Конструкция маятникового подвешивания

На электровозах ВЛ80, ВЛ85 применено маятниковое подвешивание тяговых двигателей. К шкворневой балке рамы тележки ______

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________________

____________________________________________________________

________________________________________________

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 54. Маятниковое подвешивание

1. _________________________ 6. _________________________
2. _________________________ 7. _________________________
3. _________________________ 8. _________________________
4. _________________________ 9. _________________________
5. _________________________ 10. _________________________

Конструкция траверсного подвешивания

Траверсное подвешивание двигателей применено на электровозах ВЛ60 и ВЛ23. Упругими элементами являются пружины ___________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 55. Траверсное подвешивание

1. _________________________ 8. _________________________
2. _________________________ 9. _________________________
3. _________________________ 10. _________________________
4. _________________________ 11. _________________________
5. _________________________ 12. _________________________
6. _________________________ 13. _________________________
7. _________________________    

Неисправности опорно-осевой тяговой передачи

При опорно-осевом подвешивании тяговых двигателей наблюдается ____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При нарушении технологии ремонта моторно-осевых подшипников и правил ухода в эксплуатации в подшипниках могут ___________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Детали подвешивания тягового двигателя подвержены интенсивному механическому __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

В кожухах зубчатых передач изнашиваются __________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При обнаружении трещин в листах и сварочных швах, течи масла, а также при неисправности уплотнений кожуха ________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

При выявлении __________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

__________________________ осуществляют выкатку и замену колесно-моторного блока.

4 Заключение:__________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №19

Тема:Изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Цель:изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-рамной тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения

1. Конструкция опорно-рамной тяговой передачи

2. Неисправности опорно-рамной тяговой передачи

3. Заключение

Конструкция опорно-рамной тяговой передачи

1.1 Тяговый привод предназначен _________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 56. Тяговый привод электровоза ЭП1

1. _________________________ 2. __________________________

1.2 Механизм передаточный состоит из ____________________

________________________________________________________________________________________

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 57. Передаточный механизм

1. _________________________ 5. __________________________
2. _________________________ 6. __________________________
3. _________________________ 7. __________________________
4. _________________________ 8. __________________________

1.3Тяговый редуктор состоит из __________________________

________________________________________________________________________________________

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 58. Тяговый редуктор

1. ________________________ 11. _________________________
2. ________________________ 12. _________________________
3. ________________________ 13. _________________________
4. ________________________ 14. _________________________
5. ________________________ 15. _________________________
6. ________________________ 16. _________________________
7. ________________________ 17. _________________________
8. ________________________ 18. _________________________
9. ________________________ 19. _________________________
10. ________________________ 20. _________________________

1.4 Подвеска тягового электродвигателя состоит из __________

________________________________________

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 59. Подвеска тягового редуктора электровоза ЭП1

1. _________________________ 4. _________________________
2. _________________________ 5. _________________________
3. _________________________    

Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru Конструкция маятникового подвешивания - student2.ru

Рисунок 60. Подвеска тягового электродвигателя

1. _________________________ 5. __________________________
2. _________________________ 6. __________________________
3. _________________________ 7. __________________________
4. _________________________    

Неисправности опорно-рамной тяговой передачи

Наиболее характерными неисправностями опорно-рамной тяговой передачи являются: _______________________________________

________________________________

3 Заключение:__________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

Практическая работа №20

Тема:изучение конструкции и выявление основных неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания

Цель:изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправностей гидравлических гасителей колебаний и люлечного подвешивания

Оборудование:

1. ________________________________________________________
2. ________________________________________________________
3. ________________________________________________________

Порядок выполнения:

1. Конструкция гидравлических гасителей колебаний

2. Конструкция люлечного подвешивания

3. Неисправности люлечного подвешивания и гидравлических гасителей колебаний

4. Заключение

Наши рекомендации