Обеспечение проводника пассажирских вагонов средствами индивидуальной защиты

Ответы на экзаменационные билеты. Билет №1

1. Что устанавливают ПТЭ ж/д РФ?

ПТЭ устанавливает основные положения по эксплуатации ж/д, порядок действия работников ж/д транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы содержания важнейших сооружений и устройств подвижного состава и требования предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

2. Обязанности проводника перед отправлением в рейс?

Перед отправлением в рейс пассажирского поезда проводник обязан прибыть к месту работы в установленное время в форменной одежде, имея при себе:

- удостоверение личности;

- удостоверение на право обслуживания электроустановок напряжением до 1000 В;

- удостоверение о проверке знаний ПТЭ;

- санитарную книжку проводника;

- удостоверение на право обслуживания хвостового вагона (для проводника хвост, вагона);

3. Условия проезда детей и школьников на ж/д транспорте?

Каждый взрослый пассажир имеет право провести по безденежному билету 1 ребенка в возрасте до 5 лет. При проезде более 1 ребенка на других приобретаются детские билеты не зависимо, что им нет 5 лет. Дети от 5 до 10 лет проезжают по детскому билету. Дети от 10 лет по полному билету. По детскому билету разрешается провозить ручную кладь не более 36 кг.

Школьники проезжают с 50% скидкой со стоимости проезда в приг. поездах с 1 сен. по 15 июня без ограничения кол-ва поездок; в дальних поездах с 50% скидкой с 1 сен. по 15 мая без ограничения кол-ва поездок (кроме СВ). Документом на право приобретения билета справка с общеобразовательной школы, ученический или студенческий билет.

4. Общие требования для подвижного составаж/д РФ?

Подвижной состав должен содержаться в исправном состоянии, обеспечивающем, его бесперебойную работу и безопасность движения.

Предупреждение появления каких-либо неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его ТО и ремонт. Подвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава. Виды габаритов: приближения строения; подвижного состава; погрузки- наибольшая высота 5300мм, наименьшая высота 4000мм, наибольшая ширина 3250мм, наименьшая ширина 1240мм; выгруженных грузов- длительное хранение возле ж/д путей -если высота штабеля груза менее 1200мм, то расстояние 2 метра, если высота 1200мм и более, то не менее 2,5м.). Каждая единица под. состава должна иметь знаки и надписи: Гос. герб и инициалы дороги приписки (кроме грузовых ), знак РЖД, номер, табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, вес тары (кроме локомотивов), число мест.

5. Эксплутационные размеры тормозного оборудования пасс, вагонов?
Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами.

Нормальный выход штока поршня тормозного цилиндра пасс, вагона установлен в пределах 130-160мм,

наименьшее давление в тормозном цилиндре- 3,8кгс/см2.

При композиционных колодках учитывается длина хомута= 70мм, установленной на штоке. Толщина

чугунных тормозных колодок должна быть не менее 12мм, композиционных с металлической сеткой- не

менее 14мм, а с сетчато-проволочным каркасом- 10мм.

Толщина колодки проверяется с наружной стороны, а при клиновидном износе- на расстоянии 50мм

от тонкого торца.

6. Порядок действия работников поездной бригады при вынужденной остановке на перегоне?
Ограждение

7. Действия проводника при обнаружении пожара в вагоне?
Действия проводника при обнаружении пожара в вагоне:

- остановить поезд стоп-краном (кроме- мостов, тоннелей, виадуке, акведуке, путепроводе)

- Разбудить напарника- передать информацию ЛНП

- обесточить вагон

- открыть и зафиксировать боковые двери, аварийные выходы.

- объявить эвакуацию

- убедиться в полной эвакуации (СПИ-20)

- приступить к тушению пожара.

8. Порядок организации работы и отдыха проводника пас. вагона?

График работы и отдыха проводников пасс, вагонов для всех этапов работы проводника (приемка вагона, работа в рейсе, сдачи вагона по смене) составляются с учетом типовых нормативов времени на подготовку, приемку и сдачу вагонов.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42ч., 24 из которых приходятся на еженедельный день отдыха по графику (с 0 до 24ч), а остальные часы полагающего междусменного отдыха- до и после использования дня отдыха.

