Раздел 2. Порядок подачи-уборки вагонов со станции

Содержание.

Стр.

1.Общая характеристика железнодорожного подъездного пути…………….2-5

2.Порядок подачи-уборки вагонов со станции на подъездной путь и

обратно…………………………………………………………………………...6-8

3.Порядок производства маневровой работы локомотивом ветвевладельца.8-9

4.Закрепление вагонов на путях ветвевладельца……………………………...10

5.Техника безопасности и охрана труда. Ответственность и обязанности, обслуживающего персонала при эксплуатации подъездного пути……….10-11

6.Обеспечение сохранности вагонного парка………………………………11-13

7.Таблица 1.Ведомость железнодорожного подъездного пути ТЭЦ-20….13-14

8.Таблица 2.Ведомость стрелочных переводов ТЭЦ-20…………………..15-16

9.Таблица 3.Порядок и нормы закрепления вагонов тормозными башмаками ТЭЦ-20………………………………………………………………………...17-18

10.Таблица 4.Перечень негабаритных и опасных мест……………...…….......19

11.Схема подъездных железнодорожных путей ТЭЦ-20...……………………20

12.План ж/д пути № 1……………………………………………………………21

13.План ж/д пути № 2……………………………………………………………22

14.План ж/д пути № 3……………………………………………………………23

15.План ж/д пути № 4……………………………………………………………24

16.План ж/д пути № 5……………………………………………………………25

17.План ж/д пути № 6……………………………………………………………26

18.План ж/д пути № 7……………………………………………………………27

19.План ж/д пути № 8……………………………………………………………28

20.План ж/д пути № 9……………………………………………………………29

21.План ж/д пути № 10…………………………………………………………..30

22.План ж/д пути № 11…………………………………………………………..31

Раздел 1. Общая характеристика железнодорожного

Подъездного пути.

1.1. Железнодорожный подъездной путь (п/путь) находится на балансе ветвевладельца ТЭЦ-20 филиала ОАО МОСЭНЕРГО.

1.2. Подача вагонов на п./путьТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» и уборка вагонов на станцию, производится маневровым порядком локомотивом железной дороги серии ЧЭМ-3, который обслуживается маневровой бригадой в составе машиниста и составителя поездов. Вид связи при манёврах - переносная радиостанция типа «Motorola Radius GP 300». В случае отказа радиосвязи, применяются ручные сигнальные средства (в светлое время суток – флажок, в тёмное время суток – фонарь).

1.3. Подъездной путь ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» примыкает к станции Канатчиково Московско-Курского отделения Московской железной дороги, через стрелочный перевод № 103 . Границей железнодорожного подъездного пути ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» является изолирующий стык светофора М-35. У границы подъездного пути установлен сигнальный знак «Граница подъездного пути», который расположен на ПКО+00 м по 1-ому пути на расстоянии 3100 мм от пути, схема подъездного ТЭЦ-20 приведена в Приложении № 1.

1.4. Железнодорожный п./ путь разделен на 2 парка. Приемно-отправочный парк (парк А) и погрузо-разгрузочный парк (парк Б). В парке. А стрелочные переводы имеют электрическую централизацию и управляются дежурным оператором поста централизации.

1.5. Для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава с п/путей парка «А» на ст.Канатчиково , имеется сбрасывающая стрелка № 113. Нормальное положение сбрасывающей стрелки считается в закрытом положении, в котором при движение через нее из парка «А» на ст.Канатчиково приводит к сходу на междупутье подвижного состава.

Открытие сбрасывающей стрелки производиться дежурным ст.Канатчиково перед подачей вагонов в парк «А» ТЭЦ-20. Ключ от стрелочного перевода находится у дежурного ст.Канатчиково, а запасной – у оператора поста централизации. После подачи вагонов сбрасывающая стрелка переводиться в закрытое положение дежурным ст.Канатчиково.

1.6. Для предотвращения самопроизвольного выхода подвижного состава с п./путей (парка Б) на подъездные пути промпарка, имеется улавливающий тупик, который примыкает к п./пути (парка Б), стрелочным переводом №100 .Нормальное положение стрелочного перевода №100 в улавливающий тупик. После производства на п./пути маневровой работы стрелочный перевод №100 устанавливает в нормальное положение оператор поста централизации.

1.7. Ликвидация последствий аварийных ситуаций при транспортировании опасных грузов по железнодорожным путям, погрузке, разгрузке производится в соответствии с локальным актом о порядке ликвидации последствий, аварийных происшествий и инцидентов при работах с опасными грузами, утвержденным техническим руководителем организации.

Аварийная бригада, прибывшая на место аварийной ситуации, в ходе ликвидации ее последствий должна принять все меры предосторожности и индивидуальной защиты, предусмотренные аварийной карточкой для данного опасного груза.

Действия аварийной бригады на месте аварийной ситуации при транспортировании опасных грузов промышленным железнодорожным транспортом организации, в частности, включают:

-отвод вагонов с опасными грузами, представляющих опасность, в безопасное место на расстояние, указанное в аварийной карточке, но не менее 200м от производственных и жилых строений, других вагонов с опасными грузами или на специально оборудованные пути, указанные в локальном акте;

-недопущение слива и выгрузки опасных грузов из цистерн или тары на грунт, в водоем;

-прекращение движения поездов, автотранспорта и маневровой работы в опасной зоне;

-устранение источников открытого огня, искрообразования, тепла;

-соблюдение Правил пожарной безопасности;

-удаление посторонних и пострадавших из опасной зоны, оказание пострадавшим первой помощи;

-оцепление опасной зоны.

