Расчет производственных площадей.
Рекомендуется производить расчет производственных площадей участка (Fуч) по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки
где Fо – суммарная площадь горизонтальной проекции по габаритным размерам оборудования, м2
Кп - коэффициент плотности расстановки оборудования для участка, согласно ОНТП – АПП.
Охрана труда и ТБ на проектируемом участке.
Должны быть отражены вопросы охраны труда и техники безопасности на проектируемом участке.
Заключение.
Список используемой литературы.
1. Крамаренко. Г.В. «Техническое обслуживание автомобилей», М.«Транспорт,» 1982г.
2. «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» М., «Транспорт,» 1988 г.
3. Карташов В.П. «Технологическое проектирование автомобильных предприятий» М., «Транспорт,» 1981г.
4. «Отраслевые нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта», ОНТП - 01- 91. « Минавтотранс», 1991г.
5. Напольский Г.М. «Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания», М., «Транспорт,» 1985г.
6.«Типовые проекты организации труда на производственных участках АТП» часть I и II; «Минавтотранс», 1985г.
7 . Давидович Л.Н. «Проектирование автомобильных предприятий» М.«Транспорт,» 1975г.
8. Кузнецов. Ю.М., «Охрана труда на автотранспортных предприятиях», М. «Транспорт»,1990г.
9. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП и СТО», «Минавтотранс», 1983г
10.Светлов М.В. «техническое обслуживание и реонт автомобильного транспорта (дипломное проектирование»,М.»Кно Рус»,2012 г.
11. «Семенов Н.В. « Техническое обслуживание и ремонт автобусов», М.«Транспорт,» 1987г.
12.Туревский И.С.»Дипломное проектирование автотранспортных предприятий» - М.»Форум-инфро», 2006 г.
13.Методические указания по выполнению дипломного проекта «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта», Москва,2007г.
Приложение №1
Министерство образования Московской области
ГБОУ СПО МО «МОКИТЭУ»
Курсовой проект
Специальность 190604 «Техническое обслуживание и ремонт
автомобильного транспорта»
на тему: _______________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Исходные данные: _______________________________________
________________________________________________________
______________________________________________________
Студента ____________________________ группы ____________
Дата выдачи______________________
Срок выполнения__________________
Задание принял к выполнению _________________________
Руководитель проекта ________________________________
г. Ликино-Дулёво
Приложение №2
Периодичность технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км
Автомобили | ТО-1 | ТО-2 |
Легковые | ||
Автобусы | ||
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей |
Нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта подвижного состава выпуска после 1972 г.
──────────────────┬──────────────────┬──────┬─────┬─────┬─────────
Подвижной состав │ Марки, модели │ ЕО │ТО-1 │ТО-2 │ Текущий
и его основной │подвижного состава├──────┴─────┴─────┤ ремонт,