Билет № 2

1. Что является общими обязанностями работников ж/д транспорта?

Каждый работник обязан подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать

другие меры к их остановке во всех случаях, угрожающих жизни людей или БД(БЕЗОПАСНОСТИ

ДВИЖЕНИЯ), а при обнаружении неисправности сооружения или устройства, угрожающей БД немедленно

принимать меры к ограждению опасного места и устранению неисправности.

Работники должны обеспечивать полную безопасность пассажиров, создавать им необходимые удобства и

культурно обслуживать их на вокзалах и в поездах.

Работники должны быть опрятно одеты и содержать в чистоте и порядке свое рабочее место.

Каждый должен соблюдать правила и инструкции по ТБ и производственной санитарии.

Лица, поступающие на ж/д транспорт, связанные с движением поездов, должны пройти мед.

освидетельствование для определения годности.

2. Обязанности проводника при приемке вагона в рейс?

При приемке пасс, вагона перед отправлением в рейс проводник обязан проверить:

- исправность поручней, переходных площадок, тамбурных входных площадок, дверей и дверных замков по
всему вагону;

- наличие пломб на стоп-кранах и рукоятках привода аварийных выходов;

- исправность пожарных кранов и наличие шлангов в котельном отделении и туалетах;

- обеспечение пасс, вагона водой, работу крана для питьевой воды;

- состояние кранов, умывальных чаш, унитазов» механизмов для слива унитазов;

- наличие огнетушителей и пломб на них;

- наличие топлива для системы отопления и кипятильника;

- наличие пепельниц;

- действие ручного тормоза;

- исправность хвостовых сигнальных фонарей:

- исправность внутреннего оборудования;

- наличие Журнала приемки, сдачи и ВУ-8:

- наличие аптечки , носилок (штаб, вагон).

При приемке от экипировочной бригады проверяется:

- наличие комплектов п/б;

- наличие уборочного инвентаря.

При приемке проводник вместе с ПЭМом должен проверить:

- функционирование потребителей электроэнергии путем кратковременного их включения с пульта
управления;

- отсутствие утечки тока на корпус вагона;

- состояние аккумуляторных батарей;

- исправность СКНБ, У ПС;

- исправность электрокипятильника;

- исправность хвостовых сигнальных фонарей.

После приемки проводник должен получить предметы чайной торговли.

Проводник хвост, вагона должен получить у ЛНП сумку главного кондуктора и хранить ее в

служебном отделении.

Проводник должен навесить маршрутные доски, номер вагона.

При подаче пасс, поезда на посадку в вагоне должна поддерживаться температура в зимнее и

переходное время года 18-22, в летнее- 22-26 С.

Во время посадки проводник обязан:

- находиться снаружи пасс, вагона возле открытой двери рабочего тамбура и проверять билеты;

- за 5 минут до отправления предупреждать провожающих лиц об отправлении поезда;

- не допускать к посадке пассажиров с легковоспламеняющимися и взрывоопасными материалами и
веществами;

- не допускать в вагон пассажиров, находящихся в сильной степени опьянения. Проводник имеет право
взять с собой и провозить бесплатно личные вещи массой до 50 кг.

З.Остановка пассажира в пути следования?

а) В соответствии со статьей 92 Транспортного устава при проезде в поездах дальнего следования и

местного следования пассажир имеет право делать остановку в пути следования с продлением срока

действия проездного документа (билета) не более чем на 10 суток. При этом пассажир должен предъявить

свой проездной документ (билет) администрации станции (вокзала) в течение 4 часов с момента прибытия

на станцию поезда.

б)п27(б)

в)по форме 6 транспортного требованиябез ограничения количества остановок ( на срок годности

транспортного требования-3 месяца)

4. Какие знаки и надписи наносятся на подвижной состав?

На ж/д России установлены единые обязательные знаки и надписи для пасс, вагонов, указывающие основные технические и эксплутационные данные:

- РЖД (в круге), герб РФ - на боковых стенах кузова

- род вагона и индекс дороги приписки 080- на боковой стене

- номер вагона- на боковой стене.

- кол-во мест в вагоне -на боковой стене, -знак место для домкрата- на боковой стене.

- тара вагона- на боковой стене.

- пункт приписки- на торцевой стене.

- место и время заводского ремонта- на торцевой стене кузова.

