Тема 5 Колесные пары вагона
Выберите варианты всех правильных ответов
1. Колесные пары вагонов предназначены для:
2. Колесная пара состоит из:
3. Расстояние между внутренними боковыми поверхностями ободов колес в одной колесной паре для новых колесных пар, сформированных из новых элементов (новая ось и новые колеса) и предназначенных для вагонов, обращающихся со скоростями свыше 120 км/ч, но не более 160 км/ч, мм
4. Разность диаметров колес, укрепленных на одной оси менее 1 мм:
5. Тип колесной пары определяется:
6. Форма шейки оси зависит от
7. На предподступичных частях оси размещаются:
8. Тарельчатая приставная шайба может крепиться к торцу оси при помощи болтов:
9. Отдельные оси колесных пар имеют посадочные поверхности для установки
10. Воображаемый круг катания колеса используется для измерения специальными инструментами:
11. Профиль поверхности катания оказывает влияние на:
12. С правой стороны на торце шейки сформированной колесной пары наносят знаки маркировки и клеймения:
13. При монтаже буксовых узлов без формирования колесных пар, на торце с левой стороны шейки оси выбиваются знаки клеймения:
14. Проверка наличия неравномерного проката производится абсолютным шаблоном вагонным, предназначенным для измерения:
15. Система технического обслуживания и ремонта колесных пар состоит из следующих процедур:
16. Текущий ремонт колесных пар производится в случаях:
17. Средний ремонт (полное освидетельствование) колесных пар выполняется:
Выберите вариант правильного ответа
18. Конструкция и техническое состояние колесных пар оказывают влияние на:
19. Расстояние между внутренними гранями колес колесной пары можно измерить
20. Колеса, укрепленные на одной оси, не должны иметь разность по диаметру более, мм
21. Колесная пара с торцевым креплением внутренних колец подшипников приставной шайбой имеет обозначение:
22. Колесная пара с торцевым креплением внутренних колец подшипников корончатой гайкой имеет обозначение:
23. Для грузовых вагонов с осевой нагрузкой до 245,25 кН (25 тс) должны применяться колесные пары типа:
24. Вагонные оси представляют собой стальной брус круглого поперечного сечения, переменного по длине:
25. Колеса вагонов, тип:
26. Колеса располагаются на частях оси:
27. Центровые отверстия на торцах всех типов осей служат для:
28. На шейке осей РУ-1 и РУ-1Ш устанавливаются роликовые подшипники с наружным диаметром:
29. Номинальный размер ширины обода колеса составляет, мм:
30. Воображаемый круг катания колеса расположен на расстоянии:
31. Ступица служит для посадки колеса на часть оси:
32. Гребень колеса имеет высоту:
33. Меньше изнашивается поверхность профиля катания колеса с конусностью:
34. Обработанные колесные пары в пунктах формирования и ремонта покрываются по всей поверхности краской цвета:
35. Равномерный прокат колес – это естественный нормальный износ от:
36. Предельно допустимая величина проката колес в эксплуатации зависит от:
37. Допустимая величина равномерного проката колеса для грузовых и рефрижераторных вагонов при скорости до 120 км/ч в эксплуатации не более:
38. Допустимая величина равномерного проката колеса для пассажирских вагонов при скорости до 120 км/ч в эксплуатации не более:
39. Неравномерный прокат – это неравномерный износ поверхности катания колеса:
40. Допустимая величина неравномерного проката колеса у грузовых вагонов в эксплуатации не более, мм:
41. Допускается ползун колеса при выпуске вагонов из текущего ремонта не более, мм:
42. В эксплуатации под грузовыми вагонами бракуют колеса с ползунами глубиной более, мм:
43. Разрешается довести вагон до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при глубине ползуна, мм:
44. Разрешается довести пассажирский вагон до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при глубине ползуна от 1 до 2 мм со скоростью не свыше, км/ч:
45. Разрешается довести грузовой вагон до ближайшего пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных пар при глубине ползуна от 1 до 2 мм со скоростью не свыше, км/ч:
46. Разрешается довести пассажирский поезд до ближайшей станции при глубине ползуна от 2 до 6 мм со скоростью не свыше, км/ч:
47. Разрешается довести грузовой поезд до ближайшей станции при глубине ползуна от 2 до 6 мм со скоростью не свыше, км/ч
48. Разрешается довести пассажирский и грузовой поезд до ближайшей станции при глубине ползуна от 6 до 12 мм со скоростью не свыше, км/ч
49. При ползуне свыше 12 мм разрешается вывести пассажирский и грузовой поезд с перегона до ближайшей станции (при условии вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары с ползуном) со скоростью не свыше, км/ч
50. Дефект – неравномерный по поперечному профилю колеса круговой износ, при котором угол наклона профиля боковой поверхности гребня приближается к 90°, а радиус перехода от гребня к уклону 1:10 уменьшается до 8–12 мм называется:
51. Допускается толщина гребня колеса вагонов в эксплуатации, измеренная на расстоянии 18 мм от вершины не менее, мм:
52. Толщина гребня определяется при помощи:
53. Толщину обода колеса измеряют по кругу катания с помощью:
54. Запрещается эксплуатация колесной пары грузовых вагонов, если толщина обода колеса по кругу катания менее, мм:
55. Запрещается эксплуатация колесной пары пассажирских вагонов в поездах, следующих со скоростью свыше 120 км/ч, но не более 140 км/ч, если толщина обода колеса по кругу катания менее, мм:
56. Порядок проверки состояния и своевременного изъятия из эксплуатации колесных пар, угрожающих безопасности движения поездов определен:
57. Техническое обслуживание (осмотр) колесных пар под вагонами производится:
58. Текущий и средний ремонт колесных пар в ремонтных вагонных депо производят: