Сколько составляется экземпляров передаточной ведомости?

1.2;

2.6;

3.4;

4.8;

5.10.

96.Грузоотправители имеют право:

1.изменить станцию назначения контейнера;

2.забивать гвозди в пол и стенки контейнера;

3.очищать контейнер после выгрузки;

4.забивать гвозди в пол и стенки контейнера, изменить станцию назначения контейнера, очищать;5.контейнер после выгрузки.

97.Если груз принят к перевозке ранее назначенного дня погрузки, то срок доставки исчисляют:

1.с 24 часа дня погрузки;

2.с 24 часа дня приема груза к перевозке;

3.с 24 часа дня, на которой назначена погрузка;

4.с момента заключения договора;

5.с момента окончания погрузки.

98.Контейнеры с сельскохозяйственными продуктами и домашними вещами:

1.пломбируют в присутствии отправителя пломбами дороги;

2.пломбирует своими пломбами отправитель;

3.пломбирует пломбами отправителя железная дорога;

4.не имеет значения чья пломба;

5.нет правильного ответа.

99.Переадресовку домашних вещей разрешает:

1.начальник станции;

2.начальник службы контейнерных перевозок и коммерческой работы;

3.начальник отделения дороги;

4.начальник службы перевозок сообщения;

5.начальник вокзала.

100.Обнаружив на станции без документные грузы, принимают меры:

1.составляют акт общей формы;

2.составляют коммерческий акт и досылают по назначению;

3.разыскивают отправителя;

4.составляют претензионное заявление;

5.составляют акт общей формы, разыскивают отправителя.

101.При раздельном способе сортировки мелких отправок все партии грузов выгружаются:

1.все партии груза выгружаются;

2.кроме одной партии;

3.кроме «ядра»;

4.кроме скоропортящихся;

5.кроме тяжеловесных.

102.При неисправном состоянии кузова вагона произошла порча груза. При этом необходимо составить:

1.технический акт, коммерческий акт;

2.технический акт;

3.претензионное заявление;

4.акт общей формы;

5.коммерческий акт.

103.Если дорога не может выдать груз получателю в установленный срок, то груз считается:

1.утраченным;

2.похищенным;

3.уничтоженным;

4.похищенным, уничтоженным, утраченным;

5.испорченным.

104.Груз считается прибывшим с недостачей (частичной утратой):

1.если груз доставлен по назначению и выдан получателю в меньшем количестве, чем это указано в накладной;

2.при недостаче груза, обнаруженные при срыве пломб, проломе крыши, пола и стен вагона;

3.если дорога не может выдать груз получателю в установленный срок независимо от причин;

4.при изменении качества груза, в результате которого материальные ценности пришли в негодное состояние или не могут быть полностью использованы по назначению;

5.при недостаче массы навалочных, насыпных, наливных грузов.

105.Порча (повреждение) груза происходит:

1.при изменении качества груза, в результате которого материальные ценности пришли в негодное состояние или не могут быть полностью использованы по назначению;

2.при недостаче груза, обнаруженные при срыве пломб, проломе крыши, пола и стен вагона;

3.если дорога не может выдать груз получателю в установленный срок независимо от причин;

4.если груз доставлен по назначению и выдан получателю в меньшем количестве, чем это указано в накладной;

5.при недостаче массы навалочных, насыпных, наливных грузов.

106.Основными причинами несохранности грузов являются:

1.предъявление груза к перевозке в нетранспортабельном состоянии, нарушение правил погрузки, использование неисправной или нестандартной тары, небрежная или неясная маркировка или отсутствие ее, неправильное определение массы, заполнение перевозочных документов, пломбирование вагонов, погрузка в неочищенные, неисправные вагоны и на открытый подвижной состав, небрежное выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

2.предъявление груза к перевозке в нетранспортабельном состоянии, нарушение правил погрузки

использование неисправной или нестандартной тары, небрежная или неясная маркировка или отсутствие ее;

3.неправильное определение массы, заполнение перевозочных документов, пломбирование вагонов;