- место и время деповского ремонта - на торцевой стене.

- указание "Тормозить" - в рабочем тамбуре.

- стоп-кран табличка -в месте расположения стоп-крана.

- табличка" Туалет", "Во время стоянки поезда пользоваться туалетом воспрещается"

- табличка "Дежурный проводник"

- табличка "№ вагона" - в коридоре над входными дверями.

- таблички мест.

- табличка "Вода для питья"- у разборного крана для питьевой воды

- единая техническая шестимесячная ревизия вагона - на торцевой стене кузова.

- табличка гидравлического испытания запасного резервуара (дата) - на запасном резервуаре.

- предостерегающий знак высокого электрического напряжения (ломаная стрела)- на крышке подвагонного
напряжения, на торцевой части, на розетке межвагонного разделения.

5. Как проверить замыкание на корпус вагона?

- +

6. На что составляют акт контролеры-ревизоры?

-безбилетный проезд

-провоз запрещающих предметов

-излишняя ручная кладь в купе проводника

-излишняя ручная кладь (неоплаченная) у пассажира

-при выявлении недостатков и злоупотреблении при предоставлении постельного белья
7. Действе проводника хвостового вагона при пожаре?

Ограждение

8. Регламент использования времени отдыха в пункте оборота?

По прибытии в пункт оборота проводник обязан:

-осмотреть вагон, при обнаружении забытых вещей сдать их в камеру забытых вещей по акту,

-осмотреть оборудование вагона, сообщить о неисправностях ЛНП или ПЭМу,

-произвести влажную уборку.

Время работы проводников устанавливается графиком работы.

Приезжаем в Москву в 10.30- Юмин. для высадки пассажиров, 1ч. экипировки, уборки вагона. Далее 1чел на

4 вагона. При выходе в город целевой инструктаж- роспись, приходим в вагон- роспись в рейсовом.

Билет №3

1. Назовите основные обязанности работников ж/д транспорта?

Основными обязанностями работников ж/д транспорта являются удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа при безусловном обеспечении безопасности движения и

сохранности перевозимых грузов, багажа и грузобагажа, эффективное использование технических средств, соблюдение требований охраны окружающей природной среды.

2. Кто назначается на должность проводника пасс, вагонов?

На работу проводником принимаются лица, достигшие 18 лет, прошедшие подготовку в

специализированных учебных заведениях или на предприятиях по обслуживанию пассажиров

в поездах по установленной программе.

Лица, принимаемые на работу проводником, проходят мед. комиссию для определения

пригодности к данной работе.

Периодическое обучение и проверку знаний по сан. минимуму проводники проходят не реже

1 раза в 2 года с отметкой в личной мед. книжке проводника.

3. Особенности проезда детей на ж/д транспорте при пересечений гос. границы РФ?

По детскому билету (свидетельство, паспорт), с разрешением от родителей. Заполняют миграционный лист-на таможне таможенниками ставится штамп.

4. Основные части и планировка вагонов?

Кузов представляет собой металлическую коробку состоящую из рамы, пола, боковых и торцевых стен,

крыши и тамбурных перегородок соединенных сваркой. Толщина обшивки стен и пола 3 мм. Толщина

крыши 2мм. На торцевых стенах размещена упругая переходная площадка. У боковых тамбурных дверей

имеются подножки, углубленные внутрь тамбура. Над подножкой расположен откидной фартук. Внутри

кузова имеется деревянная обшивка, которая прикрепляется к деревянным брускам. Внутренняя обшивка

продольных стен выполнена из фанеры толщиной 10мм. Внутренние перегородки выполнены

из деревянных плит толщиной 25мм. Полы толщиной 19мм.

Все внутреннее устройство должно быть рассчитано на создание благоприятных условий

пассажирам и обслуживающего персонала.

Планировка плацкартного вагона: 2 туалета, служебное помещение, купе для отдыха

проводника, шестиместные отделения, 2 тамбура, 2 малых коридора, проход, котельное

отделение.

Планировка купейного вагона: 2 туалета, служебное помещение, купе для отдыха проводника,

9 купе по 4 места, проход, 2 малых коридора, котельное отделение.

5. Основные требования, предъявляемые к гребню колеса пасс, вагона?

