Дополнительные поправочные коэффициенты для ряда грузов

  Наименование груза Позиции и коды ЕТСНГ Размер коэффициента
Первый тарифный класс
Материалы минерально-строительные природные. Зола. Шлаки, кроме гранулированных и металлургических для переплавки 231 - 236 0,77
Сырье минеральное промышленное 241, 242, 245, 246  
Флюсы 291, 292 0,75
Шлаки гранулированные и металлургические для переплавки 271, 341 0,8
Сырье огнеупорное и кислотоупорное, асбест и слюда 301, 304
Руда железная и марганцевая 141, 142 0,95
Газы энергетические (углеводородные сжиженные) 1,02
Лесоматериалы круглые, кроме крепежных 1,05
Сырье горно-химическое для производства удобрений 1,1
Пиломатериалы 1,25
Сырье цветных металлов, кроме руд нефелиновых и их концентратов (коды ЕТСНГ 151446, 151183), бокситов и алюминиевых руд (коды ЕТСНГ 151037, 151338) 2,3
Второй тарифный класс
Огнеупоры 302, 303 0,85
Материалы стеновые; Конструкции (сборные), детали и изделия железобетонные 0,91
Соль поваренная
Мазут нефтяной и каменноугольный 1,04
Нефть сырая 1,27
Битум и гудрон нефтяные и каменноугольные; Асфальт, битум и гудрон природные 1,12
Основания и содопродукты 1,13
Бензин 1,05
Керосин 1,08
Топливо дизельное 1,12
Чугун 1,39
Третий тарифный класс
Продукция шпалопиления (без пропитки и с пропиткой) 092, 093 0,75
Мебель, кроме металлической и плетеной
Стекло техническое и строительное
Продукция парфюмерно-косметической и эфирно-масличной промышленности
Продукция крахмало-паточной промышленности
Хлопок
Ткани, изделия швейной и трикотажной промышленности 631 - 634
Посуда и другие изделия стеклянные, фарфоровые, фаянсовые и из керамики  
Игры и игрушки, наглядные учебные пособия, кроме печатных 0,75
Части железнодорожного подвижного состава и верхнего строения пути, кроме рельсов  
Кислоты, оксиды, пероксиды и ангидриды 0,8
Изделия санитарные керамические 1,05
Металлы черные, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311) 312 - 324
Продукция радиопромышленности; Лампы накаливания и фонари электрические
Смолы синтетические и пластические массы, изделия из них; Клей; Смолы природные; Материалы лакокрасочные. Красители синтетические. Грунтовки и шпаклевки малярные, мастики 461, 462  
Пряжа и нитки всякие, шелк-сырец
Ковры и изделия ковровые
Углеводороды
Кислородосодержащие органические соединения, пестициды 721 - 751
Машины, оборудование и их части, кроме машин сельскохозяйственных 1,26
Металлы цветные и их сплавы, изделия из них производственного назначения 331 - 333, 416 1,6  

Примечания:

1. На перевозку угля каменного за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,333.

2. На перевозки лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления за расстояние, превышающее 3500 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,5.

3. На перевозки металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311), за расстояние, превышающее 5000 км, применяется также дополнительный коэффициент 0,45.

4. К платам, за порожний пробег с локомотивом РЖД универсальных собственных (арендованных) вагонов из-под перевозки грузов или при их подсылке под погрузку грузов, определенных по правилам пункта 2.16.1 настоящего Тарифного руководства, применяются дополнительные коэффициенты:

4.1 Для грузов первого тарифного класса – 0,9 и дополнительно за расстояние, превышающее 1000 км:

0,53 – для угля каменного;

0,62 – для лесоматериалов круглых, пиломатериалов, продукции шпалопиления;

0,85 – для остальных грузов первого тарифного класса.

4.2. Для грузов второго тарифного класса:

0,9 – при перевозке на расстояние до 2000 км включительно;

0,95 – при перевозке грузов на расстояние от 2001 до 3000 км включительно.

4.3. Для грузов третьего тарифного класса – 0,86 и дополнительно за расстояние, превышающее 5000 км, 0,45 – для металлов черных, кроме чугуна (позиция ЕТСНГ 311).

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 к разделу 2

Прейскуранта № 10-01 «Тарифы

на перевозки грузов, и услуги

инфраструктуры, выполняемые

российскими железными дорогами»

(Тарифное руководство № 1)

Таблица № 5

Поправочные коэффициенты для повагонных, групповых, маршрутных отправок грузов в универсальных, специализированных вагонах и цистернах в зависимости от количества вагонов в отправке и применяемой технологии

    Количество вагонов в отправке и применяемая технология   Расстояние перевозки, км  
До 500 501 – 1000 1001 – 2000   Свыше 2000
Повагонные, групповые отправки   Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки Повагонные, групповые отправки
1,08 1,04 1,03 1,01
1,02 1,01 1,01 1,00
3-5 1,00 1,00 1,00 1,00
6-20 0,97 0,98 1,00 1,00
Свыше 20 0,95 0,97 0,98 1,00
Отправительские маршруты:        
прямыех) 0,85 0,89 0,92 0,95
с распылениемхх) 0,90 0,92 0,95 0,97

Х) Прямым отправительским маршрутом в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением на одну железнодорожную станцию выгрузки (перевалки), с обязательным освобождением в пути следования не менее одной технической станции от переработки такого поезда, предусмотренной действующим планом формирования грузовых поездов.

хх) Отправительским маршрутом с распылением в отношении применения поправочных коэффициентов считается состав поезда установленного веса или длины, сформированный грузоотправителем на железнодорожном пути необщего пользования либо по договору с РЖД на железнодорожной станции и отправляемый с одной железнодорожной станции погрузки назначением в объявленные пункты (станции) распыления маршрутов.

_________________________________________________________________

Примечание.

При применении поправочного коэффициента абсолютная величина увеличения (уменьшения) платы при переходе на последующую градацию пояса дальности не должны быть меньше абсолютной величины увеличения (уменьшения) платы на наибольшем расстоянии предыдущего пояса.

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 к разделу 2

Прейскуранта № 10-01 «Тарифы

на перевозки грузов, и услуги

инфраструктуры, выполняемые

российскими железными дорогами»

(Тарифное руководство № 1)

Тарифные схемы, применяемые при определении плат

за перевозку грузов

Таблица № 6

Наши рекомендации