4.погрузка в неочищенные, неисправные вагоны и на открытый подвижной состав, небрежное выполнение погрузочно-разгрузочных работ;

5. неправильное определение массы, заполнение перевозочных документов, пломбирование вагонов, погрузка в неочищенные, неисправные вагоны и на открытый подвижной состав, небрежное выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

107.Коммерческий акт - это:

1.важный юридический документ, имеющий большое доказательное значение для определения ответственности за утрату, порчу и повреждение грузов;

2.юридический документ, составляемый при обнаружении течи, порчи или подмочки груза при неисправном состоянии кузова вагона;

3.юридический документ, составляемый при утрате отправительских документов, приложенных к накладной;

4.юридический документ, составляемый при простое вагонов на станции назначения в ожидании подачи под выгрузку по вине получателя;

5.договор перевозки.

108.Акт о техническом состоянии вагона - это:

1.юридический документ, составляемый при обнаружении течи, порчи или подмочки груза при неисправном состоянии кузова вагона;

2.важный юридический документ, имеющий большое доказательное значение для определения ответственности за утрату, порчу и повреждение грузов;

3.юридический документ, составляемый при утрате отправительских документов, приложенных к накладной;

4.юридический документ, составляемый при простое вагонов на станции назначения в ожидании подачи под выгрузку по вине получателя;

5.договор перевозки.

109.Коммерческий акт удостоверяет следующие обстоятельства:

1.несоответствие наименования, массы или числа мест груза в натуре данным, порчу и повреждение груза, разъединение груза и документов;

2.несоответствие наименования, массы или числа мест груза в натуре данным;

3.порчу и повреждение груза;

4.разъединение груза и документов;

5.утрату отправительских документов, приложенных к накладной.

110.Коммерческий акт должен содержать только фактические данные, а именно:

1.точное описание состояния груза, сведения о вагоне и пломбах, обстоятельства, при которых обнаружена неисправность, нарушение погрузки и крепления грузов;

2.точное описание состояния груза, сведения о вагоне и пломбах;

3.обстоятельства, при которых обнаружена неисправность;

4.обстоятельства, при которых обнаружена неисправность, нарушение погрузки и крепления грузов;

5.сведения о вагоне и пломбах, нарушение погрузки и крепления грузов.

111.Коммерческий акт подписывают:

1.не менее чем три лица;

2.не менее двух лиц;

3.не более трех лиц;

4.не менее чем четыре лица;

5.не более пяти лиц.

112.Акт общей формы подписывают:

1.не менее двух лиц;

2.не менее чем три лица;

3.не более трех лиц;

4.не менее чем четыре лица;

5.не более пяти лиц.

113.На предъявление претензий об оплате штрафов установлен:

1.45-дневный срок;

2.пятимесячный срок;

3.шестимесячный срок;

4.четырехмесячный срок;

5.90-дневный срок.

114.По перевозкам в прямом железнодорожном сообщении о результатах рассмотрения претензии заявитель должен быть уведомлен:

1.в течение 3 месяцев;

2.в течение 6 месяцев;

3.в течение 45 дней;

4.в течение 1 месяца;

5.в течение 1 года.

115.По штрафам о результатах рассмотрения претензии заявитель должен быть уведомлен:

1.в течение 45 дней;

2.в течение 6 месяцев;

3.в течение 3 месяцев;

4.в течение 1 месяца;

5.в течение 1 года.

116.Неприбывшие и утраченные груз и багаж разыскивает:

1.станция назначения;

2.получатель;

3.отправитель;

4.получатель и станция отправления;

5.станция отправления.

117.Манипуляционные знаки – это:

1.изображения, указывающие на особые свойства грузов и способы обращения с ними при погрузке, выгрузке, хранении;

2.изображения, указывающие на наименование грузополучателя, станции и дороги назначения, количество мест, наименование груза;

3.изображения, указывающие на наименование грузоотправителя, пункта, станции и дороги отправления

4.изображения, указывающие на массу брутто, нетто, габаритные размеры, объем;

5.контрольные знаки.