1.8. Характеристика путевого развития и стрелочного хозяйства п./пути ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» приведены в виде «Ведомости железнодорожных путей» (Приложение №2) и «Ведомости стрелочных переводов» (Таблица №2). Общая протяженность подъездного пути ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» составляет- 6793 п. метров. Наименьший радиус кривой 55 м (путь №5, погрузо-разгрузочный парк, парк Б), наибольший уклон 46% в сторону стрелочного перевода №14 (путь №5, парк Б).

На п./пути ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» на территории предприятия имеется два технологических проезда через пути №6 и №3 (Парк Б), с движением по ним внутрицехового транспорта

Со стороны станции на пути №1 в парке. Б имеются въездные ворота, которые обслуживаются военизированной охраной. Ворота открывает охранник по требованию оператора поста централизации.

1.9. Максимальная допустимая скорость движения по путям предприятия- 5 км/час

1.10. Установление допускаемой (но не более 15 км/ч) скорости движения, а также запрет движения по состоянию рельсовой колеи п./ пути производится в соответствии с инструкцией ЦП МПС №2913 и «Техническим указанием по расшифровке записей путеизмерительного вагона (в части, касающейся ручных промеров), оценки отступлений от нормы содержания рельсовой колеи ж. д. пути, мерам по обеспечению безопасности движения при их обнаружении».

1.10. Подъездной путь ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО» оборудован

устройством СЦБ в приемно - отправочном (Парке А).

Между станцией и предприятием установлена 2-х сторонняя телефонная связь. Подача грузов на территорию ТЭЦ-20 производится локомотивом ТЭМ-15

1.11. На подъездных путях производится выгрузка следующих грузов:

мазут, энергооборудование, щёлочь, кислота, техническая соль,

стройматериалы, пиломатериалы и сыпучие грузы. Погрузка:

энергооборудование, металлопрокат, металлолом. Для производства

грузовых операций на п./пути ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО»

имеются 8 грузовых фронтов. Для механизации грузо - разгрузочных

работ имеется 2 крана на железнодорожном ходу КЖ-561 грузоподъёмностью 25-тон, ЕДК-300/2 грузоподъёмность 60 тон. и 2 автокрана – грузоподъёмностью 14т.

Перечень грузовых фронтов и их предназначение:

- открытая площадка для выгрузки стройматериалов, погрузка выгрузка оборудования и металла по 2-му пути, вместимость –1 вагон

используемая техника: автокран «Ивановец» и краны на ж./д. ходу,

- приёмная эстакада для слива кислоты по 3-му пути, вместимость

1-вагон, используемая техника: откачивающие насосы,

- открытая площадка для выгрузки – погрузки оборудования,

погрузки металлолома /академический/ путь б/н, используемая

техника: краны на железнодорожном ходу,

- открытая площадка для выгрузки – погрузки оборудования по 5-му

пути, вместимость – 1 вагон, применяемая техника: автокран, 1

- приёмная эстакада для слива мазута по 7-му пути, вместимость

8 – вагонов, используемая техника: само слив в приёмные лотки,

- приёмная эстакада для слива мазута по 8–му пути, вместимость

8 – вагонов, используемая техника: само слив в приёмные лотки,

- приёмная эстакада для слива мазута по 9-му пути, вместимость

8 – вагонов, используемая техника: само слив в приёмные лотки

- прирельсовая высокая грузовая платформа, для выгрузки – погрузки

оборудования по 10-му пути, вместимость 1 – вагон, используемая

техника: козловой кран, кран на железнодорожном ходу.

Вместимость грузовых фронтов приведена в табл.1.

Подача вагонов на п.\путь производится с предварительным уведомлением приемосдатчиком станции Канатчиково дежурного оператора поста централизации предприятия по телефону:135-05-58.

Приемосдаточные операции производятся на выставочном пути (1,2,3,4, парка А) предприятия. В приемосдаточных операциях участвуют: приемосдатчик станции Канатчиково и дежурный оператор поста ЭЦ

ТЭЦ-20 филиала АО «МОСЭНЕРГО».

1.12. Ответственным за обеспечение безопасности на подъездном пути и взаимодействие со станцией по вопросам движения является заместитель начальника ТТЦ ТЭЦ-20, рабочее место которого находится в помещении АБК ТТЦ телефон 135-44-87

Ежедневно проверку состояния рельсовой колеи п./ пути проводит мастер по ремонту путевого хозяйства.

Ответственные работники за: сохранность вагонного парка, сохранность, маркировку и учёт тормозных башмаков, ответственных за правильность размещение и крепление грузов, за технически исправное состояние ж. д. путей и подвижного состава, назначаются приказом руководителя предприятия, копии действующих приказов постоянно хранятся и обновляются на станции Канатчиково и у ветвевладельца.

Раздел 2. Порядок подачи-уборки вагонов со станции

Наши рекомендации