Корректирование нормативных трудоемкостей
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ЕОС, чел.ч.
(27)
Лаз - 695Н
Икарус-206
где - нормативная трудоемкость ЕОТ, чел.ч, рассчитывается по формуле:
, (28)
Лаз - 695Н
Икарус-206
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-1, чел.ч:
(29)
где - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.ч;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от числа технологически совместимых автобусов.
Лаз - 695Н
Лаз - 695Н
Определение расчетной скорректированной трудоемкости ТО-2, чел.ч:
(30)
Лаз - 695Н
Икарус-206
где - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.ч.
Определение удельной расчетной скорректированной трудоемкости ТР:
чел.ч./1000 (31)
где - нормативная трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км;
- коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий хранения подвижного состава.
Лаз - 695Н чел.ч./1000
Икарус-206 чел.ч./1000
Результаты выполненных расчетов в п. 1.1.8 заносим в табл. 3.
техническое обслуживание автомобиль проектирование станция
Таблица 3
Таблица удельной трудоемкости
Марка автомобиля | Нормативная трудоемкость, tH | Корректирующие коэффициенты | Расчетная трудоемкость, tР | Принятая трудоемкость, tП | |||||||||||||
ЕОТ | ТО-1 | ТО-2 | ТР | К1 | К2 | К3 | К4 | К5 | ЕОТ | ТО-1 | ТО-2 | ТР | ЕОТ | ТО-1 | ТО-2 | ТР | |
Лаз - 695Н | 0,22 | 5,5 | 5,5 | 1,2 | 1,25 | 0,9 | 1,35 | 0,44 | 9,28 | 30,38 | 10,02 | 0,4 | 30,4 | ||||
Икарус-206 | 0,32 | 7,5 | 31,5 | 6,8 | 1,2 | 1,25 | 0,9 | 1,35 | 0,63 | 12,66 | 53,16 | 12,39 | 0,6 | 53,0 | 12,4 |
Определение годового объема работ по ТО и ТР
Определение годового объема работ по ЕОТ, чел.ч
(32)
где - принятая трудоемкость ЕОТ, чел.ч (табл. 3).
Лаз - 695Н чел.ч.
Икарус-206 чел.ч.
По АТП. чел.ч.
Определение годового объема работ по ТО-1, чел.ч:
(33)
где - принятая трудоемкость ТО-1, чел.ч (табл. 3).
Лаз - 695Н чел.ч.
Икарус-206 чел.ч.
По АТП. чел.ч.
Определение годового объема работ по ТО-2, чел.ч:
(34)
где - принятая трудоемкость ТО-2, чел.ч (табл. 3).
Лаз - 695Н
Икарус-206
По АТП.
Определение годового объема работ ТР, чел.ч:
(35)
где - принятая трудоемкость ТР, чел.ч/1000 км (табл. 3);
- годовой пробег автомобиля, км (21);
- списочное количество автомобилей, ед. (задание КП).
Лаз - 695Н
Икарус-206
По АТП.
Определение годового объема работ ТО и ТР по АТП, чел.ч:
(36)
Определение годового объема вспомогательных работ по АТП, чел.ч:
(37)
где С – объем вспомогательных работ, в % от общего объема работ по ТО и ТР за год.
Лаз - 695Н
Икарус-206
По АТП.
Расчет числа производственных рабочих
Определение явочного (технологически необходимого) числа рабочих, чел
(38)
где - годовой объем работ по зонам ТО, ТР, вспомогательных рабочих, чел.ч.;
- номинальный фонд рабочего времени, ч ( = 2070).
Расчет явочного числа рабочих:
- зона ЕОТ чел.
- зона ТО-1 чел.
- зона ТО-2 чел.
- ТР чел.
- по АТП чел.
- вспомогательные работы чел.
3.2 Штатное количество рабочих рассчитывается по формуле, чел.
(39)
где - эффективный фонд времени штатного рабочего, ч ( = 1820).
Расчет штатного количества рабочих:
- зона ЕОТ чел.
- зона ТО-1 чел.
- зона ТО-2 чел.
- ТР чел.
- по АТП чел.
-вспомогательные работы
Результаты выполненных расчетов в п.1.1.9 и п. 1.2 заносим в табл. 4
Таблица 4
Расчет численности рабочих АТП
Виды воздействий | Годовой объем работы, ТГ | Явочное число рабочих | Штатное число рабочих | ||
Лаз - 695Н | Икарус -206 | АТП | |||
Зона ЕОТ Зона ТО-1 Зона ТО-2 ТР | 0,8 | 2,5 | 3,3 | ||
3252,8 | 17986,8 | ||||
55072,37 | 72154,37 | ||||
Всего | 23215,8 | 80637,87 | 103853,47 | ||
Вспомогательных работ | 5803,9 | 20159,46 | 25963,37 |
Расчёт площади зоны ЕО