация | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Строительная часть зданий и сооружений | до 30 | |||||||
от 30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Газоснабжение и внутренняя сантехника | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
КИП, автоматика и диспетчеризация сантехнических систем | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Научная организация труда рабочих и служащих. Управление предприятием | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Проект организации строительства | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Сметная документация | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 |
К таблице 38-2 (рабочая документация)
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Расчетная грузонапряженность, млн. т км км | Вид тяги | |||||
Тепловозная | Электрическая (электровозная) | |||||||
Категория сложности проектирования | ||||||||
I | II | III | I | II | III | |||
Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Искусственные сооружения | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Земляное полотно и верхнее строение пути на раздельных пунктах | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 |
Продолжение к табл.38-2 (рабочая документация)
Генпланы раздельных пунктов | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Связь | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
С Ц Б | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Локомотивное и вагонное хозяйство | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Электроснабжение | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Теплоснабжение (схемы теплоснабжения и технологическая часть теплосетей, топочных и тепловых пунктов) | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Водоснабжение и канализация | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Строительная часть зданий и сооружений | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Газоснабжение и внутренняя сантехника | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
КИП, автоматика и диспетчеризация сантехнических систем | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Сметная документация | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 |
К таблице 38-2 (рабочий проект)
№ пп | Наименование разделов проекта и видов проектных работ | Расчетная грузонапряженность, млн. т км км | Вид тяги | |||||
Тепловозная | Электрическая (электровозная) | |||||||
Категория сложности проектирования | ||||||||
I | II | III | I | II | III | |||
Экономическая часть | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Организация движения | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Земляное полотно и верхнее строение пути на перегонах | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Искусственные сооружения | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Земляное полотно и верхнее строение пути на раздельных пунктах | до 30 | |||||||
30,1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Генплан раздельных пунктов | до 30 | |||||||
30, 1-60 | ||||||||
свыше 60 | ||||||||
Связь | до 30 | |||||||
30, 1-60 | ||||||||
свыше 60 |
Продолжение к табл. 38-2 (рабочий проект)