Прокат по кругу катания у пасс, вагонов при скоростях движения от 120 до 140 км/ч более 5 мм., толщина гребня более 33мм или менее 28мм. При скоростях движения до 120 км/ч у пасс, вагонов в поездах дальнего сообщения более 7мм, в поездах местного и пригородного сообщения более 8мм, толщина гребня более 33мм или менее 25мм. Вертикальный подрез гребня высотой более 18мм измеряется специальным шаблоном.

6. Действие проводника при выявлении дефектов в оформлении проездных документов?

- сажаем пассажира

- сообщаем ЛНП

- акт общей формы в 2х экземплярах

Без участия пассажира на станции по акту переоформляют билет

7. Действия проводника головного вагона при пожаре в поезде?

Получив информацию, немедленно сообщить о пожаре, машинисту, взять в локомотиве тормозные башмаки (если нет ПЭМа) и принести их к горящему вагону, оставив за себя в вагоне проводника отдыхающей смены.

Обеспечение проводника пассажирских вагонов средствами индивидуальной защиты.

Билет № 4

1. Правила приема на работу, связанную с движением поездов?

Лица, поступающие на ж/д транспорт на должности, связанные с движением поездов проверяются в знании: ПТЭ, Инструкции по сигнализации, должностных инструкций, правил и инструкций по ТБ и производственной санитарии.

Лица, поступающие на ж/д транспорт на должности, связанные с движением поездов, должны пройти мед. освидетельствование для определения годности их к выполнению соответствующей работы.

2. Что должен знать и чем руководствоватся проводник при исполнении служебных обязанностей?
Проводник обязан знать общее устройство и обеспечивать правильную эксплуатацию отопления,
электрооборудования, вентиляции, бытовых холодильников и водоохладителей, установок принудительной
вентиляции и кондиционирования воздуха, УПС, циркуляционных насосов, кипятильников и др. устройств
пасс, вагонов, а также обеспечивать сохранность внутреннего оборудования и инвентаря. Проводник
руководствуется требованиями:

- ФЗ "Транспортный устав ж/д РФ"

- ПТЭ ж/д РФ

- Инструкции по сигнализации на ж/д РФ

- Положения о дисциплине работников ж/д транспорта РФ

-Правил оказания услуг по перевозке пассажиров, грузов, багажа и грузобагажа

- Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа на ж/д

- Правил ПБ

- Инструкции по обеспечению ПБ в вагонах

-Инструкции по ТО и эксплуатации сооружений, устройств, подвижного состава и организации движения на участках обращения скоростных пасс, поездов.

- Инструкции по ТО отопительной установке

- Санитарных правил подготовки вагонов

- Санитарных правил пасс, перевозок Проводник должен знать:

- все виды проездных документов, квитанций доплат;

- док-ты, дающие право ревизии поезда

- расположение ж/д станций.

З.Правила проезда организованные групп пассажиров?

Ж/д осуществляют по предварительным заявкам юр. л. продажу билетов для перевозки организованных

групп пассажиров (не менее 10 человек) на поезда дальнего и местного следования.

При оформлении проездного документа (билета) в нем указывается фамилия руководителя группы и

реквизиты документа, удостоверяющего его личность. На 2х экземплярах списка группы пассажиров

ставится отметка пункта оформления билета. Один экземпляр списка остается в пункте оформления билета,

а второй экземпляр предъявляется руководителем группы проводнику вагона при посадке в поезд.

При посадке группы пассажиров к билету прилагается пофамильный список пассажиров с указанием

реквизитов их документов с отметкой пункта оформления билета.

4. Основные части и детали автосцепного оборудования вагона?
Назначение а/с:

- для сцепления вагонов

- для удержания вагонов на определенном расстоянии друг от друга

- для передачи и смягчения сжимающих и растягивающих усилий
Автосцепное устройство состоит:

- хребтовая балка (для размещения поглощающего аппарата и крепления корпуса а/с)

- поглощающий аппарат ЦНИИ Н6 (воспринимает и смягчает действующие удары и тяговые усилия)

- тяговый хомут, клин (для соединения корпуса а/с с поглощающим аппаратом и передачей тяговых усилий)

- ударная розетка, центрирующий прибор (удерживает а/с по продольной оси рамы вагона)

