Порядок действий при обнаружении в пути следования
Неисправностей колесных пар подвижного состава.
15.1. При обнаружении в пути следования неисправностей колесныхпар
локомотива, МВПС локомотивная бригада обязана:
- ocмотреть колёсную пару и определить, есть ли ослабление бандажа на
ободе колесного центра и, если бандаж не ослаблен, проверить состояние
стопорного кольца;
- при ослабленном бандаже или стопорном кольце более установленных норм
заказать вспомогательный локомотив с хвоста поезда, а после прибытия
вспомогательного локомотива выключить тяговый электродвигатель, тормозной
цилиндр неисправной колесной пары и следовать резервом со скоростью не более
15 км/ч;
- при устоявшемся провороте бандажа колесной пары без признаков
ослабления бандажа и стопорного кольца, на данной колесной паре, отключить
тяговый электродвигатель, исключить действие тормозов, поставить новую
метку и установив контроль за техническим состоянием данной колёсной пары
довести поезд до конечной станции;
- при обнаружении повторного проворота баьщажа в пути следования,
отцепить локомотив от грузового поезда и следовать резервом со скоростью не
более 15 км/ч с выключенным тяговым электродвигателем и тормозным
цилиндром неисправной колесной пары;
- при следовании с пассажирским поездом затребовать вспомогательный
локомотив с хвоста поезда и, после прибытия вспомогательного локомотива,
выключить тяговый электродвигатель и тормозной цилиндр неисправной
колесной пары и следовать резервом со скоростью не более 15 км/ч.
- об обнаруженном провороте бандажа произвести запись в журнале
технического состояния локомотива.
15.2. Порядок действий при обнаружении в пути следования неисправностей
колесных пар подвижного состава:
- при обнаружении в пути следования у пассажирского или грузового
вагона (кроме моторного вагона МВПС или тендера с буксами с роликовыми
подшипниками) ползуна (выбоины) глубиной более 1 мм, но не более 2 мм
разрешается довести такой вагон (тендер) без отцепки от поезда до ближайшего
пункта технического обслуживания, имеющего средства для замены колесных
пар, со скоростью не свыше 100 км/ч в пассажирском поезде и не свыше 70 км/ч
в грузовом поезде;
- при глубине ползуна от 2 до 6 мм у вагонов, кроме моторного вагона
МВПС, и от 1 до 2 мм у локомотива и моторного вагона МВПС допускается
следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/ч, при величине
ползуна соответственно свыше 6 до 12 мм и свыше 2 до 4 мм - со скоростью10
км/ч. На ближайшей станции колесная пара должна быть заменена;
- при глубине ползуна свыше 12 мм у вагона и тендера, свыше 4 мм у
Локомотива и моторного вагона МВПС разрешается следование со скоростью 10
км/ч при условии вывешивания или исключения возможности вращения
Колесной пары. Локомотив при этом должен быть отцеплен от поезда,
Тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель (группа двигателей)
Поврежденной колесной пары отключены.
Глубина ползуна измеряется абсолютным шаблоном. При отсутствии
шаблона допускается на остановках в пути следования глубину ползуна
определять по его длине с использованием данных, указанных в таблице:
Порядок действий при нарушении работы устройств поездной
Радиосвязи.
16.1. При выходе из строя KB или УКВ диапазона радиостанции на
локомотиве, машинист обязан доложить об этом ДСП или ДНЦ и следовать по
приказу ДНЦ до пункта смены локомотивных бригад, где имеется пункт
технического обслуживания локомотивов или контрольный пост радиосвязи,
используя для переговоров исправный частотный диапа:юн.
16.2. ДНЦ лично или через ДСП обязан проверить связь с машинистом в
исправном диапазоне и дать регистрируемый приказ на дальнейшее следование.
16.3. При неисправности KB диапазона радиостанции, информацию речевого
информатора КТСМ, УКСПС, а так же другую информацию связанную с
изменениями поездной обстановки на перегоне, ДСП или ДНЦ должны
продублировать машинисту по УКВ диапазону радиостанции.
16.4. При выходе из строя KB и УКВ диапазонов радиостанции на
локомотиве машинист должен довести поезд до ближайшей станции, где заказать
вспомогательный локомотив.
16.5. На участках с диспетчерской централизацией при выходе из строя
поездной радиосвязи KB-диапазона машинист локомотива должен довести поезд до
ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.
16.6. При выходе из строя радиосвязи KB или УКВ-диапазона на локомотиве
пассажирского поезда, обслуживаемого одним машинистом, машинист должен
довести поезд до ближайшей станции, где заказать вспомогательный локомотив.
16.7. При выходе из строя радиосвязи KB и УКВ диапазона на МВПС
машинист должен довести поезд до конечной станции при условии
нахождения помощника машиниста в задней кабине, а так же исправной
межкабинной связи, исправной и включенной радиосвязи в задней кабине.
Следование поезда осуществляется по приказу ДНЦ.