118.В комплект перевозочных документов входит:

1.накладная, дорожная ведомость, квитанция в приеме груза, корешок дорожной ведомости;

2.вагонный лист, коммерческий акт, технический акт, квитанция в приеме груза;

3.акт общей формы, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, натурный лист;

4.передаточная ведомость, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости;

5.натурный лист.

119.Масса груза, перевозимого наливом, определяется:

1.по обмеру;

2.по стандарту;

3.расчетным путем;

4.взвешиванием;

5.по трафарету.

120.Сроки погрузки и выгрузки установлены:

1.правилами перевозок грузов;

2.правилами на эксплуатацию подъездного пути;

3.договором на эксплуатацию подъездного пути;

4.правилами на эксплуатацию подъездного пути, договором на эксплуатацию подъездного пути, правилами перевозок грузов;

5.тарифным руководством № 1.

121.Лицо, управляющее перевозочными процессами – это:

1.оператор магистрали железных дорог;

2.перевозчик;

3.дирекция магистрали железных дорог;

4.дирекция перевозок;

5.дирекция магистрали железных дорог и дирекция перевозок.

122.Лицо, выполняющее перевозки собственным или арендованным подвижным составом и указанное в перевозочных документах:

1.перевозчик;

2.оператор магистрали железных дорог;

3.дирекция магистрали железных дорог;

4.дирекция перевозок;

5.дирекция магистрали железных дорог и дирекция перевозок.

123.Какие виды платеже предусматриваются в рамках развития конкурентного рынка:

1.плата за перевозку, плата за "тягу", плата за пользование;

2.плата за перевозку;

3.плата за "тягу", плата за пользование;

4.плата за перевозку, плата за "тягу";

5.плата за перевозку, плата за пользование.

124.Подъездные пути разделяют по схемам примыкания на:

1.тупиковые схемы, кольцевые схемы, сквозные схемы;

2.тупиковые схемы, кольцевые схемы, сквозные схемы, маятниковые схемы;

3.тупиковые схемы, промежуточные схемы, кольцевые схемы, сквозные схемы;

4.объединенные схемы, тупиковые схемы, кольцевые схемы, сквозные схемы;

5.тупиковые схемы, кольцевые схемы.

125.Грузовые фронты различают по условиям работы:

1.точечные, многоточечные, сплошные;

2.точечные, многоточечные, сплошные, одноточечные;

3.многоточечные, сплошные;

4.точечные, сплошные;

5.точечные, сплошные, разреженные.

126.К топливным грузам относятся:

1.уголь, кокс, торф, сланцы (кроме нефтянных и газовых конденсатов);

2.газовый конденсат, уголь, кокс, торф, сланцы;

3.нефтяной конденсат, уголь, торф, сланцы;

4.уголь, кокс, нефтяной конденсат, газовый конденсат, торф, сланцы;

5.нефтяной конденсат.

127.Способы учета простоя вагонов на подъездных путях:

1.номерной и безномерной;

2.безномерной;

3.номерной ;

4.декадный;

5.номерной и декадный.

128.Договор на подачу-уборку вагонов локомотивом железной дороги заключается сроком на:

1.3 года;

2.2 года;

3.4 года;

4.2 года;

5.8 лет.

130.В зависимости от длины круглый лес может быть:

1.длинным, средним, коротким;

2.средним;

3.коротким;

4.длинным;

5.средним, коротким.

131.Древесные породы подразделяются на группы:

1.хвойные, лиственные;

2.лиственные;

3.кедровые;

4.хвойные, лиственные, кедровые;

5.хвойные.

132.Круглый лес длиной от 6,5 м и выше относится к:

1.длинным;

2.средним;

3.коротким;

4.бревнам;

5.брускам.

133.Плотность древесины зависит от:

1.влажности груза, времени заготовки груза;

2.температуры груза;

3.времени заготовки груза;

4.влажности груза, температуры груза, времени заготовки груза;

5.влажности груза.

134.Влажность зерновых грузов, принимаемых к перевозке в железнодорожном и прямом смешанном железнодорожно-водном сообщениях, должна быть не более:

1.16 %;

2.19 %;

3.18 %;

4.17 %;

5.20 %.

