Тема 2 Особенности развития туризма в XXI веке

1 Тенденции развития туристской индустрии.

2 Географические, культурно-исторические, демографические, экономические и политические условия развития туризма.

Тема 3 Виды туризма: основные подходы к классификации

1 Классификация видов туризма по цели путешествия.

2 Классификация видов туризма по типам используемых ресурсов и разновидностям транспортных услуг.

Тема 4 Особенности функционирования туристских организаций

1 Туристские организации: критерии классификации, виды и разновидности.

2 Международные и региональные туристские организации.

3 Национальные туристские организации.

Тема 5 Важнейшие факторы туристского районирования территории

1 Единицы районирования в географическом и территориально-административном отношении.

2 Страна как особая единица в туристском районировании.

3 Ведущие туристские дестинации мира: основные экономические показатели.

Тема 6 Мировая туристская индустрия: экспертная оценка социально-экономических показателей

1 Туризм в период 1950–2008 гг.: интенсивно развивающаяся отрасль экономики стран.

2 Наиболее развитые в туристском отношении страны мира: экспресс-анализ.

Тема 7 Туризм в странах Западной Европе

1 Факторы развития туризма в Западной Европе.

2Тенденции развития туризма в Швейцарии.

Тема 8 Особенности развития туризма в странах Бенилюкса

1 Оценка туристского потенциала стран.

2 Тенденции развития туризма в Австрии и Нидерландах.

Тема 9 Туризм в Испании и Италии

1 Италия как страна с богатейшим культурно-историческим наследием.

2 Крупнейшие туристские регионы Испании.

Тема10 Франция как один из лидеров мирового туристского рынка

1 Франция: страноведческий аспект: географические условия, государственное устройство экономическая политика.

2 Туризм как важнейшая отрасль экономики Франции.

Тема 11 Франция: особенности развития туристического рынка

1 Туристическое районирование Франции.

2 Наиболее привлекательные туристские дестинации страны.

Тема 12 Туризм в Восточной Европе

1 Оценка развития туризма в регионе Восточная Европа.

2 Туризм в Чехии, Словакии, Болгарии и Венгрии. Страноведческий и экономический аспект. Основные туристские дестинации.

Тема 13 Международный туризм в странах Америки

1 Особенности развития туризма в США и Канаде.

2 Туризм в странах Латинской Америки.

Тема 14 Международный туризм в странах Африки

1 Факторы развития туризма в регионе. Особенности и перспективы развития туризма.

2 Развитие туризма на примере Египта и Туниса.

Тема 15 Международный туризм в странах Азии

1 Регионализация Азии: страноведческий и экономический аспекты.

2 Предпосылки и основные тенденции развития туризма в Азии.

Тема 16 Транспортное обеспечение туризма

1 Развитая транспортная сеть как фактор развития туризма.

2 Развитие транспортных коммуникаций на примере Франции и Венгрии.

Тема 17 Перспективы развития мирового туристского рынка

1 Прогнозы развития международного туризма.

2 Рост туристских потоков: анализ по регионам.

3 Влияние социо-демографических изменений на развитие мирового рынка туризма.

Тема 18 Туризм как глобальное социально-экономическое явление современного мира

1 Некоторые тенденции развития туризма в начале XXI века.

2 Факторы, воздействующие на развитие туризма в период 2000–

2008 гг.

Тема 19 Концентрация деятельности как одна из тенденций развития туризма: формы международного сотрудничества

1 Создание глобальных объединений и стратегических альянсов как тенденция развития туризма.

2 Интеграция туристских организаций и предприятий других отраслей экономики как тенденция развития туризма.

Тема 20 Гостиничная цепь как форма стратегического альянса. Интеграционные процессы в сфере гостиничного хозяйства

1 Международные гостиничные цепи: экономический и социальный аспекты функционирования.

2 Приобретение туристскими предприятиями собственных средств размещения как тенденция развития туризма.

Тема 21 Интеграция в туризме как важнейший социально-культурный феномен

1 Экономический и социально-культурный аспект интеграционного процесса.

2 Диалог предприятий в аспекте диалога культур: условия и факторы достижения результата.



Наши рекомендации