Из каких частей не состоит электровоздухораспределитель №305?

Двухкамерного резервуара

Назначение рабочей камеры электровоздухораспределителя №305? Укажите правильные ответы:

Для крепления ВР, ЭВР, переключательного клапана и электрической части

Назначение резиновой диафрагмы ЭВР №305. Укажите правильные ответы:

Для воздействия на впускной или выпускной клапаны пневматического реле

Для сравнения усилий, создаваемых сжатым воздухом из рабочей камеры и ТЦ

Объясните назначение пневматического реле ЭВР №305. Укажите правильный ответ:

Выполнять функции пневматического повторителя

Объясните назначение переключательного клапана ЭВР №305. Укажите правильный ответ:

Обеспечивать переход от электропневматического тормоза к автоматическому

Восполняются ли утечки из ТЦ при ЭВР №305? Укажите наиболее правильный ответ:

Восполняются, если ТМ не разряжается

Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите неправильные ответы:

Утечка из ТЦ пополняется из рабочей камеры ЭВР

Утечка из ТЦ пополняется из ЗР за счет его большого объема

Назовите преимущества электропневматических тормозов. Укажите правильные ответы:

Быстродействие

Снижение продольно-динамических реакций

Повышение тормозной эффективности

Как обеспечивается автоматичность тормоза в двухпроводном ЭПТ? Укажите правильные ответы:

ЭПТ не обладает свойством автоматичности

Свойство автоматичности обеспечивается пневматическим тормозом в ВР №292

Как обеспечивается свойство прямодействия в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильные ответы:

Обеспечивается, если машинист не разряжает ТМ

Обеспечивается пополнением утечек в ЗР через ВР №292 из ТМ и в ТЦ за счет высокой плотности рабочей камеры ЭВР

Назовите недостатки двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ:

Отсутствие свойства прямодействия

Назовите преимущества двухпроводного ЭПТ. Укажите неправильный ответ:

Наличие свойства автоматичности

Из каких основных узлов состоит двухпроводной ЭПТ? Укажите неправильный ответ:

ВР №483 с электропневматической приставкой

Компрессор

Авторежим

Тормозная рычажная передача

С какой целью в ЭПТ применяются два рода тока с определенными параметрами? Укажите неправильный ответ:

Для дублирования передаваемых команд

Назначение контрольного реле КР в схеме двухпроводного ЭПТ? Укажите правильный ответ:

Для контроля за целостностью электрических цепей

Назначение контроллера КМ №395. Укажите правильные ответы:

Для переключения режимов работы ЭПТ

Для управления работой реле ТР, ОР, К

Объясните назначение контрольного реле КР и как оно влияет на работу ЭПТ в различных режимах. Укажите правильный ответ:

Контролировать исправность рабочего и контрольного проводов ЭПТ и при нарушении этой электрической цепи исключать подачу постоянного тока в поврежденные цепи управления или отключать их, если ток был уже подан

Что происходит в схеме ЭПТ при обесточивании реле КР? Укажите правильные ответы:

Выключается сильноточное реле К и тормоз переходит в режим отпуска

Гаснут все лампы светового сигнализатора

Как влияет переменный контрольный ток на электромагнитные вентили ЭВР №305? Укажите неправильные ответы:

Вентили периодически переключаются

Создают переменное электромагнитное поле для ускорения включения

Почему реле КР не переходит в обесточенное состояние при кратковременных переключениях цепей управления ЭПТ? Укажите правильный ответ:

Благодаря конденсатору С3

Что будет происходить с тормозом на вагоне при низкой плотности рабочей камеры ЭВР? Укажите правильные ответы

Потеря свойства прямодействия

Постепенный отпуск в режиме перекрыши

При выполнении сокращенного опробования тормозов в поездах в пути следования проверяется:

Проверяется состояние тормозной магистрали по действию тормозов двух хвостовых вагонов

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию двух хвостовых вагонов в поездах производится в следующих случаях…

После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки (станционной сети) или локомотива

После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется

В пассажирских поездах при падении давления в главных резервуарах ниже 5,5 Атм

При стоянке грузовых поездов более 30 мин на перегонах, а также на разъездах, обгонных пунктах и станциях, где нет осмотрщиков вагонов

При прицепке к прибывшему поезду вагона или группы вагонов производится… Укажите правильные ответы:

Сокращенное опробование тормозов с обязательной проверкой их действия у каждого прицепленного вагона

