ПТЭ Приложение № 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте 3 страница
Варианты ответов:
1. «В голове состава».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В последней трети состава».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «В последней четверти состава».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 43.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_43_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Как должен ставиться в грузовой поезд моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?»
Варианты ответов:
1. «Одной группой в голову поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Одной группой в любую часть поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Одной группой в хвост поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 43.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_44_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какое прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др. подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом поезде?»
Варианты ответов:
1. «Не менее одного вагона».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не менее двух вагона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не менее трех вагона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 44.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_45_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в людские ( не считая воинских) поезда?»
Варианты ответов:
1. «При расположении таких вагонов одной группой в хвосте поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Ни при каких условиях».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «По специальному распоряжению начальника железной дороги - в исключительных случаях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 45.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_45_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем состоит разница в назначении предохранительного и улавливающего тупиков (выбрать определение согласно ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «Предохранительный тупик предназначен для остановки самопроизвольно движущегося подвижного состава со сходом его с рельсов, а улавливающий - без схода с рельсов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Предохранительный тупик предназначен для предотвращения проезда запрещающего сигнала маневрирующим подвижным составом, а улавливающий тупик - поездом».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Предохранительный тупик предназначен для предупреждения выхода подвижного состава на маршруты следования поездов, а улавливающий - для остановки потерявшего управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 45.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_45_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «При каком количестве вагонов, занятых людьми, грузовой поезд считается людским?»
Варианты ответов:
1. «10 и более вагонов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «5 и более вагонов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «3 и более вагонов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение 6 п. 45.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?»
Варианты ответов:
1. «Электрическое торможение».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Пневматическое торможение».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Электропневматическое торможение».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?»
Варианты ответов:
1. «Не более 12 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Не более 16 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не более 8 осей».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_51_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?»
Варианты ответов:
1. «Не более 4 осей».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Не более 12 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Не более 8 осей».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 51.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «Полное опробование производится от стационарной компрессорной установки, а сокращенное - от компрессора локомотива».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у двух хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у одного хвостового вагона)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном - у трех хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах - у двух хвостовых вагонов)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После смены локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «После стоянки поезда пассажирского - более 30 минут, грузового более одного часа».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После смены локомотивных бригад (без отцепки локомотива)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях формирования в случаях, если на прицепляемом к поезду локомотиве на данной станции сменилась локомотивная бригада».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После стоянки грузового поезда на участковой станции без отцепки локомотива, независимо от продолжительности стоянки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На станциях формирования перед отправлением поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях, предшествующих перегонам с переменным продольным профилем, где величины уклонов противоположного направления различаются более чем на 0,010, если поезд имеет графиковую стоянку на таких станциях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На станциях, предшествующих перегонам с руководящим уклоном более 0,010, где остановка поезда предусмотрена графиком движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-5»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «В пунктах оборота моторвагонного поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Перед отправлением моторвагонного поезда с начальной станции маршрута следования».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-6»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях, разделяющих границы структурных подразделений железных дорог - филиалов ОАО "РЖД"».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «На станциях, имеющих пункты технического обслуживания (ПТО)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-7»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование электропневматических тормозов (ЭПТ) пассажирских поездов?»
Варианты ответов:
1. «На станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «На каждой станции, где есть ПТО, от стационарных устройств или поездного локомотива после стоянки поезда согласно графику движения».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «На стыковых станциях железных дорог и отделений железных дорог от стационарных устройств или поездного локомотива».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-8»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После смены локомотива, если на станции отсутствуют стационарные устройства для опробования автотормозов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станции формирования перед отправлением поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или другого локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-9»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, а также при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Перед отцепкой локомотива от поезда для смены локомотивов и перед переходом локомотивной бригады моторвагонного поезда в другую кабину управления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После всякой стоянки пассажирского или грузового поезда, не предусмотренной графиком движения, независимо от ее продолжительности».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-10»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После всякой остановки поезда экстренным торможением».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После всякого разъединения рукавов тормозной магистрали в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в состав».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Перед прицепкой в хвост поезда единицы специального подвижного состава, не оборудованного автотормозными устройствами».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_52_В-11»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «После стоянки пассажирского поезда более 15 минут, грузового - более 20 минут».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После стоянки пассажирского поезда более 25 минут, грузового - более 40 минут».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «После стоянки пассажирского поезда более 20 минут, грузового - более 30 минут».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 52.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком общем случае из нижеперечисленных машинисту поезда выдается справка о тормозах формы ВУ-45?»
Варианты ответов:
1. «После каждого полного или сокращенного опробования автотормозов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После полного опробования автотормозов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «После отцепки или прицепки вагонов к поезду».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком случае из нижеперечисленных справка о тормозах формы ВУ-45 выдается машинисту после сокращенного опробования автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «Если сокращенное опробование производилось в связи отцепкой или прицепкой вагонов к поезду».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «После сокращенного опробования автотормозов в пассажирском поезде».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, после сокращенного опробования автотормозов?»
