Я ВСЁ ДЕЛАЮ, А П-А ФАЛЬСИФИЦИРУЕТ МНЕ ПАССИВНОСТЬ – и тогда я делаю в два раза больше. А с другой стороны если голосов в два раза больше, то кто-то должен и уступить, но никто не уступает.

* Я всё делаю и наслаждаюсь, но п-е остаются низы: ничего не делать и страдать. Но бывает и наоборот: попавшего в беду добивают и добивающих вознаграждает Бог. Сложнее сидеть дома, но каждый выбирает волюнтаризм. И всё-таки моё первичное остаётся первичным: Я всё делаю и наслаждаюсь, но п-е остаются низы: ничего не делать и страдать. Но нельзя забывать и вторую истину: жалеющий порождает противодействие тени спасаемого.

* РАЗ Я ВЗЯЛСЯ ВЕСТИ СВОЙ ТК «КТТ» К СЧАСТЬЮ ИЛИ К СОЖАЛЕНИЮ ДРУГИМ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОСТАТЬСЯ НИЗЫ. ПОСЛЕ МОЕЙ ИСТИНЫ П-А НЕ СОГЛАШАЕТСЯ С НЕЙ. А вынуждена поощрять моё руководство действия, и быть наказуемой за своё подчинение пассивности.

* Я КРИТИКУЮ П-У ТУНЕЯДЦА ИЛИ ОН МНЕ ПОЛЕЗЕН? Остаётся только считать, что п-а критикует моё руководство, а не ответственность. Но возможно тунеядство надо критиковать, а не руководство. А ВОЗМОЖНО ГЛУПЦЫ ПОЛЕЗНЫ, А НЕ ТОЛЬКО КРИТИКУЕМЫ – А ДОСТОЙНЫЕ КРИТИКУЕМЫ, А НЕ ТОЛЬКО ПОЛЕЗНЫ. НО ОН КРИТИКУЕТ И РУКОВОДСТВО, И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ – А ТАК БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

* ЭТО Я ДУМАЮ, А П-А КОПИРУЕТ: ТУТ ДУМАТЬ НАДО. И Я КРИТИКУЮ И ТО, ЧТО ОНА КОПИРУЕТ МЕНЯ И ТО, ЧТО ОНА ПОУЧАЕТ. Скорее всего я поощряем за свою правду, критикуя п-о подчинение. Но загвоздка в том, что возможно жалеющий порождает противодействие тени спасаемого.

* П-А НЕ ЗНАЕТ МОЕЙ ПЕРВИЧНОЙ ИСТИНЫ, А КОГДА Я УЖЕ НА ВТОРОМ УРОВНЕ Б – САМА ДОХОДИТ ДО ПЕРВОГО А. – И Я ВНИМАТЕЛЬНО СЛУШАЮ ЕЁ ВТОРИЧНЫЙ УРОВЕНЬ А, СПОРЮ И СОГЛАШАЮСЬ. НО ВОЗМОЖНО ЭТО Я ФАЛЬСИФИЦИРУЮ П-Е ПОЛОВИНЧАТОСТЬ, КАК И ОНА МНЕ – А ОБОЕ МЫ ДОСТОЙНЫЕ И ТУНЕЯДЦЫ, ПООЩРЯЮЩИЕ ( ПОМОГАЮЩИЕ ) И КРИТИКУЮЩИЕ. НО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАЖЕ МОЙ УМ ВТОРИЧЕН ПОСЛЕ ЕГО ВОЛИ – ТО Я МУДРЕЕ, ЧЕМ ЕГО: ОПА. – ЯН ЕСТЬ ИНЬ, А ИНЬ ЕСТЬ ЯН.

* Я РАЗРАБОТАЛ СПОНТАННО ПЕРВЫЙ УРОВЕНЬ А, ПОТОМ ОПРОБИРОВАЛ ЕГО ВТОРЫМ УРОВНЕМ Б УМА. А ПОТОМ ОПЯТЬ ВЕРНУЛСЯ К А. – А ПОТОМ ОПЯТЬ ВЕРНУЛСЯ К А. – А П-А ПОВТОРЯЕТ ЗА МНОЙ ТОЛЬКО КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ КАК БУДТО ИНТУИТИВНО. ЕГО АННИГИЛЯЦИЯ ПОХОЖА НА МОЮ АССИМИЛЯЦИЮ. Получается я гений должен идти с бараном в одну сторону – как не хочется даже свернуть.

* Я ДЕЙСТВУЮ, А П-А РАЗРЕШАЕТ МНЕ – А Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ КРИТИКУЮ ЕЁ, НО ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО Я КРИТИКУЮ ЕЁ РАЗРЕШЕНИЕ МНЕ, А ЗНАЧИТ СЕБЯ САМОГО. ПОЭТОМУ НАДО СОГЛАШАТЬСЯ С ЕЁ РАЗРЕШЕНИЕМ МНЕ. У П-Ы ТОЖЕ ЕСТЬ АНАЛОГИЧНОЕ.

