Дисциплина: Технические средства предприятий сервиса
Вопросы:
100. Способы мойки автомобиля. Классификация моек и уборочно-моечного оборудования.
101. Назначение, характеристики и возможности аппаратов высокого давления.
102. Назначение, возможности, преимущества и недостатки портальных и туннельных автомобильных моек.
103. Технологическое оборудование для мойки деталей, узлов и агрегатов автомобиля.
104. Системы очистки воды на автомобильных мойках.
105. Классификация технических средств предприятий сервиса.
106. Основные технические средства анализа выхлопных газов бензиновых и дизельных автомобилей
107. Основные контролируемые параметры аккумуляторных батарей автомобиля. Средства диагностики.
108. Основные требования к внешним световым приборам автомобиля. Контролируемые параметры, приборы контроля и регулировки.
109. Основные приборы и комплексы диагностики электронной системы управления двигателем и другими системами автомобиля
110. Приборы и оборудование для диагностики систем и механизмов двигателя автомобиля
111. Показатели эффективности тормозных систем автомобиля. Основные средства технического диагностирования тормозов.
112. Основные контролируемые параметры рулевого управления автомобиля. Средства технического диагностирования рулевого управления.
113. Технические средства диагностики и восстановления геометрии кузова и кузовных элементов автомобиля
114. Оборудование, приборы, приспособления и инструменты для разборочно-сборочных и ремонтных работ
115. Назначение, характеристики и возможности смазочно-заправочного оборудования
116. Классификация подъемно - осмотрового оборудования. Назначение, характеристики и возможности домкратов, опрокидывателей, эстакад, осмотровых канав.
117. Назначение, классификация и характеристики напольных подъемников
118. Назначение, классификация и характеристики плунжерных подъемников
119. Классификация шинно-монтажного и шинно-ремонтного оборудования.
120. Системы автоматизированного управления процессами в автосервисе и их возможности
121. Программное и информационное обеспечение контактной зоны для работы с клиентом.
122. Организация электронного документооборота на АСП. Соответствующее программное обеспечение.
Дисциплины: Психодиагностика, Введение в профессию, Маркетинг в сервисе
Вопросы:
123. Состав системы сервиса, подсистемы сервиса ТС.
124. Сущность понятий «услуга», «сервис» и «сервисная деятельность». Отличительные особенности деятельности сервисных организаций.
125. Типологические характеристики различных групп потребителей услуг.
126. Социально-демографические характеристики потребителей, оценка их влияния на сервисное поведение и взаимодействие.
127. Процесс коммуникации и этапы взаимодействия с клиентом в процессе предоставления услуг.
128. Оценка экономической целесообразности предоставления автосервисных услуг. Ранжирование услуг при разработке процесса их предоставления.
129. Неценовые факторы, влияющие на конкурентоспособность АСП.
130. Динамика и виды ценовой политики АСП.
131. Стратегии завоевания рынка автосервисных услуг.
132. Стратегии привлечения клиентов. Разработка медиа-плана.
133. Технико-экономическое обоснование целесообразности строительства, реконструкции и технического перевооружения АСП.
134. Разработка маркетинговой политики АСП.
135. Управление финансовыми, материальными и информационными ресурсами АСП.
136. Управление персоналом АСП
137. Услуги торговли в рамках направления «Сервис транспортных средств». Раскрыть содержание услуг.
138. Услуги по поддержанию и восстановлению исправного и работоспособного состояния ТС. Раскрыть содержание услуг.
139. Услуги при использовании ТС. Раскрыть содержание услуг.
140. Услуги по тюнингу ТС. Раскрыть содержание услуг.