Статус, организатор, официальные лица.
Статус.
Ралли «Прорыв-2017» является неклассифицируемым автомобильным спортивным соревнованием по ралли третьей категории (любительское ралли).
Организаторы.
· Региональная общественная организация инвалидов-автомобилистов «Прорыв».
· Департамент спорта и туризма города Москвы (Москомспорт).
При поддержке:
· Московская городская организация всероссийского общества инвалидов.
· Гоночная Академия Антона Захарова.
· Car2Trip.
· Автошкола «Драйв-Класс».
Официальные лица.
Спортивный комиссар | Прутковский Василий | СС1К, Москва |
Руководитель гонки | Сальников Евгений | СС3К, Москва |
Офицер по связи с участниками | Прутковский Василий | СС1К, Москва |
Главный секретарь | Воронцова Людмила | Москва |
Технический комиссар | Краснов Роберт | СС3К, Москва |
Старший хронометрист | Петухов Антон | СС3К, Москва |
Фотографии официальных лиц.
Руководитель гонки Сальников Евгений | Спортивный комиссар, офицер по связи с участникам Прутковский Василий |
Участники, автомобили.
Допускаемые участники.
К участию в соревновании допускаются водители, обладающие правом на управление автомобилем в ходе соревнования, включенные в заявку экипажа и прошедшие административную проверку.
Экипаж состоит из двух Водителей и пассажиров (при наличии). К управлению автомобилем допускается любой из Водителей при условии наличия водительского удостоверения и отметки в полисе ОСАГО.
Для участия в зачёте «И» управлять автомобилем на протяжении всего соревнования должен водитель, имеющий действующую справку ВТЭК.
Допускаемые автомобили.
К участию допускаются автомобили категории «В», имеющие действующий на день гонки полис ОСАГО.
Для участия в зачёте «Ир» автомобиль должен быть оборудован системной ручного управления.
Шины.
Автомобили должны быть оборудованы шинами, сертифицированными для применения на дорогах общего пользования Российской Федерации. Разрешена только произведённая заводом-изготовителем шины ошиповка. Выступание шипа над уровнем протектора – не более 1.5 мм.
Заявки, взносы.
Процедура подачи заявок.
Форма заявки размещена на официальном сайте.
Заявки принимаются в электронном виде по адресу эл. почты [email protected], а также в рукописном виде до окончания Административных проверок в 10:00 16 декабря.
Для инвалидов возможна подача заявки по телефону 8(926)135-5716.
Максимальное количество экипажей – 40. Это число может быть изменено Организатором, о чём будет сообщено дополнительно.
Организатор вправе отказать в приёме заявки любому экипажу без объяснения причин.
Взносы.
Для частичной компенсации затрат на организацию мероприятия стартовый взнос устанавливается в размере 3 500 руб. Водители-инвалиды освобождены от уплаты стартового взноса.
Взнос уплачивается наличными деньгами при проведении Административных проверок.
Административные проверки, техническая инспекция.
Административные проверки
Во время Административных проверок (АП) участники предъявляют следующие документы:
· водительское удостоверение первого водителя;
· водительское удостоверение второго водителя, в случае возможности нахождения его за рулём автомобиля в течение соревнования;
· свидетельство о регистрации на автомобиль;
· действующий полис ОСАГО на автомобиль;
· справку(и) ВТЭК или копию(и) для экипажей, участвующих в зачётах «И» и «Ир».
Во время проведения АП оба водителя расписываются в форме заявки (в случае электронной заявки экипаж получает распечатанный документ при проведении АП), подтверждая тем самым факт знакомства и согласия с данным регламентом.
Техническая инспекция.
Предстартовая обязательная техническая инспекция (ТИ) не проводится.
В любом месте трассы, исключая дистанции ДС, может быть проведена выборочная ТИ для экипажей, выбранных Организатором (в т.ч. и по заявлениям других участников).
При проведении ТИ контролируется:
· наличие и работоспособность световых приборов;
· наличие исправного огнетушителя с неистёкшим сроком поверки, аптечки с неистёкшим сроком годности, знака аварийной остановки;
· наличие и работоспособность стеклоочистителей и омывателей лобового стекла;
· соответствие шин требованиям регламента;
· соответствие автомобиля требованиям ПДД;
· правильность размещения наклеек, включая стартовые номера;
· наличие и исправность ручного управления (только для зачёта «Ир»).
Стартовые номера, наклейки.
Стартовые номера.
Стартовые номера присваиваются экипажам исходя из времени подачи заявки. Первые 20 номеров резервируются за экипажами, едущими в зачётах «И» и «Ир».
Размещение наклеек.
После Административных проверок участники должны разместить выданные стартовые номера и наклейки партнёров следующим образом:
· основные стартовые номера (большие) – на каждой из передних дверей;
· дублирующий стартовый номер (малый) – в правом (по ходу движения) верхнем углу лобового стекла таким образом, чтобы он был виден со стороны передней части автомобиля;
· наклейку с логотипом ралли – на капоте;
· наклейки «Гоночная Академия Антона Захарова»: на передних дверях над стартовыми номерами.
· наклейки партнёров – на задних дверях и/или задних крыльях автомобиля (парные наклейки размещать строго с обоих сторон автомобиля).
Посторонние наклейки на автомобилях не запрещены при условии, что любые номера на них, отличные от стартового, должны быть закрыты (например, «перечёркнуты» полосами непрозрачного скотча).
Проведение ралли.
Расписание.
Ралли проводится по системе изменяемого расписания. Система изменяемого расписания означает соблюдение заданной в маршрутном листе (МЛ) нормы времени между отметками на последовательных пунктах контроля времени (КВ) или иных пунктах, от которых отсчитывается норма времени на дорожном секторе.
Межстартовый интервал.
Межстартовый интервал устанавливается равным одной минуте.
Движение по трассе ралли.
Дорожные соревнования.
Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении всех судейских пунктов и соблюдении ПДД.
К дорожным соревнованиям добавляется точный и своевременный проезд по заданному легендой обязательному маршруту, что дополнительно контролируется судейскими пунктами контроля прохождения (КП), указанными в Дорожной книге (ДК), а также не обозначенными в ДК пунктами внезапного контроля времени (ВКВ) и внезапного контроля прохождения (ВКП).
В ДК даны ориентиры (перекрёстки, дорожные знаки и указатели, светофоры, придорожные объекты и т.д.), достаточные для проезда по маршруту. В легенде могут быть приведены не все ориентиры, а только те, которые важны для распознавания данной дорожной позиции или служат повышению безопасности. Обозначения и условные символы приведены в ДК.
Слепые позиции.
В легенде могут использоваться «слепые» позиции без указания расстояния. «Слепой» позицией будет являться первая позиция на местности, соответствующая ДК, со всеми указанными ориентирами.