135.Пиломатериалы хранят:

1.в закрытых складах, под навесами с плотными боковыми укрытиями;

2.в закрытых складах;

3.под навесами с плотными боковыми укрытиями;

4.на открытых площадках, в закрытых складах, под навесами с плотными боковыми укрытиями;

5.на открытых площадках .

136.К специфическим мерам борьбы с потерями грузов при перевозке относятся:

1.применение защитных пленок и паст для покрытия поверхности груза, обработка внутренних стенок кузова полувагона, уплотнение груза специальными катками и вибраторами, формирование "шапки", придание ей обтекаемой формы;

2.обработка внутренних стенок кузова полувагона;

3.уплотнение груза специальными катками и вибраторами;

4.формирование "шапки", придание ей обтекаемой формы;

5.применение защитных пленок и паст для покрытия поверхности груза.

137.Досками называют пиломатериал у которых:

1.толщина 100 мм и менее;

2.толщина 200 мм и менее ;

3.толщина 200 мм и менее;

4.толщина более 100 мм ;

5.толщина более 200 мм.

138.К хвойным породам относят:

1.сосну, ель, кедр, пихту, лиственницу, можжевельник;

2.ясень, вяз, орех;

3.пихту, лиственницу, можжевельник;

4.сосну, ель, кедр, ясень, вяз, орех, пихту, лиственницу, можжевельник;

5.сосну, ель, кедр.

139.Грузы, перевозимые в международных сообщениях, делят на:

1.экспортные, импортные и транзитные;

2.импортные;

3.транзитные;

4.экспортные, импортные;

5.экспортные.

140.Комплект перевозочных документов в международном сообщении:

1.оригинал накладной, дорожная ведомость, дубликат накладной.

2.накладная, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, лист выдачи груза;

3.оригинал накладной, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, лист выдачи груза;

4.накладная, дорожная ведомость, корешок дорожной ведомости, квитанция в приеме груза;

5.оригинал накладной, дорожная ведомость, лист уведомления о прибытии груза;

141.СМГС - это:

1.соглашения о международных грузовых сообщениях.

2.служба международной государственной связи;

3.сотрудничество международного государственного соглашения;

4.соглашение межреспубликанской государственной службы;

5.связь министерства и главы сената;

142.Накладная СМГС содержит:

1.оригинал накладной, дорожную ведомость, дубликат накладной, лист выдачи груза, лист уведомления о прибытии груза;

2.дорожную ведомость, дубликат накладной;

3.оригинал накладной, дорожную ведомость;

4.лист выдачи груза, лист уведомления о прибытии груза;

5.дубликат накладной, лист выдачи груза.

143.Плотностью жидкости называется:

1.ее масса, заключенная в единице объема.

2.ее масса в одном литре

3.ее вес, заключенный в единице объема

4.ее масса, заключенная в единице объема, ее масса в одном литре, ее вес, заключенный в единице объема

5.ее вес в одном литре

144.СМГС содержит:

1.условия перевозки грузов, общие положения об исчислении и взыскании провозных платежей, форму накладной и порядок их заполнения, специальные условия перевозки опасных грузов, 1.ответственность дорог, отправителей, получателей грузов, порядок предъявления претензий, исков и др.

2.форму накладной и порядок их заполнения,

3.специальные условия перевозки опасных грузов,

4.ответственность дорог, отправителей, получателей грузов, порядок предъявления претензий, исков и др.,

5.условия перевозки грузов, общие положения об исчислении и взыскании провозных платежей

145.В зависимости от сферы применения методы для обеспечения сохранности грузов подразделили на:

1.универсальные, специфические;

2.специфические;

3.общие;

4.универсальные;

5.общие специфические.

146.Транспортные упаковочные комплекты подразделены на два типа:

1.А, В;

2.А, С;

3.А, Б;

4.В, Б;

5.А, Б, В, Г.

147.Дезактивация вагонов выполняется силами и средствами:

1.грузополучателя.

