Организация обучения эвакоорганов

6.1. Председатель эвакокомиссии подлежит обучению в группе № 1 (руководителя объекта).

Заместитель председателя эвакокомиссии подлежит обучению в группе № 2 (начальника отдела ГОЧС объекта).

6.2. Для подготовки командно-начальствующего состава эвакоорганов организуется учебная группа эвакоорганов.

В нее включаются: заместители председателя, их помощники, руководители групп эвакокомиссии, руководители эвакогрупп и их заместители эвакогрупп, начальники СЭП и ППЭ.

Руководитель учебной группы — председатель ОЭК.

Занятия в группе эвакоорганов проводятся по специально разрабатываемой программе ежегодно, методом 2-дневного учебного сбора под руководством отдела ГОЧС и ГЭК.

Остальной личный состав эвакоорганов проходит обучение по обязательному минимуму знаний ГО в составе своих подразделений.

6.3. Для отработки практических навыков действий весь состав эвакоорганов объекта ежегодно привлекается на тактико-специальное учение, которое может совмещаться с комплексными учениями ГО и объектовыми тренировками.

Приложения 1-18.

Заместитель руководителя объекта — председатель ОЭК ___________

Начальник отдела ГОЧС ___________

Структура эвакуационных органов объекта экономики (вариант)

Организация обучения эвакоорганов - student2.ru

Список должностных лиц эвакуационной комиссии
________________
(объект экономики)

Эвакоорган и место его размещения Должность в эвакооргане Фамилия, имя, отчество Должность на произ­водстве Телефон Домашний адрес
служ. дом. на СЭП
Объединенная эвакокомиссия объекта ул. Пушкина, д. 8 Председатель эвакокомиссии по кадрам Жданов Рудольф Петрович Зам. ген. директора 5-56-88 3-46-67 3-67-98 ул. Петрова, 108-19
Зам. председа­теля эвакоко­миссии            
  Зам. председа­теля ОЭК по ППЭ            
  Зам. председа­теля эвакоко­миссии по заг. зоне            
  Зам. председа­теля ОЭК в ГЭК            
  Пом. зам. пред­седателя ОЭК по ППЭ            
  Пом. зам. пред­седателя ОЭК по размеще­нию в заг. зоне            
  Пом. зам. пред­седателя ОЭК по по учету            
  Пом. зам. пред­седателя ОЭК по СЭП            
  Пом. зам. пред­седателя ОЭК по ВУС            
  Рук. группы информации            
  Ст. регистра­тор группы информации            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Инспектор ВУС            
  Инспектор ВУС            
  Ком. звена связи            
  Телефонист            
  Радиотелефо­нист            
  Связной            
  Руководитель ЭГ № 1            
  Руководитель ЭГ № 2            
  Руководитель ЭГ № 3            
  и т.д.            

Председатель ОЭК __________

Примечание: Состав эвакокомиссии определяется исходя из запланированных объемов эвакомероприятий.

Список должностных лиц эвакуационной группы №___
________________
(объект экономики)

Эвакоорган и место его размещения Должность в эвакооргане Фамилия, имя, отчество Должность на произ­водстве Телефон Домашний адрес
служ. дом. на СЭП
Эвакуационная группа № 1 Управление объекта (зд. ДК ___) Руководитель эвакогруппы Семенов Петр Иванович Зам. нач. отдела 5-56-79 3-46-61 3-67-94 пер. Матросо­ва, 5-1
Зам. рук. ЭГ по размещению            
Нач. СЭП            
  Пом. нач. СЭП            
  Зам. нач. СЭП по ППЭ            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Информатор            
  Рук. группы сопровождения            
  Сопровождаю­щий (нач. ко­лонны)            
  Сопровождаю­щий (нач. ко­лонны)            
  Сопровождаю­щий (нач. ко­лонны)            
  Нач. пункта выдачи СИЗ            
  Инструктор            
  Инструктор            
  Инструктор            
  Регистратор            
  Радиотелефо­нист            

Председатель ОЭК __________

Примечание: Конкретное количество личного состава ЭГ определяется исходя из запланированных объемов работ.

Список должностных лиц оперативной группы ОЭК
________________
(объект экономики)
на промежуточный пункт эвакуации

Эвакоорган и место его размещения Должность в эвакооргане Фамилия, имя, отчество Должность на произ­водстве Телефон Домашний адрес
служ. дом. на СЭП
ППЭ № 1 Маршрут № 1 — 20 км (д. Донино) Руководитель ОГ Сидоров Семен Абрамович Зам. нач. отдела 5-56-79 3-56-61 5-11-01 ул. Мира, 15-1
Помощник по ППЭ            
Зам. рук. ЭГ № 1            
  Зам. председа­теля ОЭК по ППЭ            
  Зам. рук. ЭГ № 2 по ППЭ            
  Зам. рук. ЭГ № 3 по ППЭ            
  Регистратор            
  Регистратор            
  Радиотелефо­нист            
  Инструктор ПВ СИЗ            
  и т.д.            

Председатель ОЭК __________

Примечание: Конкретное количество личного состава ОГ определяется исходя из запланированных объемов работ.

Список должностных лиц оперативной группы ОЭК
________________
(объект экономики)
в загородную зону

Эвакоорган и место его размещения Должность в эвакооргане Фамилия, имя, отчество Должность на произ­водстве Телефон Домашний адрес
служ. дом. на СЭП
Сельский район № 1 Маршрут № 1 — 70 км (с. Егорово) Руководитель ОГ — зам. председателя ОЭК Трушкин Олег Иванович Нач. отдела 1-56-79 2-23-33 2-44-55 ул. Лесная, 65
Помощник по размещению            
Помощник по учету            
  Зам. рук. ЭГ № 1 по размещению            
  Зам. рук. ЭГ № 2 по размещению            
  Зам. рук. ЭГ № 3 по размещению            
  Радиотелефо­нист            
  и т.д.            

