Если кто-то и был совершенно растерянным, так это Дредоголовый. Он открыл и закрыл рот пару раз.
- Я в действительности не очень хорошо его помню.
- Как вам платили?
- Наличными. Каждую пятницу.
- Как вы связывались с этим парнем?
- Никак. Он сам приходил. Каждое утро, когда грузовик привозил и забирал бутылки...где-то так, - сказал он, неопределенно махнув рукой.
Стюарт посмотрел на остальных мужчин, они пятились от здания.
- Что на счет остальных?
- Просто какой-то костюм, - сказал один парень.
- Это все, что вы можете вспомнить? - Все по кругу закивали.
- У нас есть шестеро парней, которые нихрена не знают и горящее здание, полное доказательств. Гильдия понесет за все это ответственность, - пожаловался Харпер.
Бек потянул Райли за пальто, и когда она наклонилась, он прошептал ей что-то на ухо. Он смотрел, как она обдумывает то, что он ей сказал.
- Ты клевый, ты это знаешь? - спросила она, ухмыляясь. На секунду, он ей поверил.
Райли подошла к Стюарту и шепотом передала сообщение. То же самое она проделала и с Харпером. Двое мастеров обменялись взглядами. Харпер отдал быстрый приказ, работников отвели чуть дальше и усадили их в аккуратный ряд на тротуаре, их остались охранять Реммерс и Джексон.
- Иди, Святоша, заработай себе на пропитание, - сказа Харпер.
Когда он проходил мимо Райли, Саймон пробормотал что-то, что ни она, ни Бек не расслышали. Секундой позже, она обернулась лицом к своему бывшему, неприязнь на ее лице сменилась яростью.
- Не смей так говорить, - прошипела она. - У меня нет с этим ничего общего.
- Тогда почему Ад всегда оказывается на шаг впереди нас? - возразил он.
- Остыньте, вы оба, - осадил Харпер. Райли отпрянула, ее грудь вздымалась от гнева, кулаки сжаты. Молодой подмастерье одарил Райли резким взглядом, затем ушел присматривать за задержанными.
С помощью Райли, Бек забрался в машину. Прислонившись к пассажирской двери, вне поля зрения работников завода и остальных ловцов, он расстегнул свою куртку. Она бережно взяла компьютер и бумаги, затем продемонстрировала все это двум пожилым мужчинам. Глаза Стюарта загорелись, словно фейерверки.
- Поэтому ты так задержался.
- Черт, парень, ты, должно быть, спас наши задницы, - сказал Харпер, усмехаясь.
Вдалеке раздались сирены. Стюарт указал на улики.
- Отвези это ко мне домой. Джексон, приди ко мне позже и разберись с компьютером. Нам нужны резервные копии всего содержимого. То же самое с бумагами. Мне нужны копии. Раздай им всем.
- Думаешь, мы сможем пробиться через каменную стену, Ангус? - спросил Харпер.
Стюарт кивнул:
- На это я и рассчитывал.
Райли потребовались значительные усилия, чтобы затолкать Бека в пикап. Он был настолько вымотан, что ей пришлось повозиться с пряжкой его ремня безопасности, игнорируя, как близко они оказались, и как ей пришлось тянуться за ремнем, который застрял.
- У тебя есть что-нибудь выпить? - спросил он. Райли вытащила бутылку воды из своего рюкзака и протянула ему. Как скрутить крышку одной рукой, оказалось за гранью его понимания. Когда она исправила ситуацию, он залпом осушил полбутылки. Регулировка сиденья, чтобы она смогла достать до педалей, вызвала лишь шипение со стороны пассажира.
- Извини.
- Не разбей мой грузовик, - предупредил он.
- Не разобью. - По крайней мере, она на это надеялась: прежде ей не доводилось водить такую громоздкую машину. Райли отъехала от тротуара, стараясь ощутить руль и педаль тормоза.
Как только они проехали первый перекресток по пути к дому Стюарта, мимо них проехали две полицейские машины, направляясь к разрушенному зданию. Через какое-то время проехала пожарная машина. Видя, как Бек борется за свою жизнь, затем его подбрасывает в воздух, словно птицу без крыльев, теперь стало ее ночным кошмаром. Райли была уверена, что он мертв. Убеждена, что теперь не сможет перед ним извиниться. Ее страх обрел голос.
- О чем, черт подери, ты думал? - закричала она, удивляя своего пассажира. - Почему ты остался в здании, когда узнал, что там бомба? Совсем сбрендил?
Бек повернулся к ней, его лицо было покрыто капельками пота от боли.
- Нам было необходимо раздобыть доказательства или бы они просто смылись и начали все с начала, и умерло бы еще больше народу.
- Но ты чуть не умер, ты, идиот!
Он усмехнулся.
- Продолжай в том же духе, девочка, и я начну думать, что ты обо мне заботишься.
- Я и забочусь, Бек. Я продолжаю говорить тебе об этом. Мы просто не понимаем друг друга.
- Чья же это вина? - спросил он.
- Моя, - ответила она без колебаний. - И твоя. Мы оба виноваты.