2.станции

3.грузоотправителя

4.станции, грузополучателя, грузоотправителя

5.станции, грузополучателя

148.В таблицах калибровки цистерн жирным шрифтом выделены объемы жидкости в котле:

1.полный.

2.полезный

3.геометрический

4.полный, полезный

5.не полный

149.Все цистерны подразделены на ряд калибровочных типов в зависимости от:

1.осности цистерны.

2.конструкции котлов

3.размеров элементов цистерны (барабанов, днищ, колпаков)

4.конструкции котлов, размеров элементов цистерны (барабанов, днищ, колпаков)

5.осности цистерны, конструкции котлов

150.Авиагрузовая накладная – это:

1.документ, удостоверяющий заключение договора воздушной перевозки груза, условия и принятие его к перевозке;

2.текст, условные обозначения и манипуляционные знаки на упаковке;

3.перечень всех грузовых отправок на рейсе;

4.документ, подтверждающий оплату сверхнормативного багажа;

5.передаточная надпись на полетном или платежном документе.

151.Загрузка грузов, следующих в разные аэропорты по маршруту следования, производится:

1.грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в первую очередь;

2.на усмотрение грузоотправителя;

3.грузы, следующие в конечный аэропорт, загружаются в последнюю очередь;

4.на усмотрение приемосдатчика грузового склада;

5.независимо от аэропорта назначения.

152.Специальные отметки о наличии сопровождающего на борту ВС делаются в:

1.авиагрузовой накладной в графе «Информация по обслуживанию»;

2.паспорте сопровождающего;

3.авиагрузовой накладной в графе «Наименование грузоотправителя»;

4.нет необходимости производить специальные отметки;

5.в авиагрузовой накладной в графе «Объявленная ценность для таможни».

153.Не допускается объявление ценности:

1.на грузы, перевозимые с сопровождающими от отправителя или получателя;

2.на драгоценные и полудрагоценные камни;

3.на драгоценные металлы;

4.на предметы старины;

5.на все без исключения грузы.

154.Какие грузы относятся к скоропортящимся:

1.продукты растительного, животного происхождения и продукты их переработки;

2.мебель;

3.драгоценные металлы;

4.изделия из пластмассы;

5.бытовая техника.

155.Авиагрузовая накладная заполняется:

1.печатными английскими буквами;

2.а испанском языке;

3.печатными казахскими буквами;

4.прописным шрифтом;

5.на русском языке.

156.Оплачиваемым весом груза является:

1.вес брутто или объемный вес;

2.внешняя упаковка груза;

3.совокупность внешних факторов при транспортировке;

4.объявленная ценность на груз;

5.вес нетто.

157.К скоропортящимся грузам не относятся:

1.изделия из шерстяных тканей;

2.вина, соки;

3.вакцины;

4.продукты растительного и животного происхождения;

5.трансплантанты.

158.При загрузке консервированной крови в ВС необходимо учитывать:

1.расположение в местах с наименьшей вибрацией;

2.наличие или отсутствие трансферного багажа;

3.количество обслуживающего персонала;

4.количество мест багажа;

5.количество грузовых мест на борту ВС.

159.Сопровождающий груза:

1.несет полную ответственность за сохранность перевозимого груза;

2.выполняет функции грузчика;

3.не имеет никаких полномочий;

4.отвечает только за загрузку и разгрузку грузовых мест;

5.не должен указываться в AWB.

160.Перевозчик имеет право отказать в перевозке ценного груза в случае:

1.отсутствия документов, подтверждающих размер ценности;

2.наличия документов, подтверждающих размер ценности;

3.круглой упаковки;

4.наличия сопровождающего груза;

5.наличия двух упаковок с одинаковой ценностью

161.Сопровождающий груза не имеет права:

1.лететь тем же рейсом;

2.отлучаться от грузовых мест во время перевозки;

3.докладывать о состоянии грузовых мест;

4.приобретать авиабилет на общих основаниях;

5.нести ответственность за сохранность груза.

162.AWB заполняется:

1.на грузовые отправки;

2.на ручную кладь;

3.на отправку багажа;

4.на почтовые отправки;

5.нет правильного ответа.