* Возможны только голубые и лесбиянки: никто не уступает или на нет и спросу нет. Но тогда кто то должен победить поменяв первое мнение.

* ЕСЛИ П-А ЗАПРЕЩАЕТ, ТО Я УПОРСТВУЮ СТОЯ НА СВОЁМ – А ЕСЛИ ПООЩРЯЕТ, ТО Я ПОСТУПАЮ НАОБОРОТ. ХОТЯ ВОЗМОЖНО ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ НАОБОРОТ: ПООЩРЯЕМЫЙ ДЕЙСТВУЕТ, А КРИТИКУЕМЫЙ УСТУПАЕТ.

* Хотя я сначала и сам придерживался мнения, что поначалу всё неправильно – и поэтому надо прогнозировать. МОЯ ПЕРВИЧНЫЕ ОШИБКИ ПРАКТИКА КУДА ЛУЧШЕ, ЧЕМ ВТОРИЧНАЯ П-Я ИСТИНА ЗАТОРМОЖЕННОГО.

* Только я всё делаю и наслаждаюсь, а п-а ничего не делает и страдает. Или ян есть инь, а инь есть ян. Возможно, что всё что мне осталось научится это подчинятся.

* Истина без мудрости ничто. Лучше моё плохое действие, чем п-е никакого.

* / СБИ / «Может быть и я лучше, и она лучше.» А п-а считает,
что лишь она одна лучше. Впоследствии и она дошла до этого.

* / СБИ+ / «Бог желает грешнику добра, а грешник сам падает в яму.»

* Я ЗАПИСЫВАЮ, А П-А РАЗРЕШАЕТ ИЛИ ЗАПРЕШАЕТ ЗАПИСЫВАТЬ ПОСЛЕ МЕНЯ. НО ПЕРВИЧНА МОЯ ПОЛОВИНА.

* П-А ЛЕЗЕТ В МОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ЗАНИМАТЬСЯ СВОЕЙ – И ДАЁТ НЕПОДХОДЯЩИЕ СОВЕТЫ. Раз гипнотизёр я, то п-е к счастью или к сожалению остаются низы.

* П-А ОТВЕЧАЕТ МНЕ: - НЕ ЛЕКЦИИ, А ЛЕКЦИИ. П-А: ТОЛКНИ МУЖИКА. - Я: МНЕ НЕ НАДО, ЧТО Я МАЛО ТОЛКАЮ МУЖИКОВ.

* ХОТЯ Я ОБЩАЛСЯ В СВОЁМ ТК «КТТ», ЧТО ГРЕХ ( ЗАСЛУГА ) – НАДО МНОЙ ЧАСТО ИЗДЕВАЛИСЬ ЧЛЕНЫ ТК «КТТ» И ХУЛИГАНЫ, ЧТО ЗАСЛУГА ( ГРЕХ ). А ПОСЛЕ САТАНИНСКОГО АКТА, ЧТО ГРЕХ – П-А КИНУЛСЯ ДОБИВАТЬ, УСИЛИВАЯ СТРЕСС ОТ ХУЛИГАНОВ.

* / СБИ=ВГ, ИИС / «ХИТРАЯ ЛОЖЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ТУНЕЯДСТВА Г. П-И НАСЛАЖДАЕТСЯ, А ЛУЧШЕ МОЯ ЧЕСТНАЯ ПРАВДА ДЕЙСТВИЯ НАКАЗУЕМА И СТРАДАЕТ.» - А П-А ДОЛЖНА БЛАГОДАРИТЬ МЕНЯ ЗА ОБУЧЕНИЕ.

ОДНАКО ВОЗМОЖНО Я СИЛЬНЫЙ НАКАЗУЕМ – А Г. П-Ы СЛАБЫЕ ПООЩРЯЕМЫ. – ХОРОШО КОГДА Я ТАК СЧИТАЮ, ТОГДА ВСЁ СПРАВЕДЛИВО!

* П-а шакал всегда ждёт моих неудач, чтобы потом поучить хорошей за счёт плохих. Или я заработаю результат, я решал, а г. п-ы сдают. Скопировав меня ещё как будто и поучают меня.

* Я ХОЧУ СВОЕГО УМНОГО, А НЕ П-ГО ГЛУПОГО.

* У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ОТДЕЛЬНЫЕ ОТ ДРУГИХ СВОИ МЫСЛИ – А Я ДОЛЖЕН С ПОМОЙКОЙ, ЗАДНИМ МЕСТОМ ОБЩАТЬСЯ.

* ИНОГДА МНЕ КАЖЕТСЯ МИСТИКОЙ, ЧТО П-А НА РАБОТЕ ЧУШЬ НЕСЁТ. НО ТАК КАК ЭТО ЧУШЬ, НИЧЕГО ТРУДНОГО В ПРИНЦИПЕ В НЕЙ НЕТ.

