По курсу «Автотормоза» на права управления

ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

1. Тормозной путь. Факторы, влияющие на его длину.

2. Причины заклинивания колёсных пар. Условие безъюзового торможения.

3. Нормативы тормозных нажатий для грузовых поездов. Расчётный тормозной коэффициент. Порядок следования при недостающем тормозном нажатии.

4. Нормативы тормозных нажатий для пассажирских поездов. Расчётный тормозной коэффициент. Порядок следования при недостающем тормозном нажатии.

5. Содержание справки формы ВУ-45 и порядок ее заполнения.

6. Устройство и работа компрессора КТ-б. Проверка производительности компрессора на локомотиве.

7. Причины срабатывания предохранительных клапанов на холодильнике компрессора и напорной трубе.

8. Назначение, устройство и работа регулятора давления 3-РД, АК-11Б. Регулировка.

9. Устройство, обслуживание и порядок освидетельствования главных резервуаров.

10. Устройство КМ №395. Величина зарядного давления для разных типов поездов.
11. Действие КМ №395 при I-м положении ручки.

12. Действие КМ №395 при II-м положении ручки.

13. Действие КМ №395 при III-м и IV-м положениях ручки.

14. Действие КМ №395 при V-м положении ручки.

15. Действие КМ №395 при VI-м положении ручки.

16. Причины самопроизвольного повышения давления в ТМ при II-м положении ручки крана. Действия машиниста.

17. Причины самопроизвольного понижения давления в ТМ при II-м положении ручки крана.

18. Как повлияет на работу крана №395 засорение отверстия диаметрам 1,6мм или замерзание трубки к УР.

19. Проверка действия крана №395 при приемке локомотива после ремонта.

20. Устройство крана №254.

21. Действие крана №254 при включении его по независимой схеме.

22. Действие крана №254 как повторителя.

23. Проверки крана №254 и его регулировка.

24. Назначение, устройство и работа блокировки тормоза №367М.

25. Порядок смены кабины управления на локомотиве, оборудованном блокировкой №367. Проверка блокировки на проходимость.

26. Порядок смены кабины управления на локомотиве. В каких случаях во время стоянки и в пути следования разрешается в рабочих кабинах локомотивов перекрывать разобш,ительный и комбинированный краны.

27. Назначение, устройство и работа датчика №418. Проверка датчика перед выездом из депо.

28. Действия машиниста при нарушении целостности ТМ поезда.

29. Устройство ВР №292. Включение режимов воздухораспределителя.

30. Действие ВР №292 при зарядке. Различие путей зарядки ЗР при нахождении ВР в голове и в хвосте состава.

31. Действие ВР №292 при служебном торможении. Назначение камеры дополнительной разрядки.

32. Действие ВР №292 при экстренном торможении. Какие последствия вызовет самопроизвольное срабатывание ускорителя ЭТ.

33. Действие ВР №292 при отпуске тормозов.

34. Назначение, устройство и работа реле давления №404.

35. Устройство ВР №483м.

36. Свойство мягкости ВР №483м.

37. Действие ВР №483 при зарядке.

38. Действие ВР №483 при торможении.

39. Действие ВР №483 при отпуске на равнинном режиме.

40. Действие ВР №483 при отпуске на горном режиме.

41. Включение режимов работы и торможения ВР №483 на локомотиве и вагонах.

42. Особенности работы ВР №483м для 8-осных вагонов.

43. Назначение, устройство и работа авторежима №265. Включение ВР на вагонах с авторежимом.

44. Назначение и устройство ТЦ. Выход штока ТЦ. Проверка плотности ТЦ. Влияние выхода штока на эффективность торможения.

45. Устройство, испытание и проверка соединительного рукава. Контрольные обозначения на рукавах.

46. Проверка плотности тормозной и питательной магистрали локомотива.

47. Проверка плотности тормозной сети грузового и пассажирского поезда.

48. Оборудование для ЭПТ. Устройство соединительной головки №369А.

49. Устройство ЭВР №305, действие при зарядке.

50. Действие ЭВР №305 при торможении и перекрыше.

51. Действие ЭВР №305 при отпуске.

52. Действие схемы ЭПТ при I-м и II-м положениями ручки.

53. Действие схемы ЭПТ при перекрыше и торможении.

54. Основные неисправности ЭПТ. Действия машиниста.

55. Устройство тормозной рычажной передачи и её регулировка. Передаточное число и КПД.

56. Структурная схема АЛСН. Общий принцип работы.

57. Неисправности АЛСН, при которых выключается её действие. Порядок следования с выключенной АЛСН.

58. Эксплуатация АЛСН в пути следования. В каких случаях запрещается выключать ЭПК в пути следования.

59. Действие локомотивной бригады при неисправностях АЛСН в пути следования.

60. Порядок использования кнопки ВК для зажигания на локомотивном светофоре белого огня вместо красного.

61. Проверка действия устройств АЛСН на контрольном пункте.

62. Назначение, устройства и действие ЭПК-150.

63. Устройство и работа скоростемера ЗСЛ-2М. Расположение писцов.

64. Запись на ленте скоростемера параметров движения. Масштаб записи.

65. Обязанности локомотивной бригады при приёмке тормозного оборудования локомотива перед выездом из депо.

66. Проверка тормозного оборудования при смене локомотивной бригад без отцепки от состава.

67. Когда и как выполняется полное опробование тормозов.

68. Когда и как выполняется сокращённое опробование тормозов.

69. Когда и как выполняется опробование тормозов по группе вагонов.

70. Порядок размещения и включения автотормозов в поездах.

71. Порядок отключения автотормозов у недействующих локомотивов, пересылаемых в поездах и сплотках. Пересылка сплоток с отключенными тормозами.

72. Нормативы обеспечения поездов ручными тормозами и тормозными башмаками.

73. В каких случаях и как производится проверка действия тормозов в пути следования.

74. Проверка действия тормозов в пути следования в неустановленном месте. Проверка действия тормозов одиночного локомотива.

75. Случаи применения экстренного торможения. Почему при экстренном торможении необходимо применять кран №254.

76. Управление пневматическими тормозами пассажирского поезда.

77. Управление ЭПТ пассажирского поезда.

78. Управление тормозами в грузовых поездах.

79. Эксплуатация и обслуживание тормозов в зимних условиях.

80. Управление тормозами при следовании кратной тягой. Как определить, что на втором локомотиве не закрыт комбинированный кран.

81. Признаки изменения длины ТМ. Особенности работы автотормозов в поезде при перекрытии концевых кранов.

82. Действие пневматической схемы локомотива при зарядке.

83. Действие пневматической схемы локомотива при торможении краном №254 и краном №395.

84. Действие пневматической схемы локомотива при пересылке его в холодном состоянии.

85. Особенности управления тормозами при наличии композиционных колодок.

86. Когда и как выполняется контрольная проверка тормозов.

87. Выключение неисправного тормоза вагона в пути следования. Действия машиниста после выключения тормоза.

88. Порядок прицепки локомотива к составу.

Наши рекомендации