Варианты ответов:
1. «В случае отцепки или прицепки вагонов к поезду - выдать машинисту новую справку о тормозах формы в ВУ-45».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Во всех случаях осмотрщик вагонов (ДСД, составитель поездов) о произведенном сокращенном опробовании тормозов обязан доложить ДСП, а последний - сделать отметку в Журнале движения поездов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, обязан сделать отметку в имеющейся у машиниста справке формы ВУ-45 о произведенном сокращенном опробовании тормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава)».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_53_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что обязан сделать работник, на которого возложено опробование тормозов, если при сокращенном опробовании не сработают тормоза двух хвостовых вагонов?»
Варианты ответов:
1. «Выключить соответствующие вагоны (один или два) из тормозной магистрали (перекрыть перед ними концевые краны)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Сделать отметку в справке формы ВУ-45 у машиниста о том, что тормоза двух последних вагонов поезда не действуют, оставив их включенными в тормозную магистраль».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 53.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_56_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Минимальное количество тормозных башмаков, которое должно быть на поездном локомотиве и моторвагонном поезде?»
Варианты ответов:
1. «Два».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Четыре».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Шесть».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 56.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_61_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям (т.е. оперативным работникам, связанным с движением поездов)?»
Варианты ответов:
1. «Начальник службы движения Дирекции управления движением (ДД) и диспетчер поездной (ДНЦ)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Диспетчер поездной (ДНЦ)».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Диспетчер поездной (ДНЦ) и начальник Диспетчерского центра управления перевозками (ДЦУП)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 61.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_61_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного (ДНЦ)?»
Варианты ответов:
1. «Для машинистов поездов и дежурных по станциям диспетчерского участка».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Для машинистов поездов, дежурных по станциям диспетчерского участка, дежурных по локомотивным и вагонным депо, дистанциям пути, сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Для всех работников, непосредственно связанных с движением поездов на данном диспетчерском участке».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 61.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_62_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие условия должны выполняться в случае, если на станции в одной смене работают два и более дежурных по станции (ДСП)?»
Варианты ответов:
1. «Два ДСП, работающие одновременно в одном районе управления (и на одном аппарате управления), должны быть взаимозаменяемы и при временном, даже непродолжительном, отсутствии одного из ДСП второй должен автоматически брать весь процесс управления движением на себя».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Все ДСП, работающие в смене (в том числе и на разных постах), должны подразделяться по старшинству с оперативным подчинением старших младшим».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Каждый ДСП должен работать в своем районе управления (в том числе и при разграничении районов на одном аппарате управления) и единолично распоряжаться движением в пределах этого района».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 62.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_62_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто из нижеперечисленных работников, обслуживающих поезд, находящийся на станции (во время стоянки или при следовании поезда по станции), обязан подчиняться указаниям дежурного по станции (ДСП)?»
Варианты ответов:
1. «Машинист (ТЧМ) ведущего локомотива поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Машинист (ТЧМ) и главный кондуктор (ДСД)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Все работники, обслуживающие поезд».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 62.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_63_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По каким путям должен пропускаться поезд, не имеющий остановки на железнодорожной станции?»
Варианты ответов:
1. «По главным и приемо-отправочным».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По главным».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 63.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_63_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов?»
Варианты ответов:
1. «ТРА станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Приложением к ТРА станции «Ведомость занятия приемо-отправочных путей пассажирскими, почтово-багажными и грузо-пассажирскими поездами».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 63.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что должен обеспечить дежурный по железнодорожной станции (ДСП) в части организации приема поездов?»
Варианты ответов:
1. «Равномерность использования путей приема в течение смены».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Прием поездов по наиболее коротким маршрутам, не загружая излишне стрелочных горловин».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Наличие свободных железнодорожных путей для своевременного приема поездов без задержки их у закрытого входного сигнала».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «С чьего разрешения на промежуточных станциях можно временно занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов?»
Варианты ответов:
1. «Старшего диспетчера дорожного».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Начальника станции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Диспетчера поездного».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким подвижным составом запрещается занимать предохранительные тупики (выбрать формулировку согласно ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «Пассажирскими и грузовыми вагонами, в которых находятся люди, грузовыми вагонами с опасными грузами».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Любым подвижным составом».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Вагонами с опасными грузами класса 1 ("ВМ")».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_64_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?»
Варианты ответов:
1. «Вагонами, занятыми людьми и загруженными опасными грузами».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 ("ВМ")».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Любым подвижным составом».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 64.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какое дополнительное требование (помимо общих требований для всех приемо-отправочных путей) предъявляется к пути приема пассажирских поездов?»
Варианты ответов:
1. «Путь приема пассажирских поездов в плане должен быть прямым (допускается кривая радиусом не менее 1200 м)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Путь приема пассажирских поездов должен быть оборудован путевыми устройствами АЛСН».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Путь приема пассажирских поездов должен быть расположен на площадке или на уклоне не более 0,001».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_66_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие поезда разрешается принимать на один путь, разделенный на два участка маршрутным светофором?»
Варианты ответов:
1. «Пассажирские поезда всех наименований одного направления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Моторвагонные поезда одного направления».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Передаточные грузовые поезда одного направления».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 66.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_68_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции?»