Порядок проверки стрелочного перевода дефектоскопной тележкой.
Вопросы для подготовки к экзамену по предмету
Текущее содержание пути и искусственных сооружений
Основные задачи (обязанности) контролера состояния железнодорожного пути.
Организация работы контролера состояния железнодорожного пути.
Права и ответственность контролера состояния железнодорожного пути.
Планирование работы контролера состояния железнодорожного пути.
Отступления и дефекты угрожающие безопасности движения поездов.
6. Нормы и допуски обратного возвышения на закрестовинных и переводных кривых.
7. Неисправности по просадкам, требующие ограничения скорости движения.
8. Неисправности по уровню, требующие ограничения скорости движения.
9. Неисправности по перекосам, требующие ограничения скорости движения.
10. Неисправности пути в плане (рихтовка), требующие ограничения скорости движения.
11. Определение уклона отвода ширины колеи при ручных промерах.
12. Допускаемые скорости движения в зависимости от наличия в пути кустов негодных шпал и переводных брусьев в прямых и кривых участках радиусом 650 м и более.
13. Допускаемые скорости движения в зависимости от наличия в пути кустов негодных шпал и переводных брусьев в кривых участках радиусом менее 650 м.
14. Допускаемые скорости движения в зависимости от общего количества негодных деревянных шпал на километре (пикете, звене).
15. Допускаемые скорости движения в зависимости от доли протяженности пути с негодными узлами скреплений.
16. Допускаемые скорости движения в зависимости от доли протяженности пути с выплесками на километре.
17. Условия пропуска поездов по стыкам с вертикальными и горизонтальными ступеньками.
18. Усилие затяжки гаек стыковых болтов.
19. Ограничение скорости движения при обнаружении на путях узлов скреплений, необеспечивающих минимальную нормативную затяжку.
20. Скорость движения поездов при превышении конструктивной величины зазоров в стыках до производства работ по их регулировке.
21. Пропуск поездов при краткосрочном восстановлении плетей.
22. Износ металлических частей стрелочных переводов.
23. Величины понижения остряка относительно рамного рельса и расстояния от острия остряка до проектных сечений 5 мм, 10 мм, 15 мм, 20 мм, 50 мм.
24. Неисправности стрелочных переводов, которые необходимо устранить в течение пяти суток.
25. Нормы содержания настила железнодорожного переезда.
Организация работы путеизмерительных средств, виды путеизмерительных средств.
Обязанности оператора путеизмерительной тележки до производства промера ПТ, во время и по окончании промера пути ПТ.
Порядок промера пути и стрелочного перевода путеизмерительной тележкой.
Организация неразрушающего контроля рельсов. Виды дефектоскопных средств.
Обязанности опратора дефектоскопной тележки перед началом работы.
Порядок проверки стрелочного перевода дефектоскопной тележкой.
32. Назначение и область применения ручного путеизмерительного инструмента.
33. Контроль за угоном плетей и изменениями температурного режима их работы.
34. «Маячные» шпалы.
35. Контроль за продольным перемещением плетей по поперечным створам.
Устройство и содержание железнодорожного пути
36. Стрелы изгиба в пределах круговой кривой.
37. Стрелы изгиба в пределах переходной кривой.
38. Номинальные размеры ширины рельсовой колеи.
39. Поперечное непогашенное ускорение.
40. Минимальное расчетное и максимальное возвышение наружного рельса.
41. Возвышение одной нити над другой на прямом участке и в круговой кривой.
42. Назначение переходной кривой, маркировка начала и конца переходной кривой.
43. Допускаемая разница в уровне головок рельсов всех путей, расположенных на общем земляном полотне.
44. Дефекты шпал, при которых они считаются негодными, не обеспечивающими стабильность рельсовой колеи и подлежащими первоочередной замене.
45. Дефекты промежуточных скреплений, при которых они считаются негодными.
46. Подуклонка рельсов, нормы и допуски.
47. Нормы затяжки гаек болтов и шурупов при укладке бесстыкового пути и допускаемому понижению ее в процессе эксплуатации.
48. Стыкование рельсов между собой.
49. Нормы и допуски величины зазоров в стыках.
50. Расположение рельсовых стыков, забег стыка.