163.RFID система - это:

1.система радиочастотной идентификации для отслеживания грузовых мест через компьютерную сеть;

2.аппарат для наклейки маркировки на грузовые места;

3.универсальное считывающее устройство;

4.стандартная этикетка для маркировки товаров и информации об этих товарах;

5.система использования маркировки грузовых мест для соблюдения температурного режима во время воздушной перевозки.

164.Легковесный груз определяется:

1.путем деления произведения 3-х измерений грузового места на вес брутто;

2.по габаритам;

3.по его весу;

4.по типу упаковки;

5.нет правильного ответа.

165.Письмо-заявка отправителя, заполненная и подписанная им, является:

1.основанием приема грузов к перевозке;

2.маркировкой грузового места;

3.договором на перевозку груза;

4.страховым полисом;

5.авиагрузовой накладной.

166.Грузовые тарифы на чартерных рейсах устанавливаются:

1.перевозчиком;

2.ИАТА;

3.Министерством транспорта и коммуникации РК;

4.заказчиком;

5.Варшавской конвенцией 1929г.

167.Консолидация груза – это:

1.объединение грузовых отправок по направлению;

2.разъединение грузовых отправок по направлению;

3.оформление груза в таможенном отношении;

4.заполнение декларации об ответственности;

5.загрузка специальных видов грузов.

168.Система построения грузовых тарифов такова, что:

1.если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается больший вес;

2.чем меньше вес груза, тем меньше стои­мость его перевозки за 1 кг;

3.чем больше вес грузовых отправок, тем больше стои­мость его перевозки за 1 кг;

4.выгодно перевозить по воздуху грузы весом до 5 кг;

5/если стоимость перевозки за больший вес меньше, то оплачиваемым весом считается меньший вес.

169.Кодовое обозначение AVI - это:

1.живые животные;

2.длинномерные грузы;

3.скоропортящиеся грузы;

4.багаж;

5.ни один ответ не верен.

170.Авиагрузовая накладная:

1.является бланком строгой отчетности;

2.является безномерным документом;

3.является сертификатом качества;

4.не имеет копий;

5.нет правильного ответа.

171.Кто несет ответственность за достоверность информации во всех графах AWB:

1.грузоотправитель;

2.грузополучатель;

3.ИАТА;

4.перевозчик;

5.ни один ответ не верен.

172.Сколько параграфов имеет AWB:

1.99;

2.12;

3.28;

4.10;

5.нет правильного ответа.

173.Авиатарифы (за исключением тарифов за перевозку грузовых единиц ULD) имеют следующие характерные особенности:

1.все ответы верны;

2.от аэропорта отправления до аэропорта назначения;

3.не зависят от загруженности маршрута;

4.тариф аэропорт-аэропорт не включает добавочные сборы за доставку до аэро­порта, обработку и т.д.;

5.тарифами, применяемыми для оплаты перевозки, будут тарифы, действительные на дату выпуска авианакладной.

174.ULD – это:

1.сертифицированный самолетный контейнер;

2.паллета;

3.код специального груза;

4.код позиционирования груза в воздушном судне;

5.конфигурация фюзеляжа.

175.Перечень документов, требуемый для экспорта грузов в различные страны опубликован:

1.в Справочнике по грузовым тарифам (TACTRules);

2.в Правилах перевозки пассажиров, багажа, грузов в РК;

3.в Приложении №9 к Чикагской конвенции;

4.в материалах Варшавской конвенции 1929г.;

5.в Правилах обработки багажа ИАТА.

176.Согласно материалам Варшавской конвенции: при перевозке товаров:

1.ответственность перевозчика ограничивается суммой в двести пятьдесят франков с килограмма;

2.ответственность перевозчика ограничивается суммой в тристо франков с килограмма;

3.ответственность перевозчика ограничивается суммой в пятьдесят франков с килограмма;

4.ответственность перевозчика ограничивается суммой в двести франков с килограмма;

5.ответственность перевозчика ограничивается суммой в четыреста франков с килограмма.

