Транспортная характеристика груза
Курсовая работа
На тему:
«Разработка предложений по созданию логистической системы»
Выполнила Студентка
3 курса ФТТС 8 группы
Лауш С.Л.
Проверила: Поддубная Н.Н
Одесса-2011
Содержание
Исходные данные………………………………………………………….3
Введение……………………………………………………………………4
1. Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки:
1.1. Общая характеристика проектной ситуации……………………..…5
1.2. Постановка задачи и формирование блока исходных данных…….17
1.3. Решение задачи выбора поставщика………………………………...23
2. Определение оптимального маршрута перевозки груза по наземному (сухопутному участку):
2.1.Выбор и обоснование типа автотранспортного средства…………..27
2.2. Построение исходной системы (сети) доставки груза по сухопутному участку………………………………………………………...….29
2.3.Нахождение оптимального маршрута…………………………….…31
2.4. Выводы и результаты решения задачи поиска оптимального маршрута…………………………………………………………………………33
3.Построение системы управления запасами:
3.1.Обоснование необходимости создания запасов…………………….35
3.2. Разработка стратегии управления запасами…………………….…..35
3.3. Выводы и формулирование выбранной стратегии управления запасами…………………………………………………………………………..48
Заключение……………………………………………………………...…50
Литература…………………………………………………………………51
Исходные данные
1.Наименование товаропотока – Асбест в мешках
Объем товаропотока – 60 000т.
Страна назначения – Италия
Поставщики - № 8, 25, 44, 99, 141, 173, 209, 306, 402, 490.
Таблица 1.1 Поставщики
№ поставщика | Поставщик |
Орехов | |
Платоново | |
Краснополье | |
Борисполь | |
Хмельницкий | |
Рогатин | |
Остер | |
Николаевск | |
Александровск | |
Белынычи |
Порты отправления: Ейск, Новороссийск, Ильичевск, Керчь.
Базовая цена: Сб = 450 ден.ед./т
Стоимость транспортировки 1т за 1км: С1км = 0,35 ден.ед./т
Процентная доля затрат на хранение 1т перевозимого груза: h = 9,4%
Коэффициент дефицита: k = 1, 5
Процентная доля стоимости оформления заказа: r = 5%
ВВЕДЕНИЕ
Целью курсового проекта является – закрепление на примере заданной производственной ситуации теоретических знаний и практических навыков по созданию логистической системы.
Имея исходные данные, которые содержат сведения про грузопотоки, поставщиков и потребителей; сведения про подвижной состав, необходимо обосновать выбранный вариант доставки груза.
Считается, что анализируемые грузопотоки характеризуются стабильностью на проектную перспективу. Основной показатель, на который мы будем ориентироваться в ходе выполнения курсовой работы – это суммарные расходы на перевозку груза, которые зависят от количества перевозимого груза, расстояния перевозки и грузоподъемности подвижного состава, а также тарифа на перевозку.
Раздел 1
Обоснование выбора поставщика и маршрута доставки
Общая характеристика проектной ситуации
Транспортная характеристика груза
АСБЕСТ — (Горный лен) обобщенное название волокнистых минералов типа силикатов: голубой асбест, белый асбест, хризотил, актинолин, антофиллин, тремолин и др. Широко применяются в различных отраслях промышленности: используются как наполнители пластмасс и пр., для создания огнестойких и термоизоляционных изделий. Тара: мешки (ткань, бумага, синтетика). Для пластмассовых упаковок предпочтительна термоусадочная пленка. Представляет собой минерал волокнистого строения, на ощупь волокна жирные, некоторые имеют шелковистый блеск. К важнейшим свойствам асбеста относятся: несгораемость, эластичность, высокая механическая прочность, способность расщепляться на тончайшие волокна, поддающиеся прядению, влаго-, жаро- и морозоустойчивость; плохо проводит тепло и электричество, не поддается действию кислот и щелочей. Некоторые виды асбеста (коротковолокнистые) — пылящие. Вдыхание пыли волокон асбеста является опасным и поэтому в любом случае следует избегать ее воздействия. ОПАСНЫЙ ГРУЗ. Класс 9. Прочие опасные вещества и изделия (см.: МОПОГ и МК МПОГ). Наиболее опасным типом асбеста является голубой асбест. Сам по себе асбест не является режимным грузом, но исходя из особенностей тары (особенно бумажной), его следует перевозить и хранить в сухих помещениях, часто ограничивается высота укладки (до 10-12 ярусов), не допускаются грузовые работы во время выпадения осадков. Вентиляция для самого груза в принципе не требуется, но должна использоваться с целью предотвращения (или уменьшения интенсивности) образования конденсата при резких изменениях температуры наружного воздуха во избежание подмочки тары. УПО—1,2-2,5 м.куб/т.
Примем УПО 1,28 м3/т.
Размеры груза:
Длина – 800мм;
Ширина – 400 мм;
Высота – 200 мм;
Масса – 50 кг.
Формирование укрупненного места (поддон), с учетом того, что высота поддона вместе с грузом не должна превышать 1,8 м, а масса пакета с поддоном не должна превышать грузоподъемность поддона. Исходя из этих соображений на рис.1 представлено графическое изображение груза (асбест в мешках) на поддоне типа 2П2В:
Рис .1 Асбест в мешках nр=6 |
1.2 |
1.6 |
1,38 |
nр – количество груза в нижнем слое, шт.
Также можно сформировать укрупненное грузовое место на контейнере. Возьмем контейнер 1А, который имеет следующие размерения: 12,03Х2,33Х2,33 м, и грузоподъемностью 27 т. Загружаем в него мешки с асбестом поштучно, в графическом виде это можно представить на рис.2:
Рис.2. Асбестт в мешках