Заявочный взнос в командном зачете составляет 500 рублей на все три этапа с команды . Заявочный взнос вносится не позднее времени проведении административных проверок.
При начислении итоговых балов учитываются результаты двух лучших представителей команды, их результаты суммируются.
ОБЩИЕ УСЛОВИЯ БЕЗОПАСТНОСТИ
Водителям строжайше запрещено двигаться на своем автомобиле по трассе в направлении противоположном движении гонки.
Работы с автомобилем могут производиться только в паддоке.
В ходе гонки двигатель можно запускать, только используя пусковое устройство на борту автомобиля, за исключением паддока, где допускается использование внешнего пускового устройства. Если водитель не может завести двигатель , находясь в предстартовой или стартовой зоне, в течении двух минут, ему присуждается поражение в данном заезде.
Водители, принимающие участие в тренировке и гонке , обязаны быть в шлеме.
3.5 При движении водителей самостоятельно вне трассы , скорость движения не должна превышать 20км в час.
Если у водителя во время тренировки или гонки возникли механические проблемы с автомобилем, не позволяющие продолжить заезд, он должен покинуть трассу наиболее безопасным способом.
Если водитель оказался участником аварии , он не должен покидать область соревнований без разрешения Организатора.
Главный судья имеет право остановить соревнование в случае возникновения опасности для здоровья и жизни людей, находящихся на трассе. В этом случае, водители обязаны снизить скорость до безопасной и двигаться в паддок со скоростью не более 20км в час, с готовностью к внезапной остановке. Сигналом к остановке гонки являются красные флаги, показываемые судьями. Зеленые флаги, показываемые судьями служат сигналом к продолжению движения .
ДОПУСК К СОРЕВНОВАНИЮ.
Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры:Подать заявку установленной формы; Оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку ; пройти техническую инспекцию ; пройти медицинский осмотр.
В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму и в протокол соревнования , а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером и комплект наклеек обязательной рекламы .
Административная проверка проводится секретарем соревнования в секретариате в соответствии расписанием.
Медицинская проверка проводится в секретариате врачом соревнования. В течении соревнования могут быть проведены повторные медицинские проверки участников не позднее десяти минут до заезда соответствующего участника. Водитель не прошедший медицинскую проверку, не допускается к заездам.
Предварительная техническая инспекция проводится в Паддоке перед началом квалификационных заездов. На ПТИ представляются автомобили, полностью готовые к соревнованию , в том числе с обязательными надписями и наклейками . При выявлении несоответствия Техническим Требованиям , указанные замечания должны быть устранены Участником до окончания ПТИ .
Предстартовый технический осмотр ( ПТО) проводится непосредственно перед каждым заездом при выезде автомобилей на дистанцию с целью проверки готовности автомобилей , устройств безопасности и экипировки водителей к заезду .
Техническая инспекция может быть организована во время соревнований несколько раз, если Главный судья сочтет это необходимым.
4.8 Автомобили, не прошедшие ПТО соответствующего заезда, к участию в данном заезде ( тренировка, гонка) не допускаются .
Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном Организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.
Автомобиль участника должен быть помыт.
По окончанию проверок секретариат публикует списки допущенных водителей.
Организатор вправе обязать участника удалить находящиеся на автомобиле наклейки, не имеющие отношения к соревнованиям.
ТРЕНИРОВКИ
Организатор обязан предоставить всем участникам возможность свободных тренировок на трассе соревнований.
К тренировкам допускаются только зарегистрированные участники, прошедшие административные и технические проверки.
Перед началом тренировки Главный судья проводит БРИФИНГ для водителей и участников, на котором обязательно должна присутствовать схемы трассы с указаниям начала и конца ОЦЕНИВАЕМОГО УЧАСТКА , расположения вышки Судей и ТОЧЕК КЛИППИНГА. БРИФИНГ проводится Главным Судьей Соревнований.