Электрические контроллеры кранов машиниста усл.
Особенностью кранов машиниста № 395 всех модификаций является наличие контролера, который в кранах № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 служит для одновременного управления пневматическими и электропневматическими тормозами. В кране № 395-000-4 контроллер помимо управления электропневматическими тормозами служит для выключения тяговых двигателей и включения пневматической песочницы при экстренном торможении, а в кране № 395-000-3 - только для выключения тяговых двигателей и включения песочницы при экстренном торможении.
Конструкции контролеров кранов машиниста № 395 отличаются числом микропереключателей, их расположением, числом проводов и типом штепсельного разъема. На кранах № 395-000-3 наружный диаметр контроллера меньше, чем на других кранах № 395. Краны машиниста 395-000 с двумя микропереключателями и № 395-000-4 с тремя применяются на пассажирских локомотивах.
Кран машиниста № 395-000-5 с двумя микропереключателями, включенными по схеме, отличной от схемы крана № 395-000, применяется на электро - и дизель – поездах, а кран машиниста № 395-000-3 с одним микропереключателем - на грузовых локомотивах.
У кранов машиниста № 395-000, 395-000-4 и 395-000-5 положение VЭ и VA совмещены. В положении ручки VA кроме управления электропневматическими тормозами происходит разрядка уравнительного резервуара темпом 0,5 кгс/см2 за 15 - 20 секунд. Золотник крана машиниста № 395-000 не имеет отверстия диаметром 0,75 мм, поэтому в положении VЭ разрядки уравнительного резервуара и тормозной магистрали не происходит.
Контроллер крана машиниста № 395-000 крепится к кронштейну 2 крышки. Стержень 1 ручки крана удлинен и на него надета ручка крана и кулачок 13, к которому плоской пружиной прижимаются шарикоподшипники 17, закрепленные в держателях 19. На диске 3 винтами укреплены панели 22 с микропереключателями 20. Через гайку 10, приваренную к диску 3, пропущен кабель, укрепленный резиновым кольцом 11 зажатый втулкой 14. Провода крепятся к диску 3 тремя зажимами. Крышка 6 улаживается тремя винтами.
Контроллер соединяется с аппаратурой электропневматического тормоза штепсельным разъемом.
11. Порядок следования электропоезда при обнаружении ползуна (выбоины) более допустимого.
ПТЭ п.10.3, инструкция №277 п.10.1.11, читать инструкция №ЦП-485 п.7.7)
В соответствии с ПТЭ ползун на вагоне не допускается более 1 мм.При обнаружении в пути следования у вагона, кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава, ползуна глубиной более 1 мм, но не более 2-х ммразрешается довести такой вагон без отцепки от поезда до ближайшего ПТО, имеющего средства для замены колесных пар. При этом скорость следования пассажирскогопоезда должна быть не свыше 100 км/час, а грузового – не свыше 70 км/час.При величине ползуна от 2-х до 6-ти мм допускается следование поезда до ближайшей станции со скоростью 15 км/час, а при величине - более 6-ти до 12-ти мм – со скоростью 10 км/час, где колесная пара должна быть заменена.При ползуне свыше 12-ти мм разрешается следование поезда также до ближайшей станции со скоростью 10 км/часпри условии вывешивания или исключении возможности вращения неисправной колесной пары.