параметр │(грузоподъемность)│ чел.-ч на одно │ чел.-ч/
│ │ обслуживание │ 1000 км
──────────────────┼──────────────────┼──────┬─────┬─────┼─────────
Легковые │ │ │ │ │
автомобили: │ │ │ │ │
малого класса │ВАЗ (кроме 2121), │ 0,30 │ 2,3 │ 9,2 │ 2,8
(рабочий объем │ИЖ, АЗЛК │ │ │ │
двигателя от │ │ │ │ │
1,2 до 1,8 л, │ │ │ │ │
сухая масса │ │ │ │ │
автомобиля от │ │ │ │ │
850 до 1150 кг)│ │ │ │ │
│ │ │ │ │
среднего класса│ГАЗ-24-01 │ 0,35 │ 2,5 │10,5 │ 3,0
(от 1,8 до 3,5 │ГАЗ-24-07 │ 0,50 │ 2,9 │11,7 │ 3,2
л, от 1150 до │ │ │ │ │
1500 кг) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
Автобусы: │ │ │ │ │
особо малого │РАФ-2203 │ 0,50 │ 4,0 │15,0 │ 4,5
класса (длина │ │ │ │ │
до 5,0 м) │ │ │ │ │
│ │ │ │ │
малого класса │ПАЗ-672 │ 0,70 │ 5,5 │18,0 │ 5,3
(6,0 - 7,5 м) │КАвЗ-685 │ 0,70 │ 5,5 │18,0 │ 5,5
│ │ │ │ │
среднего класса│ЛАЗ-695Н, │ 0,80 │ 5,8 │24 0 │ 6,5
(8,0 - 9,5 м) │-697Н, -697Р │ │ │ │
│ЛАЗ-695НГ │ 0,95 │ 6,6 │25,8 │ 6,9
│ │ │ │ │
большого класса│ЛиАЗ-677, -677М, │ 1,00 │ 7,5 │31,5 │ 6,8
(10,5 - 12,0 м)│ЛиАЗ-677Г │ 1,15 │ 7,9 │32,7 │ 7,0
│ │ │ │ │
Грузовые │ │ │ │ │
автомобили │ │ │ │ │
общетранспортного│ │ │ │ │
назначения гру- │ │ │ │ │
зоподъемностью, │ │ │ │ │
т: │ │ │ │ │
от 0,3 до 1,0 │ИЖ-27151 (0,4 т) │ 0,2 │ 2,2 │ 7,2 │ 2,8
│ ─┐ │ │ │ │
от 1,0 до 3,0 │ЕрАЗ-762А, │ │ 0,30 │ 1,4 │ 7,6 │ 2,9
│-762В │ │ │ │ │
│УАЗ-451М, >(1 т)│ 0,30 │ 1,5 │ 7,7 │ 3,6
│-451ДМ │ │ │ │ │
│ ─┘ │ │ │ │
│ ─┐ │ │ │ │
│ГАЗ-52-04 > │ 0,40 │ 2,1 │ 9,0 │ 3,6
│ГАЗ-52-07 │(2,5 т)│ 0,55 │ 2,5 │10,2 │ 3,8
│ ─┘ │ │ │ │
│ГАЗ-52-27 (2,4 т)│ 0,55 │ 2,9 │10,8 │ 4,0
│ ─┐ │ │ │ │
от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А │ │ 0,42 │ 2,2 │ 9,1 │ 3,7
│ГАЗ-53-07 > (4 т)│ 0,57 │ 2,6 │10,3 │ 3,9
│ ─┘ │ │ │ │
│ ─┐ │ │ │ │
от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130 │ │ 0,45 │ 2,7 │10,8 │ 4,0/3,6
│ >(5/6 т)│ │ │ │ <*>
│ЗИЛ-138 │ <*> │ 0,60 │ 3,1 │12,0 │ 4,2/3,8
│ ─┘ │ │ │ │ <*>
│ЗИЛ-138А (5,4 т) │ 0,60 │ 3,5 │12,6 │ 4,4/4,0
│ │ │ │ │ <*>
│КАЗ-608, -608В │ 0,35 │ 3,5 │11,6 │ 4,6
│Урал-377, -377Н │ 0,55 │ 3,8 │16,5 │ 6,0
│(7,5 т) │ │ │ │
│ ─┐ │ │ │ │
от 8,0 и более │МАЗ-5335 │ │ 0,30 │ 3,2 │12,0 │ 5,8
│МАЗ-500А >(8 т)│ 0,30 │ 3,4 │13,8 │ 6,0
│КамАЗ-5320 │ │ 0,50 │ 3,4 │14,5 │ 8,5
│<**> │ │ │ │ │
│ ─┘ │ │ │ │
│КрАЗ-257, -257Б1 │ 0,50 │ 3,5 │14,7 │ 6,2
│(12 т) │ │ │ │
│ │ │ │ │
Прицепы: │ │ │ │ │
одноосные │Все модели │ 0,1 │ 0,4 │ 2,1 │ 0,4
грузоподъем- │ │ │ │ │
ностью до 3,0 т│ │ │ │ │
двухосные │Все модели │0,2 - │0,8 -│4,4 -│ 1,2 -
грузоподъем- │ │ 0,3 │ 1,0 │ 5,5 │ 1,4
ностью до 8,0 т│ │ │ │ │
двухосные │ - " - │0,3 - │1,3 -│6,0 -│ 1,8 -
грузоподъем- │ │ 0,4 │ 1,6 │ 6,1 │ 2,0
ностью 8 т и │ │ │ │ │
более │ │ │ │ │
Полуприцепы │ - " - │0,2 - │0,8 -│4,2 -│ 1,1 -
грузоподъем- │ │ 0,3 │ 1,0 │ 5,0 │ 1,45
ностью 8,0 т и │ │ │ │ │
более │ │ │ │ │
──────────────────┴──────────────────┴──────┴─────┴─────┴─────────
--------------------------------
<*> В знаменателе данные для автомобилей выпуска с 1980 г.