Председатель ОЭК __________

Примечание: Конкретное количество личного состава ОГ определяется исходя из запланированных объемов работ.

Организация обучения эвакоорганов - student2.ru

Форма 1э

Список лиц, подлежащих эвакуации из
___________________
(квартала, микрорайона, дома)

По состоянию на «___»__________200___г.

Номер квартала, микрорайона Наименование улицы Номер дома Номер квартиры Количество проживающих, чел. Примечание
всего в том числе
взрослые дети до 1,5 лет дети 1,5-7 лет дети 7-16 лет инвалиды
51 квартал Пушкина  
                     
                     

Итого за дом:

Итого за квартал:

Всего:

Председатель ОЭК __________

Форма 2э

Список лиц, подлежащих эвакуации
___________________
(объект, цех, отдел)

По состоянию на «___»__________200___г.

№ п/п Фамилия, имя, отчество главы семьи (мужа, жены) подлежащей эвакуации Члены семьи Итого Наличие автомобиля Домашний адрес Отношение главы семьи к НРС, ГО, в/службе Примечание
взрослые супруг(а), иждивенцы-пенсионеры дети
до 1,5 лет 1,5-7 лет 7-16 лет
1. Жена Иванова Ивана Петровича ВАЗ ул. Кирова, 4-2 ГО  
2. Жена Семенова Олега Ивановича     пер. Попова, 7-5 НРС  
3. Жена Петрова Петра Семеновича   ГАЗ пр. Серова, 111-55 ГВК  
4. Смирнов И.В.     ул. Победы, 1-10    
5. Петухова Ольга Ивановна           ул. Пушкина, 17-1    
6. Пушкова И.В.         ул. Лесная, 1    
  и т.д. в алфавитном порядке                  

Итого:

Руководитель объекта (цеха) __________ (П.И. Симонов)

Начальник отдела ГОЧС __________ (П.С. Андреев)

Примечания:

1. Эвакуации подлежат — рабочие, служащие и члены их семей.

2. Списки составляются по объектам, цехам, отделам в алфавитном порядке.

3. В списки не включаются:

работники, входящие в аварийно-спасательные формирования и задействованные в переводе объекта на особый режим работы;

женщины, мужья которых работают на других предприятиях (вместе с остальными членами семьи);

лица, имеющие мобпредписания.

4. Члены семьи лиц, не подлежащих эвакуации, включаются в списки по месту работы супругов ( по результатам опроса работников).

5. Личный транспорт показывается при наличии возможности его использования для целей эвакуации (т.е. при наличии водительских прав у одного из эвакуируемых членов семьи).

Списки составляются в необходимом количестве экземпляров, исходя из расчета: 1 экз. — для ОЭК; 2 экз. — для эвакогруппы; 3 экз. — для промежуточного пункта эвакуации; 4 экз. — для эвакоприемного пункта и т.д.

Пояснения к примеру заполнения формы 2э.

К п. 1. Иванов Иван Иванович, работник цеха ремонта, является командиром аварийно-спасательного формирования. В семье он, жена (работница предприятия), двое детей, неработающие мать и отец. Имеется автомобиль ВАЗ-2105, отец имеет право на ее вождение. Семейный совет решил эвакуироваться с цехом ремонта, т.е. по месту работы мужа. Следовательно, всего с женой, детьми и родителями в семье Иванова И.И. подлежит эвакуации 5 чел. Они имеют возможность эвакуироваться на личном автомобиле установленным порядком через СЭП-ППЭ. Жена с другими членами семьи по месту своей работы не учитывается. Иванов И.И., как лицо, включенное в систему ГО предприятия в список не включается и подлежит рассредоточению (вывозу) с формированием по отдельному плану.

К п. 2. Семенов О.И., работник этого же цеха, задействуется на рабочем месте при переводе объекта на особый режим работы. В его семье — жена (работница другого предприятия) и ребенок. Автомобиля нет. Решили эвакуироваться с работниками и членами семей работников цеха, где работает он. Следовательно, жена с ребенком (всего 2 чел.) прибывают на СЭП цеха, на первом этапе эвакуируются на ППЭ, далее в загородную зону цеха.

Семенов О.И. продолжает работу на объекте, после перевода которого на особый режим буде рассредоточен в загородную зону цеха.

К п. 3. Петров П.С., работник цеха, имеет мобпредписание и подлежит мобилизации в ВС. Жена и мать не работают. Следовательно, могут быть эвакуированы по вышеуказанной схеме.

К п. 4. Смирнов И.В., работник цеха, не включен в систему ГО, мобпредписания не имеет, с переводом объекта на особый режим высвобождается от работы. Следовательно, он и члены его семьи эвакуируются с СЭП цеха.

К п. 5. Петухова О.И., работница цеха, не замужем, живет одна, от работы высвобождается. Следовательно, подлежит эвакуации с СЭП цеха.

К п. 6. Пушкова И.В., работница цеха, мужа нет, имеет ребенка, от работы высвобождается. Следовательно, подлежит эвакуации с СЭП цеха.

И т.д.

Функциональные обязанности должностных лиц
объектовой эвакокомиссии

Наши рекомендации