Порядок управления приборами безопасности при следовании поездов по путевой записке
8.1 Действия машиниста в случае следования поезда по путевой записке.
8.1.1 На локомотиве, оборудованным системой КЛУБ-У, ввести по команде «К799» скорость на «белый» сигнал. Команда может вводиться как при стоянке, так и при движении поезда. В этом случае прием кодов АЛСН блокируется, поезд может следовать с установленной скоростью. Для отмены режима необходимо ввести команду «К800».
8.1.2 На локомотивах, оборудованных системой КПД или скоростемером 3СЛ2М, следовать в соответствии с требованиями приложения № 5 Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации.
8.1.3 Выключить систему САУТ, переключив тумблер «АЛС/САУТ» на пульте управления в положение «АЛС».
8.1.4 При приближении к автомобильному переезду при следовании по правильному или неправильному пути заблаговременно снизить скорость и проследовать головой переезд со скоростью не более 20 км/ч, после чего повысить скорость до установленной.
Путевая записка дает машинисту право следовать с поездом до входного сигнала соседней станции, а при отправлении поезда по неправильному пути и отсутствии входного светофора до сигнального знака «Граница станции».
Действие инструкции о порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге
9.1 Настоящая инструкция вступает в действие с 15 октября 2012 года.
9.2 Руководителям дирекции тяги, дирекции по ремонту тягового подвижного состава, дирекции управления движением, дирекции инфраструктуры, аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов организовать в срок до 10 октября 2012 года изучение данной инструкции с причастными работниками.
9.3 Локомотивным бригадам приписки Забайкальской дирекции тяги обращающихся на участках Дальневосточной железной дороги в случае неисправности локомотивных устройств безопасности руководствоваться настоящей инструкцией.
9.4 С 15 октября 2012 г. считать недействительной инструкцию «О порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге» от 5 июля 2008г. № 18 ТИ, приказ начальника Сахалинской железной дороги от 9 марта 2004г. «О порядке действий локомотивных бригад при неисправности приборов безопасности на локомотивах».
Приложение № 1
к Инструкции о порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге от «2» октября 2012г.
Места переключения устройств АЛСН при переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую.
В целях выполнения требований пункта 4.1.11 Инструкции ЦТ-ЦШ 889, утвержденной 25.10.01 г. Заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации В.Н. Пустовым установлены следующие места переключения устройств АЛСН.
Участок Тында - Сети. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
168 км пк 1: с 50 ГЦ на 25ГЦ; | 168 км пк 1: с 25ГЦ на 50 ГЦ; | |||
Участок Бамовская - Штурм | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
10 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
Участок Известковая - Ургал-1 | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
10 км пк1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
162 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 162 км пк1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
175 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 175 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
300 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 300 км пк 1: с 25 ГЦ на 50ГЦ; | |||
ст. Волочаевка-2. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
10 км пк 2 ( вх. светофор Н): с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 10 км пк 2 (вх. светофор Н): с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
Участок Комсомольск- грузовой - Б/П 349 км. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
348 км пк 3(вх. светофор НУ): с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 348 км пк 3(вх. светофор НУ): с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
Участок | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
2 км пк 5: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 2 км пк 5: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
41 км пк 4: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 41 км пк 4: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
45 км пк1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 45 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
104 км пк 7: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 104 км пк 7: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
с 108 км пк 9 рельсовые цепи не кодируются | до 108 км пк 9 рельсовые цепи не кодируются; | |||
Участок Сибирцево - Новокачалинск. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
4 км пк 6: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 4 км пк 6: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
39 км пк 9: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 39 км пк 9: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
с 46 км пк 3 рельсовые цепи не кодируются | до 6 км пк 3 рельсовые цепи не кодируются | |||
Участок Смоляниново - Большой камень. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
10 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
Участок Барановский - Хасан. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
8 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 8 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
Участок Уссурийск - Рассыпная Падь. | Четное направление: | Нечетное направление: | ||
10 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 10 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
32 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 32 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
47 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 47 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
88 км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | 88 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | |||
104 км пк 1: с 25 ГЦ на 50 ГЦ; | 104км пк 1: с 50 ГЦ на 25 ГЦ; | |||
Приложение № 2
к Инструкции о порядке пользования приборами безопасности на Дальневосточной железной дороге от «2» октября 2012г.
Перечень команд системы КЛУБ-У
п/п | № команды | Выполняемая функция |
№ версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ | ||
Повторная привязка к ЭКУ | ||
Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ | ||
Вход в меню ввода постоянных характеристик | ||
Ввод начальной координаты и характера её изменения | ||
Индикация номера активной кабины | ||
Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У | ||
Индикация номера активного ДПС | ||
Выключение индикации наличия исправных модулей | ||
Включение индикации наличия исправных модулей | ||
Индикация давления в тормозной магистрали | ||
Индикация давления в тормозных цилиндрах | ||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины | ||
Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины | ||
Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности | ||
Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности | ||
Индикация на блоке БИЛ (кроме БИЛ-М) давления в МПа | ||
Индикация на блоке БИЛ (кроме БИЛ-М) давления в кгс/см | ||
Включение режима диагностики САУТ | ||
Выключение режима диагностики САУТ | ||
Индикация № версии и значения КС модуля МЦО | ||
Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ» | ||
Изменение времени на трогание 120сек | ||
Индикация номера электронной карты | ||
Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2 | ||
Движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке) | ||
Отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке | ||
Движение по полуавтоматической блокировке | ||
Переход КЛУБ на работу с другим ДПС |