Ее отец должен был покоится в своей могиле. Тогда бы он никогда не узнал, что Райли уже больше не невинная маленькая девочка, что прошлой ночью она потеряла девственность.

Я была дурой. Почему я позволила Ори сделать это?

Она провела ночь в руках того, кто пообещал защитить ее. Кто сказал, что она особенная, и что влюбился в нее только потому, что она напомнила ему о Небесах. Утром пришла горькая правда: у защиты Ори оказалась высокая цена. Ее любовник, падший ангел, присматривал за ней только потому, чтобы она пообещала свою душу Аду. Затем появился Люцифер, Принц, и обратил Ори в статую за то, что тот провалил задание.

Райли смахнула капли пота со лба. Ее тело сейчас словно находилось в зоне боевых действий,в ней горел неведомый доселе огонь.

А что если я беременна?

Она вздрогнула, подумав об этом.Ори говорил,что это невозможно,но это могло быть неправдой.Вот почему охотники на демонов искали ее?Каким будет тогда ребенок падшим или смертным? Нормальным? Злом? Где-то между?

Что Церковь сделат со мной и с ребенком?

Когда она задрожала, ее отец отстранился.

- Пойдем со мной, - сказал он, беря ее за руку и медленно поднимаясь на ноги. - Мне нужно снова почувствовать солнечный свет. - Он остановился в кухне и налил себе в высокий стакан яблочного сока, затем они вошли в сад, где на стенах были встроенные кормушки для птиц.

Вода хлынула из под пальцев каменной нимфы, стоящей в центре широкого фонтана. Они уселись на каменной скамье, покрытой инеем, и Райли незамедлительно отреагировала на холод. Ее отец, казалось, не замечал этого. Он подал ей сок.

- Выпей. Выглядишь ужасно. - Плохой знак, когда мертвец говорит тебе, что ты плохо выглядишь.

Райли сделала долгий глоток. На вкус он был прохладным и вкусным. Вертя стакан в руках, она задала вопрос, который не давал ей покоя.

- Какого это быть.... мертвым? - спросила она, ее голос был не громче шепота.

- Весьма своеобразно.

- Ты мне не можешь рассказать, да?

- Нет. Не так как я думал, - пробормотал он.

Следующий вопрос дался сложнее:

- Ты видел маму?

Он покачал головой, когда его глаза заволокла пелена грусти:

- Нет.

Сердце Райли разбилось на множество маленьких кусочков:

- Люцифер рассказал мне, что ты сделал. Как ты отдал за меня свою душу.

Глаза ее отца расширились:

- Ты говорила с Принцем?

- Он появился на кладбище этим утром, после..., - Райли замолчала, покусывая нижнюю губу. Нет, только не это. Быть может, однажды она наберется храбрости, чтобы признаться в том, что она натворила, но не сейчас. - Люцифер сказал, что ты продал ему свою душу, чтобы тебя не смог убить Архидемон. Чтобы ты смог позаботиться обо мне.

Ее отец кивком подтвердил ее слова:

- Твоя мама понимала, почему я это сделал.

- Мама знала? - выпалила она. - Почему вы, ребята, ничего мне не сказали?

- Ты была еще совсем маленькой.

- Это все хрень собачья и ты это знаешь, - возразила она. - Я была уже достаточно взрослой. Что еще ты мне не сказал, Папочка? Что еще свалится мне на голову, пока я отвернусь?

Он не ответил, его взгляд встретился с ее. Что означало, что будет еще больше проблем. Это было так нечестно. Предполагалось, что ее будет жив, пока она не станет Мастером Ловцов.

- Люцифер не сдержал обещание, - пожаловалась она. - Твоя душа должна принадлежать тебе.

- Он сказал, что не отпустит ее, поскольку я ему задолжал, но он не сказал что именно.

- Так ты застрял в Аду, пока он решит, что ты свободен?

Ее отец нахмурился:

- Не сердись. Я сделал все, что мог. Моя душа не важна.

Это было важно, поскольку Люцифер не желал ее отдавать, даже не смотря на то, что отец умер положенного срока.

- Морт знает кто тебя воскресил? - Слабый кивок. - И он согласен с этим? - спросила она, удивленная.

- Он был шокирован, но пока не бросил меня на съедение этим волкам.

- Что на счет Бека?

Ее отец покачал головой:

- Я не заглядываю так далеко вперед, в тот день, когда он узнает правду. Она порвет его в клочья.

Денвер Бек, ловец-напарник ее отца, считал Пола Блэкторна своим наставником. Узнать, что он сотрудничал с Адом, было также губительно, когда Бек узнал, чтоо на спала с Падшим.

Ее отец коснулся ее руки.

- Пойду справлюсь у нашего хозяина о месте, где бы ты могла поспать. Тебе нужен отдых.

Райли сморгнула слезы.

- Немного, - призналась она, не желая расставаться с ним. Закрывая глаза, она прислонилась к нему, вдыхая аромат апельсинов и кедровых опилок.

Отчаявшись найти во всей этой катастрофе что-либо хорошее, она взяла его за руку и сжала ее, вспоминая какого это было до того, как он умер. Когда его руки были еще теплыми, а сердце билось. Когда у них было все время мира.

Запасная спальня в доме Мортимера оказалась светлой, стены были оформлены в кремовом цвете сперсиковым оттенком. Она была похожа на комнату девушки, Райли подумала что интересно, была ли у него сестра или племянница. Она зевнула, затем задернула шторы, чтобы приглушить свет.

Наши рекомендации