Проверка плотности тормозной сети поезда

Проверка целостности тормозной магистрали

Проверка давления в тормозной магистрали у хвостового вагона

Сокращенное опробование автотормозов с проверкой состояния ТМ по действию тормозов двух хвостовых вагонов в грузовых поездах производить:

После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива

После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется

После всякого разъединения рукавов в составе поезда или между составом и локомотивом (кроме отцепки подталкивающего локомотива, включенного в ТМ), соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в составе

Если при стоянке поезда произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов

В случае изменения плотности более чем на 20% от указанной в справке формы ВУ-45

После стоянки поезда более 30 мин, где имеются осмотрщики вагонов или работники, обученные выполнению операций по опробованию автотормозов и на которых эта обязанности возложена

При полном опробовании тормозов в поездах:

Проверяется плотность тормозной магистрали

Оформляется справка формы ВУ-45

Проверяется работа тормозов у каждого вагона

Подсчитывается фактическое и потребное тормозное нажатие

Полное опробование автоматических тормозов в поездах производится…

На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива

После смены локомотива

На станциях формирования и оборота перед отправлением паоезда

Для проверки плотности тормозной сети в пассажирском поезде необходимо…

Перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 с после перекрытия крана замерить падение давления в тормозной магистрали

При замере плотности ТМ поезда падение давления не допускается более чем на 0,2 Атм в течение 1 мин или 0,5 Атм в течение 2,5 мин

Действия машиниста при полном опробовании автоматических тормозов грузовых и грузопассажирских поездов. Укажите неправильные ответы:

При срабатывании автотормозов локомотива, определяемом по загоранию лампы «ТМ» сигнализатора №418, машинист обязан протянуть ленту скоростемера и установить ручку кран машиниста во второе положение затем произвести ступень торможения. Отпуск автотормозов после ступени торможения производить не ранее 2 минут после торможения при длине поезда до 100 осей включительно

Плотность тормозной сети поезда при четвертом положении ручки крана машиниста… Укажите правильный ответ:

Не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки крана машиниста более чем на 10 % в сторону уменьшения

В поездах длиной до 350 осей по окончании проверки действия на торможение отпустить автотормоза переводом ручки крана машиниста в положение… Дайте правильный ответ:

№2

В справке формы ВУ-45 после окончания опробования автоматических тормозов в поездах длиной более 100 осей указывается… Укажите неправильные ответы:

Данные о тормозном нажатии локомотива

Величина давления в тормозных цилиндрах хвостового вагона

При зарядном давлении в тормозной магистрали ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 Атм. давление в тормозной магистрали хвостового вагона должно быть…

При длине состава более 300 осей – не менее 4,3 Атм

При длине состава до 300 осей включительно соответственно не менее 4,5 Атм

Полное опробование автоматических тормозов в поездах производить:

На станциях формирования и оборота перед отправлением поезда

После смены локомотива

На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива

На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками крутизной 0,018 и более полное опробование производить от локомотива с выдержкой автотормозов в заторможенном состоянии в течение 10 мин. Перечень таких станций устанавливает начальник дороги

Для проверки плотности ТМ в пассажирском поезде необходимо перекрыть комбинированный кран или кран двойной тяги и по истечении 20 сек после перекрытия крана замерить падение давления в ТМ: снижение давления допускается не более чем:

0,2 кгс/см2 в течение 1 мин или 0,5 кгс/см2 в течение 2,5 мин

При зарядном давлении в ТМ ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление хвостового вагона должно быть при длине состава до 300 осей соответственно:

Не менее 4,5 кгс/см2 или 5,0 кгс/см2

При полном опробовании тормозов после произведенного машинистом торможения осмотрщики обязаны проверить состояние и действие тормозов по всему поезду, а машинист локомотива - плотность ТМ, которая не должна отличаться от плотности при поездном положении ручки КрМ более чем:

На 10% в сторону уменьшения

В грузовых поездах повышенной длины более 350 осей по окончании проверки действия на торможение по сигналу осмотрщика отпустить автотормоза переводом ручки КрМ:

В первое положение с выдержкой в этом положении до получения давления в УР – 0,6 кгс/см2 выше предтормозного зарядного с последующим переводом в поездное положение

При зарядном давлении в ТМ ведущего локомотива грузового поезда 4,8-5,2 кгс/см2 или 5,3-5,5 кгс/см2 давление тормозной магистрали хвостового вагона должно быть при длине состава более 300 осей соответственно:

Не менее 4,3 кгс/см2 или 4,8 кгс/см2

Наши рекомендации