Конструкция маятникового подвешивания
На электровозах ВЛ80, ВЛ85 применено маятниковое подвешивание тяговых двигателей. К шкворневой балке рамы тележки ______
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________________
____________________________________________________________
________________________________________________
Рисунок 54. Маятниковое подвешивание
1. | _________________________ | 6. | _________________________ |
2. | _________________________ | 7. | _________________________ |
3. | _________________________ | 8. | _________________________ |
4. | _________________________ | 9. | _________________________ |
5. | _________________________ | 10. | _________________________ |
Конструкция траверсного подвешивания
Траверсное подвешивание двигателей применено на электровозах ВЛ60 и ВЛ23. Упругими элементами являются пружины ___________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Рисунок 55. Траверсное подвешивание
1. | _________________________ | 8. | _________________________ |
2. | _________________________ | 9. | _________________________ |
3. | _________________________ | 10. | _________________________ |
4. | _________________________ | 11. | _________________________ |
5. | _________________________ | 12. | _________________________ |
6. | _________________________ | 13. | _________________________ |
7. | _________________________ |
Неисправности опорно-осевой тяговой передачи
При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается ____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
При нарушении технологии ремонта моторно-осевых подшипников и правил ухода в эксплуатации в подшипниках могут ___________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Детали подвешивания тягового двигателя подвержены интенсивному механическому __________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
В кожухах зубчатых передач изнашиваются __________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
При обнаружении трещин в листах и сварочных швах, течи масла, а также при неисправности уплотнений кожуха ________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
При выявлении __________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
__________________________ осуществляют выкатку и замену колесно-моторного блока.
4 Заключение:__________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическая работа №19
Тема:Изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Цель:изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения
1. Конструкция опорно-рамной тяговой передачи
2. Неисправности опорно-рамной тяговой передачи
3. Заключение
Конструкция опорно-рамной тяговой передачи
1.1 Тяговый привод предназначен _________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Рисунок 56. Тяговый привод электровоза ЭП1
1. | _________________________ | 2. | __________________________ |
1.2 Механизм передаточный состоит из ____________________
________________________________________________________________________________________
Рисунок 57. Передаточный механизм
1. | _________________________ | 5. | __________________________ |
2. | _________________________ | 6. | __________________________ |
3. | _________________________ | 7. | __________________________ |
4. | _________________________ | 8. | __________________________ |
1.3Тяговый редуктор состоит из __________________________
________________________________________________________________________________________
Рисунок 58. Тяговый редуктор
1. | ________________________ | 11. | _________________________ |
2. | ________________________ | 12. | _________________________ |
3. | ________________________ | 13. | _________________________ |
4. | ________________________ | 14. | _________________________ |
5. | ________________________ | 15. | _________________________ |
6. | ________________________ | 16. | _________________________ |
7. | ________________________ | 17. | _________________________ |
8. | ________________________ | 18. | _________________________ |
9. | ________________________ | 19. | _________________________ |
10. | ________________________ | 20. | _________________________ |
1.4 Подвеска тягового электродвигателя состоит из __________
________________________________________
Рисунок 59. Подвеска тягового редуктора электровоза ЭП1
1. | _________________________ | 4. | _________________________ |
2. | _________________________ | 5. | _________________________ |
3. | _________________________ |
Рисунок 60. Подвеска тягового электродвигателя
1. | _________________________ | 5. | __________________________ |
2. | _________________________ | 6. | __________________________ |
3. | _________________________ | 7. | __________________________ |
4. | _________________________ |
Неисправности опорно-рамной тяговой передачи
Наиболее характерными неисправностями опорно-рамной тяговой передачи являются: _______________________________________
________________________________
3 Заключение:__________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическая работа №20
Тема:изучение конструкции и выявление основных неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания
Цель:изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения:
1. Конструкция гидравлических гасителей колебаний
2. Конструкция люлечного подвешивания
3. Неисправности люлечного подвешивания и гидравлических гасителей колебаний
4. Заключение