Встреча, должно быть, будет весьма болезненной для обоих. И Беку придется пройти через то, что пришлось преодолеть и ей.
Боже мой, какой ужас, подумала она. Вся та скорбь вернется с новой силой. Нельзя этого допустить.
- Он хочет знать, кто воскресил тебя, - предупредила она.
- Я уверен, что так и есть, - ответил он быстро. - Мастера знают где я?
- Да.
Ее отец уставился на фонтан, в центре которого резвилась каменная обнаженная нимфа.
- Мне жаль, но я не могу позволить тебе стать ловцом, - произнес он.
- Почему? Я неплохо справляюсь, - возразила она. - Правда, я становлюсь лучше. На этой неделе, я даже не разгромила библиотеку.
- Речь не о том, хороший ли ты ловец, потому что ты действительно хороша. Я имею в виду то, что эта профессия сделала с тобой. Я смотрю на тебя, и ты все еще моя прекрасная дочь, но, глядя в твои глаза, я понимаю, что ты уже так много пережила, так рано увидела.
- Как Бек? - Он кивнул. - Если бы мне не удалось получить лицензию, у тебя были бы неприятности с Адом, разорви с ними сделку. Это я нужна им для их делишек.
- Это правда, но у меня была возможность взорвать их.
- Они убили бы тебя.
- Так или иначе, им это удалось. По крайней мере, я довольствуюсь тем, что знаю - ты живешь более спокойной жизнью.
- Какой? В Фарго с тетей Нэсти? – поинтересовалась она. – Или в качестве приемного ребенка? Это не кажется для меня более легким.
Отец положил ладонь ей на плечо и вздохнул:
- Ну, а как дела в школе?
- Все также. Мы все еще проходим Гражданскую Войну и мои оценки в порядке.
- Просто в порядке? - спросил отец.
- Пятерки и четверки. О, и в моем классе теперь Алан.
Ее отец вздохнул, и в его взгляде промелькнула озабоченность, которую Райли смогла легко заметить.
- Если он потревожит тебя, расскажи учителю. Если это не сработает - дай знать Беку. Не позволяй ему снова причинить тебе боль.
- Я не дам ему второго шанса.
Он облегченно вздохнул.
- Кстати, как вы с Беком общаетесь?
- Все ужасно. Он злится на меня из-за Ори, а я...сердита на него из-за Жюстины.
- Кого?
Райли быстренько поведала ему об этой горячей цыпочке и почему она была уверена, что Мисс Идеальность еще причинит Беку боль.
- С Беком очень сложно вести диалог, - хмыкнула Райли. - Как только подберешься к нему достаточно близко, он снова закрывается.
- Продолжай пытаться. Он стоит... попыток. К тому же, в нем большой потенциал. - Глаза отца Райли стали закрываться.
Она наклонилась и поцеловала его в щеку.
- Я приду завтра. Обещаю.
- Слушайся Бека и Стюарта. Они...за тобой....присмотрят. - Затем он заснул.
Казалось, он вел себя словно обычный пожилой человек. Чуть пободрствует, чтобы потом надолго уснуть. Райли наблюдала за ним несколько минут, не желая покидать воскресшего родителя. Заботливо положив книгу на скамейку рядом с ним так, чтобы он смог найти ее , когда проснется, она покинула своего отца, дремлющего в саду. Каждое расставание давалось все труднее. Однажды больше уже не будет времени поговорить или побыть вместе. Тело ее отца упокоиться, но его душа будет у Люцифера вечно. Должен быть способ, чтобы освободить его.
Пока она ехала назад к Стюарту, ей пришло сообщение. Оно было от Питера.
"Горячий шоколад. Домашняя работа. Ты в игре?"
Она остановилась на парковке продовольственного магазина и ответила:
"Купи мне лимонный пирог и я твоя."
Ответ пришел в то же мгновение.
«Всего то! Увидимся.»
Смеясь, она развернула автомобиль и направилась в центр. Как это бывало, она приехала в кафе всего несколькими минутами раньше него.
- О, ты проснулась? - произнес Питер, бросая сумку с ноутбуком на ближайший стул и снимая пальто.
Райли протерла глаза, чтобы посмотреть на своего друга через стол.
- Едва ли. Выдалась довольно бурная ночка.
- Хорошо, значит соберись. Я сомневаюсь, что Миссис Хаггерти устроит предлог "Я надирала задницы плохим парням" вместо сделанной домашней работы.
Райли зарычала на него.
- Ты обещал мне горячий шоколад. И лимонный кекс.
- И я пришел помочь тебе потому что. . . , - Питер жестом предложил ей продолжить.
- Я обаятельная и могу поймать демона с помощью твоего компьютера, а это дорогого стоит.
- Понял. - Он побежал покупать обещанное угощение .
Домашнее задание казалось бессмысленным отчасти в нон-апокаллиптическом смысле. Вот что делать, если действительно придет конец света? Будет ли тогда важно какие у нее отметки , А, В или С? Миру было плевать, но вот её отцу-учителю - нет. Если мир не покатиться к черту и он останется на попечении Морта, он сможет поддерживать жизнь в течение одного года или около того. Это была честная сделка, если бы мертвый папа захотел увидеть ее табели. Если ее отметки не были слишком уж высоки.. Не похоже, что он сможет ругать меня как и прежде. тем не менее, ей нужно было вернуться на круги своя нормальной жизни. Не все ведь этом в мире крутится вокруг демонов и ангелов.
Потребовалось две порции горячего шоколада, прежде чем мозг Райли начал работать на полную мощь. Взбодрившись от кофеина с сахаром и вкусного лимонного пирога, она вгрызлась в домашнее задание по математике. Ей повезло, что она хорошо разбиралась в квадратных уравнениях, потому что ей предстояло сделать целую страницу.
Питер работал над заданием по социологии о племени в Новой Гвинее, которые послали своих юношей в тропический лес, чтобы убить обезьяну, в качестве обряда посвящения. Тема оказалась довольно скучной для него, но он оживился, когда кое-кто шлепнулся на сиденье рядом с ним. Этот кое-кто оказался девушкой. Разноцветные волосы Сими стали на данный момент более монохромными, они переливались различными оттенками синего, начиная от военно-морского флота до бирюзового. Этот оттенок не так ослеплял глаза, как предыдущие из ее цветовых гамм.
- Эй. Я думала, что у тебя выходной. Что ты здесь делаешь? - спросила Райли
- Кофе. Мне он достается бесплатно, - ответила Сими, поднимая большой бумажный стаканчик в качестве доказательства. Она добавила три пакетика сахара. Неудивительно, что она постоянно была такой энергичной.
- Приятно видеть тебя снова, - сказал Питер. – У тебя клевые волосы.