Требования к кузову и поддержанию в нем температурного режима
Содержание
Введение…………………………………………………………………….5
1.Требования к габаритам , массе и осевым нагрузкам с учетом выбора вида подвески………. ……………………………………………6
2.Требования к кузову и поддержанию в нем температурного режима………………………………………………………………………7
3.Требования дорожной безопасности…………………………………..9
4. Требования экологической безопасности ………………………..….59
5.Порядок проверки и испытания на соответствие установленным требованиям и оформление необходимых сертификатов, применяемая маркировка……………………….…………………….... 64
Заключение …………………...………………….…………………….......69
Литература……………………………………………..………………..….70
Введение
Автомобильные перевозки – это одна из важнейших сфер транспорта. Автомобильным перевозкам принадлежит важная роль в процессе общественного производства, так как обязательным элементом является перевозка грузов, сырья, материалов, полуфабрикатов, готовой продукции.
Международные автомобильные перевозки обеспечивает производственно-экономические связи различных стран. Они является неотъемлемой частью производственного процесса, связывает промышленность и сельское хозяйство, отдельные отрасли промышленности и отдельные предприятия в разных странах мира. Создают предпосылки для развития международного сотрудничества в различных сферах деятельности.
Международные пассажирские перевозки играют большую роль в социально – экономическом и культурном развитии общества, они способствует развитию контактам жителей разных стран друг с другом, посредством туристических и деловых поездок.
Основной задачей международные автомобильных перевозок является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей клиентов в различных странах мира, уменьшение сроков доставки грузов, унификации документации.
Целью курсового проекта является ознакомление с нормативными актами, регламентирующими требованиями к транспортным средствам, осуществляющим международные автомобильные перевозки.
Разработка требований к транспортному средству, осуществляющему тип перевозки, оговоренный заданием.
Требования к габаритам, массе и осевым нагрузкам с учетом выбора вида подвески
Требования к габаритам, массе и осевым нагрузкам с учетом выбора вида подвески регламентируются Директивой 96.53.
Транспортное средство – седельный тягач с полуприцепом (двухосный тягач и двухосный полуприцеп).
Предельная, полная масса – 18 т.
Максимальная осевая нагрузка:
-Одиночная, ведущая ось-11.5 т.
-Одиночная, ведомая ось-10 т.
Габаритная длина -16.5 м.
(Существует проектное предложение о длине 17.5 м.)
Минимальная длина кабины -2.35 м.
Габаритная высота – 4 м.
Габаритная ширина – 2.55 м.
Требования к кузову и поддержанию в нем температурного режима
Так как по условиям курсового проекта, осуществляется перевозка неопасных непищевых продуктов, то сформулированы общие требования к цистернам.
· Автоцистерны, полуприцепы-цистерны, прицепы-цистерны, контейнеры-цистерны, съемные цистерны, многосекционные цистерны, используемые для перевозки нефтепродуктов, должны соответствовать требованиям настоящих Правил, стандартов, технических условий на цистерны конкретных типов, видов и других технических нормативных правовых актов.
· Цистерны для перевозки нефтепродуктов могут быть изготовлены или переоборудованы только по конструкторской документации, разработанной, согласованной и утвержденной в установленном порядке.
· Проектирование (конструирование) цистерн и их элементов (в том числе запасных частей к ним), а также проекты их переоборудования должны выполняться специализированными организациями, имеющими специальное разрешение на проведение соответствующих работ.
· Материалы, применяемые для изготовления цистерн, должны обеспечивать их надежную эксплуатацию в течение расчетного срока службы с учетом заданных условий эксплуатации, состава и характера среды и влияния температуры окружающего воздуха.
· Корпус цистерн, их сервисное конструкционное оборудование должны выдерживать без потери содержимого (за исключением газов, выходящих через дыхательные клапаны и дегазационные отверстия) статические и динамические нагрузки при обычных условиях перевозки.
· Цистерны должны быть оборудованы площадками обслуживания люков, лестницами для подъема на площадку обслуживания, стационарными или откидными поручнями в зоне обслуживания.
· Элементы оборудования цистерн должны располагаться таким образом, чтобы исключить опасность их повреждения или срыва во время перевозки нефтепродуктов и выполнения погрузочно-разгрузочных работ.
· Цистерны должны обеспечивать герметичность при обычных условиях перевозки и в случае опрокидывания.
· Уплотняющие прокладки оборудования цистерн должны быть изготовлены из материала, который не разрушается под воздействием нефтепродуктов. Материалы прокладок и сроки их замены должны быть указаны в эксплуатационной документации на цистерны. Запорная арматура и заглушки должны быть окрашены в красный цвет.
· Корпус цистерны, оборудование, трубопроводы должны иметь на всем протяжении непрерывную электрическую цепь, сопротивление отдельных участков цепи не должно быть более 10 Ом.
· Корпус цистерны должен быть электропроводно связан с шасси транспортного средства с указанием знаков заземления.
· На цистерны запрещается нанесение обозначений, надписей, не предусмотренных нормативной, конструкторской и эксплуатационной документацией.
· Наполнение цистерны должно производиться в объеме полной вместимости согласно эксплуатационным документам, паспорту калибровки и указателю уровня налива.
· Эксплуатация цистерн должна быть запрещена в случаях:
-выявления дефектов корпуса цистерн и их элементов;
-истечения установленного изготовителем или по результатам технической
диагностики срока эксплуатации;
-отсутствия эксплуатационных документов;
· Специальное оборудование транспортных средств, перевозящих нефтепродукты, должно отвечать следующим требованиям:
-внешние поверхности должны быть чистыми, не иметь следов коррозии;
-все детали, узлы и агрегаты должны быть закреплены и законтрены, не допускается отсутствие хотя бы одной крепежной детали;
-все соединения трубопроводов и рукавов должны быть плотно затянуты крепежны8 ми изделиями;
-наружные поверхности рукавов не должны иметь механических повреждений;
-не допускается подтекание нефтепродуктов во фланцевых соединениях и через сливные пробки, уплотнительные прокладки не должны иметь повреждений;
-замки и шарниры дверей должны быть исправными, а двери, ящики, пеналы закрываться и открываться легко, без заеданий и надежно запираться.