177.Согласно материалам Варшавской конвенции: в случае особого заявления о заинтересованности в доставке товара, сделанного отправителем в момент передачи грузового места перевозчику и с оплатой возможного дополнительного сбора:

1.перевозчик будет обязан уплатить сумму, не превышающую объявленной ценности;

2.перевозчик будет обязан уплатить сумму в двести пятьдесят франков;

3.перевозчик будет обязан уплатить сумму в 20 долларов за килограмм;

4.перевозчик будет обязан уплатить сумму в 17 СПЗ с килограмма;

5.перевозчик будет обязан уплатить сумму, в двести франков.

178.Согласно материалам Варшавской конвенции:в случае повреждения груза:

1.получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение четырнадцати дней считая со дня их получения;

2.получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение семи дней считая со дня их получения;

3.получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение пятнадцати дней считая со дня их получения;

4.получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение трех дней считая со дня их получения;

5.получатель должен направить перевозчику возражение немедленно по обнаружении повреждения и самое позднее в течение двух дней считая со дня их получения.

179.Согласно материалам Варшавской конвенции:в случае опоздания и повреждения груза:

1.протест должен быть произведен не позднее двадцати одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

2.протест должен быть произведен не позднее тридцати одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

3.протест должен быть произведен не позднее сорока одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

4.протест должен быть произведен не позднее шестидесяти одного дня со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя;

5.протест должен быть произведен не позднее семи дней со дня, когда товар будет передан в распоряжение получателя.

180.Согласно материалам Варшавской конвенции:иск об ответственности должен быть возбужден:

1.все ответы правильны;

2.в пределах территории одной из Высоких Договаривающихся Сторон;

3.в суде по месту жительства перевозчика;

4.по месту нахождения главного управления его предприятия;

5.по выбору истца.

181.По условиям Монреальской конвенции:перевозчик по договору, как и фактический перевозчик подпадают под действие правил Конвенции, причем:

1.первый из них - в отношении всей перевозки, предусмотренной в договоре, второй же - лишь в отношении той перевозки, которую он осуществляет;

2.первый из них - в отношении той перевозки, которую он осуществляет, второй же - всей перевозки, предусмотренной в договоре;

3.первый из них - в отношении всей перевозки, даже не предусмотренной в договоре, второй же - лишь в отношении той перевозки, которую он не осуществляет;

4.первый из них - в отношении наземной, второй же - лишь в отношении той перевозки, которую он осуществляет;

5.первый из них - в отношении всей перевозки, предусмотренной в договоре, второй же - лишь в отношении наземной перевозки.

182.По условиям Монреальской конвенции:всякий иск об ответственности, относящийся к перевозке, осуществляемой фактическим перевозчиком, может быть возбужден:

1.либо против фактического перевозчика, либо против перевозчика по договору, либо против обоих;

2.против фактического перевозчика;

3.против перевозчика по договору;

4.в арбитражном суде;

5.нет правильного ответа.

183.При перевозке автомобилей воздушным транспортом необходимо строго придерживаться следующих привил:

1.все ответы верны;

2.топливные баки автомобилей должны быть пустыми;

3.колеса автомобилей следует устанавливать на распределяющие вес прокладки;

4.ключи должны оставаться в автомобиле;

5.автомобиль должен стоять на ручном тормозе.

184.Информационные коды категорий груза и условий его погрузки-выгрузки должны указываться:

1.все ответы верны;

2.в загрузочной ведомости;

3.в сообщениях для уведомления следующих промежуточных аэродромов;

4.в телеграмме о загрузке воздушного судна;

5.в перевозочных документах.

185.Грузовой манифест представляет собой:

1.все ответы правильны;

2.список, содержащий перечень почтовых отправок;

3.документ предназначенный для дополнительного информирования таможенных властей о ввозе и/или вывозе груза;

4.документ для получения статистической и коммерческой информации о перевозимых грузах;

5.список, содержащий перечень всего груза.

