В) нужный товар в нужное время, нужном количестве, нужном месте, нужному клиенту, в нужном качестве и с оптимальными затратами
ВАРИАНТ не понимаю какой
Не увидела некоторые моменты в заданиях (((
Зеленым цветом вроде как правильные ответы
20. В результате проекта РТЛС в регионе выгоду получают:
А) транспортно - логистические компании
Б) транспортно - логистические компании, компании грузоотправителей и компании грузополучателей
В) транспортно - логистические компании, компании грузоотправителей и компании грузополучателей, население региона
Г) транспортно - логистические компании, компании грузоотправителей и компании грузополучателей, бюджет и население данного региона
19. Логистические закономерности применимы:
А) только к материальным, сервисным и информационным потокам в границах ЛС торгово-производственных компаний
Б) только к материальным, сервисным и информационным потокам в границах ЛС любых коммерческих компаний
В) к материальным, сервисным, информационным, человеческим, транспортным потокам в границах любых макро и микрологистических систем
Г) ни одни ответ не верен
18. Повышение эффективности организации логистической деятельности влияет на:
А) общие затраты и прибыль компании
Б) объем продаж и прибыть компании
В) оборачиваемость активов и объем продаж
Г) на все перечисленные выше показатели
17. Для того, чтобы иметь возможность оценить, сравнить и сократить вредное влияние бизнеса на окружающую среду предлагается использовать:
А) сертификаты на выбросы
Б) показатель углеродного следа
В) сертификация ISO
Г) систему сбалансированных показателей
16. Компании, организующие свою логистику на «зеленых» принципах:
А) вынуждены поддерживать высокую эффективность всех логистических процессов
Б) делают это, ориентируясь на желание общества и потребителей
В) получают отдачу за счет создания благоприятного имиджа компании
Г) все перечисленные варианты верны
15. Стратегический уровень управления закупками:
А) состоит в утверждении годовых объемов закупок по поставщикам группам товаров
Б) касается планирования снабжения и управления отношениями с поставщиками
В) осуществляется ежедневно по результатам операционной деятельности
Г) нужен только крупным международным компаниям
14. Для снабжения производства мелкими недорогими и потребляемыми в больших количествах вспомогательными материалами лучше всего использовать:
А) фиксированный объем заказа
Б) фиксированный период заказа
В) расчет экономически выгодного размера заказа
Г) метод заказов Min-Max
13. На следующей неделе производству требуется 10000 кг муки. Послезавтра к нам на склад придет еще 3000 кг, и сегодня поставщик отгружает нам еще 2000 кг. У нас на складе лежит 6000(не уверена) кг. Какой заказ вы должны разместитьу поставщика сегодня, чтобы покрыть потребности производства на следующую неделю?
А) вроде 5000 кг
Б) 10000 кг
В) 0 кг
Г) 2000 кг
12. Мультимодальные перевозки:
А) это перевозка товара разными видами транспорта по одному договору перевозки
Б) это перевозка товара разными видами транспорта с заключением договоров с разными перевозками
В) это перевозки товара одним видом транспорта с заключением договоров с разными перевозками
Г) сокращает время доставки, но всегда повышают общую стоимость транспортировки
11. Укажите верное утверждение:
А) операционный запас необходим для поддержания целевого уровня сервиса при колебаниях спроса
Б) если текущий уровень сервиса равен 99 % , запасы, необходимые для увеличения уровня обслуживания на 1 %, значительно выше, чем если бы текущий уровень сервиса был равен 52%
В) большой объем запасов гарантирует стабильно высокий уровень обслуживания и выполнения чего-то там продаж
Г) повышение уровня сервиса невозможно без чего-то там запасов
1. Заполните пропуски:
___ЛОГИСТИКА____ является частью ___УЦП____ и представляет собой планирование, реализацию и контроль эффективности потока и запасов продукции, сервиса и связанной информации от точки его зарождения до точки потребления в соответствии с требованиями ___ПОТРЕБИТЕЛЯ____
2. Основные и сопутствующие потери в ЛС, их возникновения, преобразование и поглощение это:
А) предмет логистики
Б) объект логистики
В) метод логистики
Г) категории логистики
3. Если из 200 заказов 20 были доставлены с опозданием, 10 потерялись по дороге, а в 10 из опоздавших заказов была обнаружена недостача товаров, то какой уровень сервиса был обеспечен в этом году?
А) 60%
Б) 85%
В) не понимаю
Г) 80% вроде
4. TR в логистике это:
А) ресурсы, резервы, распределение, развоз, развитие, решение, реализация
Б) правила транспортировкикакого-тотам груза
В) нужный товар в нужное время, нужном количестве, нужном месте, нужному клиенту, в нужном качестве и с оптимальными затратами
Г) система автоматического контроля качества в концепции just in time
5. Укажите верное утверждение:
А) чем больше складов, тем ниже уровень обслуживания, который может обеспечить компания своим клиентам