Выщербины на поверхности катания колеса глубиной более 10 мм или длиной более 50 мм у грузовых вагонов и более 25 мм у пассажирских вагонов;

выщербина, раковина или вмятина на поверхности катания колёсных пар глубиной более 3 мм и длиной у локомотивов и моторного вагона подвижного состава более 10 мм, а у прицепного вагона более 25 мм;

ПТЭ_П5_14_В_63. Что необходимо отключить при ползунах более 12 мм у вагона и тендера, более 4 мм на колесных парах локомотива?

Ответ: При ползуне свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у локомотива, моторного вагона моторвагонного железнодорожного подвижного состава и специального самоходного подвижного состава разрешается следование со скоростью 10 км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения колёсной пары. Локомотив, специальный самоходный подвижной состав при этом должен быть отцеплен от поезда, тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа электродвигателей), осевой редуктор повреждённой колёсной пары отключены;

ПТЭ_П5_15_В_64. У какого подвижного состава автоматические и электропневматические тормоза должны содержаться в соответствии с нормами и правилами?

Ответ: Автоматические и электропневматические тормоза железнодорожного подвижного состава

ПТЭ_П5_16_В_65. На какой подвижной состав при необходимости устанавливаются стоп-краны или другие устройства для экстренного торможения?

Ответ: В специальном и специальном самоходном подвижном составе;

ПТЭ_П5_21_В_66. В каком случае железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах?

Ответ: Не допускается выпускать в эксплуатацию и к следованию в поездах железнодорожный подвижной состав, имеющий неисправности, угрожающие безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также ставить в поезда грузовые вагоны, имевшие сход с рельсов, до их осмотра и признания годными для движения и грузовые вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов, за исключением случаев передислокации неисправных грузовых вагонов, отцепленных в пути следования в текущий ремонт, к ближайшему пункту текущего отцепочного ремонта или вагоноремонтному предприятию, с соблюдением мер, гарантирующих безопасность движения. Порядок передислокации таких вагонов определяется владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

ПТЭ_П5_21_В_67. Какие вагоны могут следовать в пассажирских поездах со скоростью не более 120 км/ч?

Ответ: Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ, специальные вагоны на тележках типа КВЗ-И2 могут следовать в пассажирских поездах со скоростью не более 120 км/ч

ПТЭ_П5_21_В_68. Продолжите предложение «Запрещается установка на железнодорожный подвижной состав деталей и узлов…».

Ответ: …..назначенный срок службы которых истек;

ПТЭ_П5_24_В_69-74. С какими неисправностями не допускается выпускать локомотивы, моторвагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав?

Ответ: Не допускается выпускать локомотивы, мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав и специальный самоходный подвижной состав, если имеется хотя бы одна из следующих неисправностей:

Неисправность прибора для подачи звукового сигнала;

Неисправность пневматического, электропневматического, электрического, ручного тормозов или компрессора;

Неисправность или отключение хотя бы одного тягового электродвигателя;

Неисправность привода передвижения;

Неисправность вентилятора холодильника дизеля, тягового электродвигателя или выпрямительной установки;

Неисправность автоматической локомотивной сигнализации или устройств безопасности;

Неисправность скоростемера и регистрирующего устройства;

Наши рекомендации