Приём поезда на станцию при запрещающем
показании входного светофора:
по пригласительному сигналу;
по регистрируемому приказу ДСП передаваемому машинисту по радиосвязи;
по регистрируемому приказу ДСП передаваемому по специальному телефону установленному у входного светофора;
по письменному разрешению ДСП;
по регистрируемому приказу ДНЦ (при диспетчерской централизации);
по специальному маневровому светофору, установленного на мачте входного светофора.
«ИСИ»
ЦШ-0001 от 23.06.2008г.
4.Сигналы служат для обеспечения безопасности движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы. По способу восприятия сигналы подразделяются на видимые и звуковые.
4.1.1Видимые сигналы выражаются цветом, формой, положением и числом сигнальных показаний. Для подачи видимых сигналов служат сигнальные приборы - светофоры, диски, щиты, фонари, флаги, сигнальные указатели и сигнальные знаки.
Видимые сигналы по времени их применения подразделяются на:
дневные, подаваемые в светлое время суток;
для подачи таких сигналов служат диски, щиты, флаги и сигнальные указатели (стрелочные, путевого заграждения и гидравлических колонок);
ночные, подаваемые в темное время суток;
такими сигналами служат огни установленных цветов в ручных и поездных фонарях, фонарях на шестах и сигнальных указателях.
Ночные сигналы должны применяться и в дневное время при тумане, метели и других неблагоприятных условиях, когда видимость дневных сигналов остановки менее 1000 м, сигналов уменьшения скорости - менее 400 м, маневровых - менее 200 м;
круглосуточные, подаваемые одинаково в светлое и темное время суток;
такими сигналами служат огни светофоров установленных цветов, маршрутные и другие световые указатели, постоянные диски уменьшения скорости, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), красные диски со светоотражателем для обозначения хвоста грузового поезда, сигнальные указатели и знаки.
В тоннелях применяются только ночные или круглосуточные сигналы.
Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков различной продолжительности. Значение их днем и ночью одно и то же. Для подачи звуковых сигналов служат свистки локомотивов, ручные свистки, духовые рожки, сирены, гудки и петарды. Взрыв петарды требует немедленной остановки.
• • • стой;
– отправиться поезду;
– – – тормозить;
– – отпустить тормоза;
– – – • прибытие поезда на станцию не в полном составе;
– – – • • вызов помощника машиниста к локомотиву.
При следовании двойной тягой:
• уменьшить тягу;
• • увеличить тягу;
– – • • опустить токоприемник.