<**> Уточненные нормативы трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей КамАЗ приведены во второй части Положения для этого семейства.
Нормы пробега подвижного состава и основных агрегатов выпуска после 1972 г.
до капитального ремонта , тыс. км <*>
───────────────────┬───────────────────┬────────┬─────────┬─────────┬──────┬──────┬─────────
Подвижной состав │ Марки, модели │Автомо- │Двигатель│Коробка │Ось │Мост │ Рулевой
и его основной │подвижного состава │биль, │ │передач │перед-│задний│механизм
параметр │(грузоподъемность) │прицеп │ │(гидроме-│няя │(сред-│
│ │или по- │ │ханичес- │ │ний) │
│ │лупри- │ │кая пере-│ │ │
│ │цеп: │ │дача) │ │ │
│ │кузов, │ │ │ │ │
│ │кабина, │ │ │ │ │
│ │рама │ │ │ │ │
───────────────────┼───────────────────┼────────┼─────────┼─────────┼──────┼──────┼─────────
Легковые │ │ │ │ │ │ │
автомобили: │ │ │ │ │ │ │
малого класса │Москвич-2138, │ 125 │ 125 │ 125 │ 125 │ 125 │ 125
(рабочий объем │ИЖ-2125, │ │ │ │ │ │
двигателя от 1,2│ВАЗ (кроме 2121) │ │ │ │ │ │
до 1,8 л, сухая │ │ │ │ │ │ │
масса автомобиля│ │ │ │ │ │ │
от 850 до 1150 │ │ │ │ │ │ │
кг) │ │ │ │ │ │ │
среднего класса │ГАЗ-24-01, 24-07 │ 300 │ 200 │ 250 │ 300 │ 300 │ 300
(от 1,8 до 3,5 │ │ │ │ │ │ │
л, от 1150 до │ │ │ │ │ │ │
1500 кг) │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
Автобусы: │ │ │ │ │ │ │
особо малого │РАФ-2203 │ 260 │ 180 │ 180 │ 150 │ 180 │ 180
класса (длина до│ │ │ │ │ │ │
5,0 м) │ │ │ │ │ │ │
малого класса │ПАЗ-672 │ 320 │ 180 │ 180 │ 180 │ 180 │ 150
(6,0 - 7,5 м) │КАвЗ-685 │ 250 │ 180 │ 180 │ 180 │ 180 │ 180
среднего класса │ЛАЗ-695Н, -695НГ │ 360 │ 200 │ 200 │ 200 │ 360 │ 200
(8,0 - 9,5 м) │ЛАЗ-697Н, -697Р │ 400 │ 220 │ 220 │ 220 │ 400 │ 220
большого класса │ЛиАЗ-677, -677М, │ 380 │ 200 │ 200 │ 210 │ 300 │ 200
(10,5 - 12,5 м) │-677Г │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
Грузовые │ │ │ │ │ │ │
автомобили │ │ │ │ │ │ │
общетранспортного │ │ │ │ │ │ │
назначения │ │ │ │ │ │ │
грузоподъемностью,│ │ │ │ │ │ │
т: │ │ │ │ │ │ │
от 0,3 до 1,0 │ИЖ-27151 (0,4 т) │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100 │ 100
│ ─┐ │ │ │ │ │ │
от 1,0 до 3,0 │ЕрАЗ-762А, │ │ 160 │ 160 │ 160 │ 130 │ 160 │ 160
│-762В │ │ │ │ │ │ │
│УАЗ-451М, >(1 т)│ 180 │ 160 │ 160 │ 180 │ 180 │ 180
│-451ДМ │ │ │ │ │ │ │
│ ─┘ │ │ │ │ │ │
│ГАЗ-52-04, │ 175 │ 100 │ 175 │ 175 │ 175 │ 175
│-52-07 (2,5 т), │ │ │ │ │ │
│-52-27 (2,4 т) │ │ │ │ │ │
