Таблица 1.5 Состав транспортного потока
Интенсивности транспортного потока (ТП), ед/ч |
N1 | N2 | N3 | N4 | N5 | N6 |
| | | | | |
Таблица 1.7 Состав транспортного потока в %
№ направления | Состав транспортного потока, % | Скорость движения транспортных средств, км/ч |
легковые | грузовые | автобусы |
N1 | | | | |
N2 | | | | |
N3 | | | | |
N4 | | | | |
N5 | | | | |
N6 | | | | |
Заданная интенсивность движения по направлениям в приведённых единицах определяется по формуле:
где - приведённая интенсивность i-го направления, ед./ч;
- заданная интенсивность по i-му направлению, ед./ч;
- заданное процентное содержание в потоке легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов;
- коэффициенты приведения для легковых, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов.
Смешанный транспортный поток приводится к однородному потоку легковых автомобилей с помощью следующих коэффициентов приведения:
легковые автомобили – 1,
грузовые автомобили – 2,
автобусы – 3.
В таблице 1.6 представлены интенсивности движения транспортных средств, приведенных к легковому автомобилю.
Таблица 1.8
Приведенные интенсивности транспортных средств
Интенсивности транспортного потока (ТП), ед/ч |
N1 | N2 | N3 | N4 | N5 | N6 |
| | | | | |
По результатам расчетов строим масштабную картограмму интенсивностей транспортных (ед/ч) (рис. 1.4)
Рис.1.4. Картограмма интенсивностей транспортных (ед/ч) потоков
По полученным в расчетах значениям интенсивности движения транспортных средств проверяем необходимость введения светофорного регулирования.