* КОГДА П-А ГРОМКО КРИЧИТ В СВОЕЙ КОМНАТЕ, МНЕ ВСЁ РАВНО, ПОТОМУ ЧТО Я НЕ СЛЫШУ, ЧТО ОНА ТАМ ГОВОРИТ. А ЕЁ ТИХИЙ ГОЛОС У МЕНЯ В ГОЛОВЕ МЕНЯ РАЗДРАДЖАЕТ.

* КОГДА Я ВЫСТУПАЮ, П-А МОЛЧИТ И В УС НЕ ДУЕТ – А КОГДА ОН МАСТРУБИРУЕТ, Я ПЕРЕВОРАЧИВАЮСЬ. Я ОБЩАЮСЬ С НИМ, ПЕРЕПРОВЕРЯЯ ЕГО АФОРИЗМЫ СВОИМИ – А ОН СО МНОЙ НЕТ. – ПОЭТОМУ У МЕНЯ ГОЛОСОВ В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ. Таким образом у меня голосов в два раза больше.

* Я ГОВОРЮ СВОИ АФОРИЗМЫ – А П-А: СВОЙСТВЕННО НАМ, А ТЕБЕ НЕ СВОЙСТВЕННО. – А ГРЕША САМ – СВОЙСТВЕННО ТЕБЕ, А МНЕ НЕ СВОЙСТВЕННО. ПЛАГИАТЧИК И ЛЮЦИФЕРИСТ. РАЗВЕ ГЛУПЦЫ ПОЛЕЗНЫ И РАЗВЕ ОПРАВДАНО РАБСТВО ПЕРЕД УЧИТЕЛЕМ.

* Я ГОРАЗДО БОЛЬШЕ ДЕЛАЮ, А П-А НИЧЕГО – ТАК ПОЧЕМУ МЫ ОСТАЁМСЯ РАВНЫ? ХОТЯ КТО ЧТО ИЗБИРАЕТ – я лучше честные страдания, а п-а хитрые наслаждения.

* ПОЧЕМУ БЫ П-Е НЕ ПРИЗНАТЬ, ЧТО У МЕНЯ МАССА МУДРОСТИ? НО ОН СОГЛАШАЕТСЯ С ДАННОСТЬЮ.

* П-А ЖИВЁТ ТОЛЬКО ЗА СЧЁТ ТОГО, ЧТО ПОВТОРЯЕТ ПОСЛЕ МЕНЯ: нажми любую клавишу, сложность и простота, теория и практика, ум и интуиция, аккуратность и спокойствие, прогноз и спонтанность, ассимиляция и аннигиляция. И хотя в реальности от одной свечи можно зажечь бесконечное количество свечей, всё же моя первая свеча должна из вежливости считаться исходной.

* ХОРОШО, ЧТО П-А ПООЩРЯЕТ МЕНЯ ПРАВЕДНОГО И БОЛЬНОГО – И ПЛОХО, ЧТО ВОЛЮНТАРИЧНОГО И ТУНЕЯДЦА. Плохо, что п-а меня критикует праведного и больного – и хорошо, что волюнтаричного и тунеядца.

* Я СРЕДНЕ РАЗВИЛСЯ. РАНЬШЕ Я БУРНО ДРАЛСЯ И КРИЧАЛ НА П-У. А СЕЙЧАС САМОСТАЯТЕЛЕН, СПОКОЕН. ПРОСТО НАДО ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ, КАК И ЗАНИМАЛСЯ – А НА КОПИРОВАЛЬЩИКОВ НЕ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ. ЕСЛИ ГЛУПЕЦ СКАЗАЛ БРОСИТЬСЯ В КОЛОДЕЦ, ТО ЧТО ЕГО СЛУШАТЬ.

* Я ПЕРВЫЙ РАНЬШЕ НАПИСАЛ ФИЛОСОФСКИЕ СТАТЬИ. А П-А СЛЫШАЛА ИХ, НО НИ ОДНОГО СЛОВА ИЗ НИХ НЕ ПОВТОРЯЕТ – ВМЕСТО ЭТОГО НЕСЯ ВТОРИЧНУЮ ЧУШЬ.

* Я пишу о Боге, наслаждении – а при наборе на клавиатуре совершаю ошибки, и ругаюсь: «машина должна работать - кашмар, чёрт». А п-а шакал реагирует не на суть набранного прекрасного текста, а на ошибки в наборе на компьютере.

* Моя не стандартная странность тоже не должна всё время критиковаться, а и поощряться п-й.

* `ГОЛОСА П-И:

Собственные:

* Что сейчас будет - а ничего сейчас не будет, просто ты лох.

* Кому верхи, кому низы?

* Быстро, медленно.

* 80+, 24-

* После меня можно? Сначала надо разработать аксиомы.

* Пошёл на …, извини.

* Опа.

* Давай закончим этот разговор.

* Ложись лучше спать.

* Открыл субдоминанточку?

* Заткнись.

* Инь, ян?

* Сыночка.

* Господи.

*

Заимственные:

Наши рекомендации