Радиаторы, вентиляторы охлаждения, их крепления, привод, системы включения свободные. Термостат также свободный (за искл. класса Национальный).
Пятое колесо запрещено (за искл. классов Sport, UNLIM).
5.7. Наличие декоративных (тюнинговых) пластиковых крыльев, капотов и распространение на них коэффициентов решается организаторами в индивидуальном порядке.
5.8. Автомобили должны соответствовать «Техническим требованиям к легковым автомобилям, участвующим в соревнованиях по дрэг-рейсингу». При этом запрещаются любые изменения не разрешенные настоящими ТТ.
5.9. При выявлении несоответствия автомобиля заявленному классу, участник не допускается до соревнований в данном классе, но может перейти для участия в более высокий класс. После чего автомобиль закрывается в техническую зону (закрытый парк).
5.10. В случае изменения в течение соревнований технического состояния автомобиля повлекшее несоответствие автомобиля заявленному классу, Организаторы вправе отстранить данный автомобиль от дальнейшего участия в соревновании.
5.11. Окончательное решение (как перед стартами, так и по возможным протестам) об отнесении автомобиля к определенному классу остаётся за Руководителем гонки.
5.12. В одной группе, один и тот же Водитель, может выступать на разных автомобилях, а также, автомобиль может управляться двумя пилотами (при их обязательной полной регистрации). Один автомобиль при соответствии ТТ. может стартовать в собственном и более высоком классе. В случае участия в двух классах и участия одного Водителя на разных автомобилях заявочный взнос уплачивается дважды.
5.13. Опасная конструкция. Ввиду того, что даже при формальном соответствии автомобиля настоящим Техническим Требованиям, не исключается возможность технических решений, представляющих опасность для Водителя и окружающих. Технический комиссар имеет право не допустить тот или иной автомобиль к соревнованиям, если сочтет конструкцию данного автомобиля или какого-либо его элемента опасной. Окончательное решение по данному вопросу принимает Руководитель гонки.
5.14. Обязательное наличие огнетушителя в машине. Огнетушитель должен быть в доступном месте. Все узлы и детали кузова должны быть надежно закреплены на клепки, саморезы, болты. Использование скотча в качестве крепежного материала - запрещено.
5.15. Во время движения по трассе Водитель должен находиться в автомобиле один и быть пристёгнутым ремнями безопасности.
После принятия Организаторами в состав участников соревнований, Участник должен заполнить регистрационную форму с отказом от претензий к Организаторам и оплатить стартовый взнос. Получение подписи или печати представителя Организатора на регистрационной форме о факте внесения заявочного взноса.
Обязательный объем предварительного технического контроля автомобиля:
-Наличие регистрационной формы;
-Соответствие заявленному классу;
-Соответствие (Базовым техническим требованиям к автомобилям участника соревнований по дрэг-рейсингу (см. тех. требования);
-Размещение рекламы Организатора.
Дополнительные проверки по усмотрению Организатора. В случае ухудшения погодных условий, при которых проведение соревнований становится опасным, организатор вправе изменить дату проведения соревнований.
СТАРТОВЫЕ НОМЕРА. РЕКЛАМА
6.1. Участник заполняет регистрационную форму, заполнив пункт с отказом от претензий к Организаторам и проходит технический контроль в технической зоне (закрытом парке). После чего, участник получает 2 стартовых номера. Один на заднее стекло, второй на боковое заднее с левой стороны.
6.2. Участник обязан нанести на автомобиль предложенную Организатором рекламу и символику Чемпионата. Отказ от размещения рекламы влечёт за собою увеличения стартового взноса в 3 (три) раза/дисквалификацию.
6.3. Автомобили Участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении следующих условий:
- Данный вид рекламы не противоречит законодательству РФ;
- Не противоречит нормам морали и этики;
- Не носит оскорбительного характера;
- Не занимает места, зарезервированные для эмблем, стартовых номеров соревнования и обязательной рекламы Организатора;
- Не носит политического или религиозного характера
- Не затрудняет обзор водителю через лобовое стекло.
- Организаторы имеют право дать запрет на определённую рекламу.
- Проведение рекламных акций и торговли на месте соревнования может осуществляться только по согласованию с Организаторами соревнований.