ПТЭ Приложение № 6. Организация движения поездов на железнодорожном транспорте 4 страница
Варианты ответов:
1. «25 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «15 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «20 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 68.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_69_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком случае перед приемом или отравлением поезда требуется прекращать маневры на путях без выезда маневрирующего подвижного состава за пределы полезной длины пути, на котором производятся маневровые передвижения?»
Варианты ответов:
1. «Если маневровые передвижения в пределах пути производятся вагонами вперед».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Если невозможно установить стрелки в охранное положение, исключающее выход маневрирующего подвижного состава на маршрут следования поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Если не включены автотормоза всех вагонов в маневровом составе».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 69.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_70_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Промежуточная станция на двухпутном (многопутном) участке. Подход к станции с одной стороны на протяжении тормозного пути имеет спуск круче 0,006. При каком дополнительном условии не допускается одновременный прием поездов с разных направлений?»
Варианты ответов:
1. «Если хотя бы с одного из направлений принимается длинносоставный (тяжеловесный) поезд».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Если с обоих направлений принимаются пассажирские поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Если продолжение маршрута приема поезда, следующего со стороны указанного спуска, пересекает маршрут приема пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского или людского поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 70.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_72_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «С какой целью ДСП (сигналисты, дежурные стрелочного поста), кроме проверки состояния поезда, встречают поезда и в каких условиях это необходимо?»
Варианты ответов:
1. «Для своевременной остановки локомотива поезда у предельного столбика при отсутствии выходного (маршрутного) светофора на выходе с пути».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Для своевременного устранения внезапно возникших препятствий для движения или остановки прибывающего поезда на пассажирских технических станциях и других, где постоянно производится перемещение мелких грузов на автокарах, тележках и прочих средствах механизации».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Для убеждения в прибытии поезда в полном составе на станциях, где нет возможности контролировать это по показаниям приборов управления».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 72.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_72_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком документе указываются конкретные меры по обеспечению безопасности пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов при их стоянке на станции?»
Варианты ответов:
1. «В приказе начальника железной дороги о мерах по обеспечению безопасности движения на дороге».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «В ИДП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «В ТРА станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 72.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_82_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «На работников какого хозяйства возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, их навешивание и снятие с этих поездов?»
Варианты ответов:
1. «На работников вагонного хозяйства».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «На работников путевого хозяйства».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 82.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_83_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие документы на железнодорожных станциях формирования выдаются машинистам грузовых и пассажирских поездов?»
Варианты ответов:
1. «Натурный лист поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Натурный лист поезда и перевозочные документы».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «Перевозочные документы».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 83.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными?»
Варианты ответов:
1. «Автоблокировка и автоматическая локомотивная сигнализация».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Автоблокировка и диспетчерская централизация».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСН) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?»
Варианты ответов:
1. «Контролирует работу АБ (правильность показаний проходных светофоров)».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Является основным средством сигнализации при движении поездов по участку».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Является дополнением к автоблокировке».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_85_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какую функцию выполняет автоматическая блокировка (АБ) и полуавтоматическая блокировка (ПАБ) на участках диспетчерской централизации (ДЦ)?»
Варианты ответов:
1. «Является основным средством сигнализации при движении поездов по участку».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Является средством контроля правильности работы устройств ДЦ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Является дополнением к ДЦ, не выполняя самостоятельной функции».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 85.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р-65 с крестовиной марки 1/11?»
Варианты ответов:
1. «40 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «50 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «60 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче (по стрелочным переводам из рельсов легче типа Р-65)?»
Варианты ответов:
1. «25 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «30 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «40 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Максимально допускаемая скорость движения пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?»
Варианты ответов:
1. «30 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «25 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «20 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 70 км/час?»
Варианты ответов:
1. «По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «По перекрестным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/6».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-5»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 80 км/час?»
Варианты ответов:
1. «По перекрестным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По стрелочным переводам с крестовиной марки 1/18».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-6»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем (не более)?»
Варианты ответов:
1. «80 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «60 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «70 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-7»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Скорость движения поезда вагонами вперед (не более)?»
Варианты ответов:
1. «40 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «30 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «25 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-8»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более)?»
Варианты ответов:
1. «25 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «30 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «20 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-9»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Скорость движения моторвагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим моторвагонным поездом (не более)?»
Варианты ответов:
1. «15 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «10 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «20 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_90_В-10»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Скорость движения поезда по участку, огражденному сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" при отсутствии у машиниста предупреждения или указания в приказе начальника железной дороги (не более)?»
