Назначение элементов рессорного подвешивания пассажирских электровозов
1.1Рессорное подвешивание предназначено: ______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Рисунок 49. Рессорное подвешивание тележки пассажирского электровоза ЭП1 (крайняя тележка)
1.2 Рессорное подвешивание состоит из __________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1.3
Рисунок 50. Установка гидродемпферов буксовой ступени
1. | _________________________ | 7. | _________________________ |
2. | _________________________ | 8. | _________________________ |
3. | _________________________ | 9. | _________________________ |
4. | _________________________ | 10. | _________________________ |
5. | _________________________ | 11. | _________________________ |
6. | _________________________ | 12. | _________________________ |
Гидродемпфера буксовой ступени подвешивания пассажирских электровозов предназначены для _______________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Гидродемпфер ___________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Он установлен вертикально между __________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Гидродемпфер состоит из __________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта
Наиболее типичными неисправностями рессорного подвешивания являются ________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
При текущих ремонтах проверяют состояние _________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Цилиндрические рессоры (пружины) заменяют при наличии ____
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Правильность регулировки рессорного подвешивания определяют _________________________________________________________
________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
3 Заключение:__________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическая работа №17
Тема:Изучение конструкции и выявление основных неисправностей рессорного подвешивания мотор-вагонного подвижного состава, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Цель:научиться самостоятельно, определять элементы конструкции рессорного подвешивания, их назначение, методы ремонта.
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения:
1 Назначение элементов рессорного подвешивания мотор-вагонного подвижного состава
2 Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта
3 Заключение
Назначение элементов рессорного подвешивания мотор-вагонного подвижного состава
1.1Рессорное подвешивание предназначено: ______________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Рисунок 51. Рессорное подвешивание тележки моторного вагона
электропоезда серии ЭР
1.2На тележках электропоездов серии ЭР применяется двойное рессорное подвешивание: __________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Рессорное подвешивание состоит из _________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
1.3
Рисунок 52. Центральное рессорное подвешивание моторного вагона
электропоезда серии ЭР
1. | _________________________ | 7. | _________________________ |
2. | _________________________ | 8. | _________________________ |
3. | _________________________ | 9. | _________________________ |
4. | _________________________ | 10. | _________________________ |
5. | _________________________ | 11. | _________________________ |
6. | _________________________ | 12. | _________________________ |
Центральное рессорное подвешивание состоит из ____________
________________________________________________________________________________________
1.4
Рисунок 53. Надбуксовое рессорное опдвешивание моторного вагона электропоезда серии ЭР
1. | _________________________ | 5. | _________________________ |
2. | _________________________ | 6. | _________________________ |
3. | _________________________ | 7. | _________________________ |
4. | _________________________ | 8. | _________________________ |
Надбуксовое рессорное подвешивание состоит из _____________
____________________________________
Дефекты рессорного подвешивания и методы их ремонта
Наиболее типичными неисправностями рессорного подвешивания являются ________________________________________________
____________________________________________
При текущих ремонтах проверяют состояние _________________
____________________________________________
Цилиндрические рессоры (пружины) заменяют при наличии ____
________________________________________
Правильность регулировки рессорного подвешивания определяют _________________________________________________________
________________________________________
3 Заключение:__________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
____________________________________________________________
Практическая работа №18
Тема:изучение конструкции и выявление основных неисправностей опорно-осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Цель:изучить конструкцию и научиться выявлять основные неисправности опорно-осевой тяговой передачи, методы ремонта и условий для дальнейшей эксплуатации
Оборудование:
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
Порядок выполнения
1. Конструкция маятникового подвешивания
2. Конструкция траверсного подвешивания
3. Неисправности опорно-осевой тяговой передачи
4. Заключение
Опорно-осевое подвешивание тяговых двигателей и передача при опорно-осевом подвешивании. При опорно-осевом подвешивании тяговый двигатель одной стороной с помощью специальной конструкции подвешен к поперечной балке рамы тележки, а другой опирается на ось колесной пары.