186.Отсутствие записи в Грузовом манифесте о каком-либо грузе:

1.все ответы правильны;

2.может повлечь штрафные санкции со стороны таможни;

3.неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов;

4.неточные данные о весе могут стать причиной неправильной загрузки;

5.неточные данные о весе могут стать причиной возникновения инцидентов связанных с невыполнением требований безопасности полета.

187.Опубликованные грузовые тарифы авиакомпаний:

1.все ответы правильны;

2.тарифы на данное направление;

3.тарифы на данного перевозчика;

4.не могут устанавливаться и изменяться без согласования с ИАТА;

5.подобны тарифам ИАТА.

188.Конфиденциальные тарифы:

1.все ответы правильны;

2.являются коммерческим секретом авиакомпании;

3.являются коммерческим секретом для других перевозчиков в рамках ИАТА;

4.определяются спросом на данном направлении;

5.определяются конкуренцией на данном направлении.

189.Одним из распространенных методов расчета неопубликованныхтарифов является:

1.применение мильной системы;

2.применение специальных тарифов;

3.применение классовых тарифов;

4.применение зон ИАТА;

5.применение количественных тарифов.

190.Мильная система была предложена:

1.все ответы правильны;

2.ИАТА;

3.на основе установленных расстояний между различными пунктами;

4.для получения более низких тарифов;

5.при полетах по сложным маршрутам.

191.Основные тарифы – это:

1.стандартные тарифы, установленные для оплаты за провоз 1кг груза от пункта отправления до пункта назначения;

2.базовые тарифы для определения скидок или доплат;

3.тарифы для создания определенных преимуществ большим отправкам;

4.льготные грузовые тарифы;

5.минимальный сбор.

192.Нормальные тарифы:

1.являются базовыми для определения скидок или доплат;

2.это минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза;

3.льготные грузовые тарифы со скидкой для определенных категорий грузов;

4.сниженные тарифы для экспедиторов;

5.тарифы ИАТА.

193.Количественные тарифы предназначены:

1.для создания определенных преимуществ большим отправкам;

2.для классовых тарифов;

3.для грузов с живыми животными;

4.для сухих грузов;

5.для мокрых грузов.

194.Минимальный сбор – это:

1.минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора;

2.максимально допустимая оплата для данной категории груза;

3.минимальная плата, взимаемая за одну отправку груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется выше минимального сбора;

4.минимальная плата, взимаемая за три отправки груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора;

5.минимальная плата, взимаемая за партию груза в том случае, если плата за перевозку по нормальному грузовому тарифу окажется ниже минимального сбора.

195.Специальные тарифы (корейты) – это:

1.льготные грузовые тарифы со скидкой для перевозки определенных категорий грузов от/до определенных пунктов только в одном направлении;

2.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов;

3.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов;

4.грузовые тарифы для перевозки определенных категорий грузов для определенных пунктов в обоих направлениях;

5.тарифы для консолидированных грузов.

196.Консолидированные грузовые тарифы применяются в случаях:

1.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по сниженным тарифам;

2.когда возможность загрузки воздушного судна продается отправителям целиком по сниженным тарифам;

3.когда возможность загрузки воздушного судна продается получателям целиком по сниженным тарифам;

4.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по минимальным сборам;

5.когда возможность загрузки воздушного судна продается экспедиторам целиком по базовым тарифам;

197.Маркировка грузов служит для:

1.определения принадлежности груза тому или иному отправителю или получателю, пунктов отправления или назначения, а также соблюдения правил размещения грузов в складах и транспортных средствах;

2.предотвращения грузов от порчи;

3.определения даты оплаты грузовой отправки;

4.красоты;

5.нанесения разрешительной записи данной грузовой отправки.

198.Грузовой комплекс – это:

1.совокупность зданий и сооружений, предназначенных для производства технологических операций, связанных с приемом, хранением и обработкой грузов, а также для размещения обслуживающего персонала, автотранспорта, средств механизации и оборудования;

2.территория, примыкающая к коммерческому складу, которая предназначена ля маневрирования и стоянки автотранспорта, доставляющая груз в аэропорт или в город;

3.устройство и оборудо

Наши рекомендации