Варианты ответов:
1. «40 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «25 км/час».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «30 км/час».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 90.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При любых неисправностях устройств пути, искусственных сооружений, СЦБ, контактной сети и производстве на них ремонтных работ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При неисправности устройств пути, искусственных сооружений, СЦБ и контактной сети, а также производстве на них ремонтных работ, не требующих остановки в пути, но требующих уменьшения скорости и особой бдительности».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При вводе в действие новых устройств СЦБ на станциях, их переустройстве или упразднении».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При неисправности железнодорожного пути, устройств контактной сети, переездной сигнализации, искусственных и других сооружений, а также при производстве ремонтных и строительных работ, требующих уменьшения скорости или остановки в пути;
при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи, а также при включении новых, перемещении или упразднении существующих светофоров и при их неисправности, когда светофор невозможно привести в закрытое положение;
при неисправности путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации;
при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следовании этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия;
при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин;
при постановке в поезд железнодорожного подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка;
при работе съемных подвижных единиц, а также при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов;
во всех других случаях, когда требуется уменьшение скорости или остановка поезда в пути, а также когда необходимо предупредить локомотивные бригады об особых условиях следования поезда».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При вводе в действие новых светофоров, сигнальных знаков и сигнальных указателей на станциях, перемещении и упразднении существующих, при невозможности открытия светофоров на разрешающее показание, при неисправностях устройств путевой блокировки».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-3»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При невозможности смены направления движения на перегоне, оборудованном АБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При невозможности открытия выходного светофора станции на перегон, оборудованный ПАБ».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При неисправности путевых устройств АЛСН».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-4»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При отправлении поезда с негабаритными грузами, когда при следовании этого поезда требуется снижать скорость или соблюдать особые условия».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «При обнаружении в пути следования поезда нарушения габарита погрузки или установленного Техническими условиями порядка погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При отправлении поезда с негабаритными грузами 6-й степени нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности, независимо от необходимости соблюдения особых условий следования поезда».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-5»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин, если при этом может нарушаться габарит».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При работе на двухпутном перегоне снегоочистителя, балластера, путеукладчика, подъемного крана, щебнеочистительной и других машин, если при этом может нарушаться габарит или падение деталей оборудования и материалов на смежный путь».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-6»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При постановке в пассажирские поезда (кроме высокоскоростных и скоростных) грузовых вагонов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При включении в состав поезда вагонов с пролетной тормозной магистралью по установленным нормам».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При постановке в поезд подвижного состава, который не может следовать со скоростью, установленной для данного участка».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_91_В-7»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных вариантов случаев на поезда выдаются предупреждения (выбрать формулировку, точно и полно отражающую существо требования, записанного в ПТЭ)?»
Варианты ответов:
1. «При работе съемных подвижных единиц и при перевозке на путевых вагончиках тяжелых грузов».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «При отправлении поезда на перегон, оборудованный АБ, на котором находится попутный грузовой поезд повышенного веса или длины».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «При отправлении пассажирского поезда на перегон, оборудованный АБ, на котором находится попутный длинносоставный или тяжеловесный поезд».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 91.
Наименование вопроса: «ПТЭ_Прил№6_95_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «В каком из нижеперечисленных случаев допускается движение поездов вагонами вперед?»
Варианты ответов:
1. «При движении сборных грузовых поездов на отдельных участках».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «При движении на ж. д. пути необщего пользования и обратно, а также при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «При движении передаточных грузовых поездов по внутриузловым перегонам».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Приложение № 6 п. 95.
ВОПРОСЫ ПО ИНСТРУКЦИИ ПО ДВИЖЕНИЮ ПОЕЗДОВ И МАНЕВРОВОЙ РАБОТЕ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Раздел 1. Общие положения
Наименование вопроса: «ИДП_ ОП_4_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Что должен сделать работник, давший распоряжение по движению поездов или маневровой работе?»
Варианты ответов:
1. «Убедиться, что распоряжение отдано именно тому работнику, которого оно непосредственно касается. Последний должен назвать свою должность и фамилию, например "Понятно, составитель Иванов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Выслушать краткое повторение распоряжения и убедиться в том, что оно понято правильно, а впоследствии убедиться в правильности его выполнения».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 4.
Наименование вопроса: «ИДП_ ОП_4_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Какими из перечисленных способов, работник, давший распоряжение по движению поездов или маневровой работе, убеждается в правильности его выполнения?»
Варианты ответов:
1. «По устному докладу исполнителя по радиосвязи или лично».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «По устному докладу исполнителя по радиосвязи, парковой связи или лично».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «По индикации на аппаратах управления, докладу исполнителя по поездной, станционной радиосвязи, двусторонней парковой связи и другим видам связи или лично».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 4.
Наименование вопроса: «ИДП_ОП_7_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов на станции и путевом посту на участке, не оборудованном диспетчерской централизацией (ДЦ)?»
Варианты ответов:
1. «Дежурный по железнодорожной станции, работающий на станции, и дежурный по железнодорожной станции, работающий на путевом посту, соответственно».
Признаки варианта ответа: правильный.
2. «Дежурный по железнодорожной станции и дежурный по посту соответственно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Дежурный по железнодорожной станции и диспетчер поездной соответственно».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 7.
Наименование вопроса: «ИДП_ ОП_7_В-2»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Кто распоряжается приемом, отправлением и пропуском поездов непосредственно на станциях, разъездах, обгонных пунктах и путевых постах, включенных в диспетчерскую централизацию (при нормальной работе устройств ДЦ)?»
Варианты ответов:
1. «На станциях - дежурные по станции; на разъездах, обгонных пунктах и путевых постах - диспетчер поездной».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «На станциях, разъездах и обгонных пунктах - дежурные по станции; на путевых постах - диспетчер поездной».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Диспетчер поездной».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п. 7.
Наименование вопроса: «ИДП_ ОП_8_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Через каких работников ДСП вручает машинисту ведущего локомотива разрешение на занятие перегона (если оно не передается по радиосвязи), при отправлении поезда со станции при запрещающем показании выходного светофора или с путей, не имеющих выходных светофоров?»
Варианты ответов:
1. «Лично или через оператора при ДСП».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «Лично, через оператора при ДСП, оператора поста централизации (ОПЦ) или дежурного стрелочного поста».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
3. «Лично или через одного из станционных работников, связанных с движением поездов, указанных в ТРА станции».
Признаки варианта ответа: правильный.
Узкое место: ИДП Общие положения п.8.
Наименование вопроса: «ИДП_ ОП_10_В-1»
Группа вопроса: 1.
Текст вопроса: «Где делается соответствующая отметка о регистрируемом приказе, переданном ДСП машинисту поезда по радиосвязи в случае приема или отправления поезда при запрещающем показании выходного, входного или маршрутного светофора, и что она содержит?»
Варианты ответов:
1. «Текст приказа записывается в Журнале движения поездов под строкой, в которой указан номер поезда, время прибытия (отправления) и другие данные о поезде».