- поддерживающая планка (удерживает поглощающий аппарат с тяговым хомутом между швеллерами
хребтовой балки)

- упорная плита, передний упор (передает тяговые усилия на раму вагона)

- задний упор (передает на раму сжимающие усилия и удары)

- расцепной привод (для расцепки а/с соседних вагонов)

- корпус а/с с механизмом (для размещения деталей сцепления и контакта с др. а/с) Автосцепка СА-3
состоит:

- замок (предназначается для запирания соседних а/с)

- замкодержатель, предохранитель (взаимодействуют между собой и предотвращают
самопроизвольное расцепление а/с)

- подъемник (удерживает вместе с замкодержателем замок в расцепленном положении)

- валик подъемника (соединяется с подъемником и корпусом)

- болт с гайкой (запирает механизм сцепления)
Расцепной привод состоит:

-кронштейна -рычага

- державки

- цепочки

5. Требования, предъявляемые к распределительным щитам и аккумуляторным батареям пасс,
вагонов, перед отправлением в рейс?

При осмотре ящиков аккум. батареи необходимо проверить плотность закрытия крышек, целостность прокладок, исправность замков, петель и вентиляции.

Степень зарядки акк. батареи определяется по показанию вольтметра. Для этого необходимо подключить к батарее нагрузку не ниже 15 А, а затем в течении 3 мин. следить за показаниями вольтметра.( от 40 до 72В).

Признаком зараженности батареи явл. постоянство ее напряжения после включения нагрузки. Падение напряжения ниже минимального допустимого 40В указывает на то, что батарея разряжена. Открывать двери распределительного шкафа и осуществлять какие-либо включения внутри шкафа проводнику запрещается. Проводник вагона содержит лицевые стороны панелей управления в чистом состоянии, проверяет четкость и легкость работы выключателей, переключателей, кнопок. Предохранители генератора и аккумуляторной батареи разрешается снимать только после отключения нагрузки на стоянке поезда.

6. Действие проводника при выявлении излишней ручной клади?

7. Действие проводника штабного вагона при пожаре?

Получив информацию о пожаре, проводник обязан сообщить об этом начальнику поезда и поездному электромеханику и передать дежурным проводникам остальных вагонов (по телефонной связи или по цепочке).

Разбудить отдыхающего проводника, оповестить его о возникновении пожара и оставить его за себя. Дежурный проводник штабного вагона несет к горящему вагону

- СПИ- 20, аптечку

- носилки, огнетушители, пожарный лом и топор

8. На что необходимо обратить внимание по охране труда при приемке вагона перед рейсом?

- исправности всех окон, дверей, дверных замков

- исправности поручней, подножек, ступенек, откидных площадок, переходных площадок

Билет № 5

1. Взаимность габарита приближения строения с габаритом подвижного состава?

Габарит приближения строений- это придельная поперечная, перпендикулярная оси пути очертания внутрь которого не должны заходить никакие части сооружений и устройств расположенных возле ж/д путей, кроме тех которые непосредственно взаимодействуют с подвижным составом (контактный провод, гидравлические колонки и т.д.) "С", "Сп" Габарит подвижного состава- это придельная поперечная, перпендикулярная оси пути очертания наружу которого не должны выходить никакие части и узлы подвижного состава установленного на прямом горизонтальном участке пути. "Т", "IT" Между габаритом подвижного состава и габаритом приближения строений- свободное место.

2. Дополнительные обязанности проводника штабного вагона и хвостового вагона при приемке
вагона перед рейсом?

3. Правила проезда по транспортному требованию ЖД-1?

Годовой служебный билет дает право проезда по всей сети ж/д, во всех поездах, предназначенных для перевозки пассажиров, в грузовых поездах, на локомотивах, в вагонах жестких, купейных, "СВ" и бесплатно пользоваться постельными принадлежностями.

4. Устройство тележки пасс, вагона КВЗ-ЦНИИ (тип 1)?

- рама со шпинтонами

- пара колесная с буксами

- подвешивание буксовое

- передача тормозная рычажная

- поводок

- брус надрессорный
-скользун

- гаситель колебаний

- подвешивание центральное

- установка термодатчиков

- шкворень

5. Неисправности, которые не допускаются на приводах подвагонных генераторов?