от 3,0 до 5,0 │ГАЗ-53А, │ 250 │ 200 │ 250 │ 250 │ 250 │ 250
│-53-07 (4 т) │ │ │ │ │ │
от 5,0 до 8,0 │ЗИЛ-130, -138 │ 300 │ 200/250 │ 300 │ 300 │ 300 │ 300
│(5/6 т <**>), │ │ <**> │ │ │ │
│-138А (5,4 т) │ │ │ │ │ │
│КАЗ-608, -608В │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150
│Урал-377, │ 150 │ 125 │ 150 │ 150 │ 150 │ 150
│-377Н (7,5 т) │ │ │ │ │ │
│ ─┐ │ │ │ │ │ │
от 8,0 и более │МАЗ-500А │ │ 250 │ 250 │ 200 │ 250 │ 250 │ 250
│МАЗ-5335 > (8 т)│ 320 │ 275 │ 275 │ 320 │ 320 │ 320
│КамАЗ-5320 │ │ 300 │ - │ 300 │ 300 │ - │ 300
│ ─┘ │ │ <***> │ │ │ <***>│
│КрАЗ-257, │ 250 │ 225 │ 225 │ 250 │ 250 │ 250
│-257Б1 (12 т) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
Прицепы: │ │ │ │ │ │ │
одноосные │Все модели │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -
грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │
ностью до 3,0 т │ │ │ │ │ │ │
двухосные │ - " - │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -
грузоподъем- │ │ │ │ │ │ │
ностью от 3,0 │ │ │ │ │ │ │
до 8,0 т │ │ │ │ │ │ │
двухосные │ГКБ-8350 │ 200 │ - │ - │ - │ - │ -
грузоподъем- │
│ │ │ │ │ │
ностью 8 т │ │ │ │ │ │ │
и более │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
Полуприцепы │КА3-717 (11,5 т) │ 100 │ - │ - │ - │ - │ -
грузоподъемностью │ ─┐ │ │ │ │ │ │
8 т и более │МАЗ-5232В │ │ 190 │ - │ - │ - │ - │ -
│ > │ │ │ │ │ │
│МАЗ-93801 │(13,5 т)│ 300 │ - │ - │ - │ - │ -
│ ─┘ │ │ │ │ │ │
│МАЗ-9397 (20 т) │ 320 │ - │ - │ - │ - │ -
───────────────────┴───────────────────┴────────┴─────────┴─────────┴──────┴──────┴─────────
--------------------------------
<*> Норма устанавливает величину пробега, после которого по результатам оценки технического состояния подвижной состав и его основные агрегаты могут быть направлены на капитальный ремонт.
<**> В знаменателе для автомобилей выпуска с 1980 г.
<***> Нормы пробега двигателя и заднего (среднего) моста автомобилей КамАЗ до капитального ремонта приведены во второй части Положения для этого семейства.
Лист | ||||||
Изм. | Лист | № докум. | Подпись | Дата |
ГБОУ СПО «Московский областной колледж информационных технологий, экономики и управления»МО
Курсовой проект
По дисциплине«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного траспорта»
Тема: «Технологический процесс и организация работ по ТО-1 автомобилей Камаз »
Выполнил студент
3 курса 610 группы
Козлов А.А.
Принял:
Сизяков И.А.
2013 год