Из каких основных частей состоит кран вспомогательного тормоза?
Из чего состоит буферное устройство?
Урок №13 Назначение и устройство блокировки №367
Устройство № 367М блокировки тормоза. Для обеспечения правильного отключения и включения тормозной системы двухкабинного локомотива при смене кабины управления применяется устройство № 367М блокировки тормоза.
Чтобы снять ручку 4, необходимо краном машиниста произвести торможение локомотива с полной разрядкой тормозной магистрали (разблокировать поршень 6), повернуть ручку 4 на 180° и снять ее с квадрата вала 7.
В рабочей кабине ручку 4 надевают на квадрат вала 7 и повертывают на 180° вниз (до упора), после чего ручку крана машиниста переводят в I положение для отпуска тормоза локомотива.
Рис. 30. Устройство № 367М блокировки тормоза локомотива.
Комбинированный кран № 114 устанавливается на локомотивах, на трубопроводах, идущих от кранов машиниста № 394, 395 к тормозной магистрали, и служит для сообщения или разобщения их с магистралью или для выполнения экстренного торможения.
Рис. 31. Кран комбинированный № 114 .
Кран состоит из корпуса 2 (рис. 31, г), конической трехходовой пробки 3, на которую надета ручка 1, пружины 4 и заглушки 5.
Ручка крана имеет три положения: вдоль оси отростков — кран машиниста сообщается с тормозной магистралью; под углом 63° против часовой стрелки — канал от тормозной магистрали к крану машиниста перекрыт (положение двойной тяги или разобщение крана машиниста с магистралью в недействующей кабине); под углом 63° по часовой стрелке—тормозная магистраль отключена от крана машиниста и сообщается с атмосферой (экстренное торможение).
К отверстию 10 с резьбой 1/4" присоединяется трубкаот манометра, показывающего давление в тормозной магистрали.
Кран двойной тяги № 377 предназначен для отключения кранов машиниста в недействующих кабинах локомотивов и электропоездов. На локомотивах с кранами машиниста № 222М, 328, 394 и 395 (при отсутствии блокировочного устройства № 367М) кран двойной тяги устанавливается на трубопроводе между краном машиниста питательной магистралью, на электропоездах и электросекциях, оборудованных кранами машиниста № 334 и 334Э, — на трубопроводах идущих от питательной и тормозной магистралей.
Конструктивно кран двойной тяги выполнен так же, как комбинированный, но имеет два положения ручки: вдоль трубопровода — кран машиниста подключен к главному резервуару, поперек трубопровода — канал прохода воздуха из главного резервуара к крану машиниста перекрыт.
Подключаемый к крану манометр показывает давление в питательной магистрали.
Законспектировать и ответить на вопросы
Назначение блокировки?