- наличие зимой льда на карданном валу и отсутствия на тележке водоотводящих устройств

- касание вала о предохранительные скобы

- течь масла

- сдвиг редуктора на оси

- плохое крепление узлов привода

- неправильная сборка узлов привода

6. Действие проводника при выявлении порчи или утрате вагонного имущества пассажирами?

За утрату, порчу постельных принадлежностей, п/б, а также за частичное, полное повреждение или утрату предметов внутреннего оборудования вагона пассажир несет ответственность. В этом случае составляется

акт в 2х экземплярах с участием пассажира, причинившего такое повреждение (порчу или утрату), ЛНП, проводника. В акте указывается, что повреждено или утрачено и сведения о документе, удостоверяющем личность пассажира. Акт должен иметь штамп организации ж/д формирования поезда. Один экземпляр акта выдается пассажиру.

7. Действие поездной бригады при получении серии сигналов «один длинный два коротких»

- выключить вентиляцию, закрыть окна

-взять огнетушитель и стоять в рабочем тамбуре

8. Охрана труда работников поездных бригад в пути следования?

- при отправлении поезда от станции закрыть откидную площадку, закрыть дверь на замок и проводить
станцию

- убедиться в том, что переходные площадки обоих вагонов находятся в опущенном положении

- в случае возникновения замыкания на корпус любого из полюсов проводник обязан отключить все
потребители электроэнергии, кроме цепей аварийного освещения, хвостовых фонарей, СКНБ и
вызвать ПЭМа.

- в пути следования проводник должен следить за правильной укладкой ручной клади на багажных полках

- при производстве маневровой работы проводник, находящийся в вагоне, должен прекратить работу

- уборку вагона должен производить в халате и в перчатках

- пользоваться лестницами-стремянками

- во время уборки тамбура должен закрыть боковые и торцевые двери на замок

- обнаружив разбитое оконное стекло, обязан, надев рукавицы, удалить остатки разбитого стекла

Билет № 6

1. Ширина колеи между внутренними гранями головок рельс на прямых участках и кривых участках
пути?

Ширина рельсовой колеи измеряется от верхней головки рельса на высоте 13мм.Должно быть 1520мм (по сужению -4; по уширению +8мм), 1524мм (-4мм,+8мм). При скоростях до 50 км/ч -1520мм (+10мм, -4мм), 1524мм (-4мм., +10мм). Min 1512, max 1548, &Т&Л-

2. Кому подчиняется проводник пасс, вагонов с момента выхода на работу?

С момента выхода на работу проводники в пункте формирования пасс, поезда, а проводники прицепных пасс, вагонов с момента прицепки их вагонов в пути следования подчиняются ЛНП, а по техническим вопросам эксплуатации оборудования вагонои-ПЭМу.

3. Правила проезда по транспортному требованию ЖД-2?

Служебный билет дает право проезда в пределах ж/д, поименованных в билете, в купейных вагонах всех поездов.

4. Отличие тележек КВЗ-ЦНИИ (тип 1) от тележек КВЗ - ЦНИИ (тип 2), КВЗ- ЦНИИ-М?
КВЗ-ЦНИИ-М- с удлиненными серьгами, с улучшенным коэффициентом плавности.

Тележка КВЗ-ЦНИИ-М двухосная, бесчелюстная, с двойным рессорным подвешиванием люлечного типа, с буксами на подшипниках качения, с гидравлическими гасителями колебаний в центральном подвешивании. Тележки с допускаемой нагрузкой от кузова на опоры (скользуны) 24,2тс (типа 1) отличаются от тележек с допускаемой нагрузкой на скользуны 28,5тс (тип 2) только пружинными комплектами надбуксового и центрального подвешиваний, а также опорными скользунами на надрессорном брусе. Тележки КВЗ-ЦНИИ (тип 2) отличаются от тележек КВЗ-ЦНИИ(тип 1) наличием 2х гидравлических гасителей колебаний с каждой стороны (всего 4) и увеличенным диаметром кружков спиральных пружин центрального подвешивания.

5. Неисправности системы кондиционирования пасс, вагона?

- отсутствует фрион, отсутствует масло. Срабатывает защита и он не включается.
Пассажир является безбилетным. Вызвать ЛНП.

Наши рекомендации