Порядок управления приборами безопасности при следовании поездов по путевой записке

8.1 Действия машиниста в случае следования поезда по путевой записке.

8.1.1 На локомотиве, оборудованным системой КЛУБ-У, ввести по команде «К799» скорость на «белый» сигнал. Команда может вводиться как при стоянке, так и при движении поезда. В этом случае прием кодов АЛСН блокируется, поезд может следовать с установленной скоростью. Для отмены режима необходимо ввести команду «К800».

8.1.2 На локомотивах, оборудованных системой КПД или скоростемером 3СЛ2М, следовать в соответствии с требованиями приложения № 5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.

8.1.3 Выключить систему САУТ, переключив тумблер «АЛС/САУТ» на пульте управления в положение «АЛС».

8.1.4 При приближении к автомобильному переезду при следовании по правильному или неправильному пути заблаговременно снизить скорость и проследовать головой переезд со скоростью не более 20 км/ч, после чего повысить скорость до установленной.

Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного светофора до сигнального знака «Граница станции».

Действие инструкции о порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге

9.1 Настоящая инструкция вступает в действие с 15 октября 2012 года.

9.2 Руководителям дирекции тяги, дирекции по ремонту тягового подвижного состава, дирекции управления движением, дирекции инфраструктуры, аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов организовать в срок до 10 октября 2012 года изучение данной инструкции с причастными работниками.

9.3 Локомотивным бригадам приписки Забайкальской дирекции тяги обращающихся на участках Дальневосточной железной дороги в случае неисправности локомотивных устройств безопасности руководствоваться настоящей инструкцией.

9.4 С 15 октября 2012 г. считать недействительной инструкцию «О порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге» от 5 июля 2008г. № 18 ТИ, приказ начальника Сахалинской железной дороги от 9 марта 2004г. «О порядке действий локомотивных бригад при неисправности приборов безопасности на локомотивах».

Приложение № 1

к Инструкции о порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге от «2» октября 2012г.

Места переключения устройств АЛСН при переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую.

В целях выполнения требований пункта 4.1.11 Инструкции ЦТ-ЦШ 889, утвержденной 25.10.01 г. Заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Пустовым установлены следующие места переключения устройств АЛСН.

Участок Тында - Сети. Четное направление: Нечетное направление:
168 км пк 1: с 50 ГЦ на 25ГЦ; 168 км пк 1: с 25ГЦ на 50 ГЦ;
Участок Бамовская - Штурм Четное направление: Нечетное направление:
10 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
Участок Известковая - Ургал-1 Четное направление: Нечетное направление:
10 км пк1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
162 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 162 км пк1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
175 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 175 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
300 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 300 км пк 1: с 25 ГЦ на 50ГЦ;
ст. Волочаевка-2. Четное направление: Нечетное направление:
10 км пк 2 ( вх. светофор Н): с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 10 км пк 2 (вх. светофор Н): с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
Участок Комсомольск- грузовой - Б/П 349 км. Четное направление: Нечетное направление:
348 км пк 3(вх. светофор НУ): с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 348 км пк 3(вх. светофор НУ): с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
Участок Четное направление: Нечетное направление:
  2 км пк 5: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 2 км пк 5: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
41 км пк 4: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 41 км пк 4: с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
45 км пк1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 45 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
104 км пк 7: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 104 км пк 7: с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
с 108 км пк 9 рельсовые цепи не кодируются до 108 км пк 9 рельсовые цепи не кодируются;
Участок Сибирцево - Новокачалинск. Четное направление: Нечетное направление:
4 км пк 6: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 4 км пк 6: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
39 км пк 9: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 39 км пк 9: с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
с 46 км пк 3 рельсовые цепи не кодируются до 6 км пк 3 рельсовые цепи не кодируются
Участок Смоляниново - Большой камень. Четное направление: Нечетное направление:
10 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
Участок Барановский - Хасан. Четное направление: Нечетное направление:
8 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 8 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
Участок Уссурийск - Рассыпная Падь. Четное направление: Нечетное направление:
10 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
32 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 32 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
47 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 47 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
88 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; 88 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ;
104 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; 104км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ;
         

Приложение № 2

к Инструкции о порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге от «2» октября 2012г.

Перечень команд системы КЛУБ-У

п/п № команды Выполняемая функция
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
Повторная привязка к ЭКУ
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
Вход в меню ввода постоянных характеристик
Ввод начальной координаты и характера её изменения
Индикация номера активной кабины
Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
Индикация номера активного ДПС
Выключение индикации наличия исправных модулей
Включение индикации наличия исправных модулей
Индикация давления в тормозной магистрали
Индикация давления в тормозных цилиндрах
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
Индикация на блоке БИЛ (кроме БИЛ-М) давления в МПа
Индикация на блоке БИЛ (кроме БИЛ-М) давления в кгс/см
Включение режима диагностики САУТ
Выключение режима диагностики САУТ
Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
Изменение времени на трогание 120сек
Индикация номера электронной карты
Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
Движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
Отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
Движение по полуавтоматической блокировке
Переход КЛУБ на работу с другим ДПС

Наши рекомендации