Важно максимально привлечь внимание СМИ к Кампании «Дистанция» и ее проблематике.
Наиболее интересные публикации и телесюжеты региональных СМИ будут опубликованы со ссылкой на первоисточник на сайте bezdtp.ru – центральной информационной площадке Кампании.
1. Рекомендуем проинформировать СМИ о всех этапах и мероприятиях Кампании. Предлагаем примерный алгоритм работы сотрудников подразделений пропаганды БДД со СМИ:
1)впервую очередь заявите в региональных СМИ о старте Кампании в вашем регионе. За образец можно будет взять новость с федеральной ленты новостей официального сайта Госавтоинспекции или использовать информационные материалы по Кампании (будут высланы позже) и дополнить информацией по вашему региону (актуальная статистика, комментарии экспертов). Необходимо обеспечить освещение в прессе всех активностей Кампании: пресс-конференции, конкурсов Кампании, мероприятий в МРЭО, уроков в школе и детских садах, презентации ролика Кампании, кинопоказов в вузах и автошколах, акций на АЗС и др. Пресс-релизы по каждой из активностей будут высланы отдельно.
2)По возможности привлеките ТВ к тематике Кампании. Предлагаем дать информацию о проведении Кампании в качестве новости, предложить каналам разместить ролик социальной рекламы в эфире, дать комментарии на камеру (озвучить проблему, статистику, призвать водителей выбирать безопасную дистанцию), пригласить съемочные группы на все мероприятия Кампании.
3)Работа с радио: с целью привлечения внимания к Кампании по возможности договориться о размещении аудиороликов в эфире, дать информацию о проведениимероприятий Кампании в качестве новостей, предложить в качестве гостя эфира представителя Госавтоинспекции, дать комментарии.
4)Работа с печатными,online изданиями и социальными сетями. В преддверии Кампании были проведены исследования по теме Кампании и подготовлен ряд информационных материалов (будут высланы отдельно) – эти материалы можно предоставлять в СМИ для публикации. Материалы можно дополнить актуальной статистикой по региону, комментариями экспертов: представителей Госавтоинспекции, администрации региона, профессиональных автоспортсменов, руководителей автоклубов, преподавателей вузов, школ.
Организация пресс-конференции.
Важно привлечь известных людей региона к обсуждению проблемы, чтобы они поддержали Кампанию, и обеспечить максимальное количество СМИ для освещения мероприятия и анонсирования других мероприятий, которые будут проводиться в течение нескольких дней в городе.
Сценарий мероприятия можно скачать тут:
https://www.dropbox.com/sh/zxnfhhiobnbhrm0/AACKs2Iv2b-UVTRycYbHyg4La?dl=0
Проведение конкурсов Кампании.
В рамках Кампании «Дистанция» будут проводиться конкурсы для привлечения общественного внимания к проблематике. Конкурсы проводит кампания «Движение без опасности» на сайте бездтп.рф (правила конкурсов на сайте бездтп.рф)
Рекомендации по составлению отчета об освещении мероприятия в СМИ
После завершения Кампании просим вас по возможности подготовить и направить представителю кампании «Движение без опасности» отчет с публикациями, освещавшими мероприятий Кампании, в рекомендуемом формате:
ü Дата выхода
ü Вид СМИ и название (печатные, ТВ, радио, Интернет)
ü Название материала
Для печатных СМИ – рекомендуется прикладывать к отчету отсканированный материал;
ТВ и радио – рекомендуется прикладывать к отчету запись с новостными сюжетами и репортажами;
Интернет – рекомендуется прикладывать ссылку на первоисточник.
Организаторы (представители «Движение без опасности»):
Руководитель проекта – Кутцурова Олеся Одисеевна 8 909 669 07 27 [email protected]
Руководитель проекта – Кульбицкая Валентина Александровна 8 985 315 22 33 [email protected]
Ответственные за проект со стороны ГУОБДД МВД России:
Заместитель начальника отдела пропаганды безопасности дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, полковник полиции
Сергей Владимирович Хранцкевич: 8 (495) 214-07-83
Начальник отделения пропаганды безопасности дорожного движения отдела пропаганды дорожного движения и профилактики детского дорожно-транспортного травматизма, подполковник полиции