Ведущий: Кажется, немного растерялся.
Рогожкин: Очень много информации
Следующая фотография тоже надолго привлекает внимание экстрасенса.
Рогожкин: Этот не со всеми, у него все по-другому.
Александр Галимов, 26-летний нападающий ярославского «Локомотива». Единственный хоккеист, который выжил после падения самолета.
7-е сентября 2011 года, поселок Туношны. Уникальные кадры. Скорая помощь привозит Галимова в местную больницу.
(пауза, слышно, как он стонет на каталке)
Ольга Ершова зам. гл. врача: Он был в сознании, разговаривал. Но он не мог понять, что произошло, ничего не понимал, что произошло. У него был шок. Я его спросила, ты помнишь что-нибудь, что случилось. Но он ничего не помнил.
Жена Галимова, Марина. О страшной трагедии она узнала от подруги другого игрока «Локомотива». Все хоккеисты погибли. Все, кроме ее мужа.
Марина Галимова: Я схватила дочку в охапку, стала ловить такси. Никто не останавливался, я заплаканная с ребенком на руках. Я отвезла Кристину к своим родителям и поехала в больницу.
Ее пустили в палату. Пациент уже находился в медикаментозной коме. Внешне Саша выглядел нормально.
Марина Галимова: Мне даже показалось, что ожогов почти нет. Только уши поранены. Я долго стояла около него, шептала, что люблю, что он должен выжить. Ради меня, ради дочки.
Но врачи уже осмотрели Александра и сделали вывод: ожоги девяноста процентов поверхности тела. Прогноз – отрицательный. Но все-таки надежда не должна умирать.
(БАМС, переход, хроника, перевозка Галимова)
Вскоре Галимова на самолете МЧС перевезли в Москву, в НИИ имени Вишневского. Там работают лучшие в стране специалисты по лечению ожогов. В столице Марину долго не пускали к мужу.
Марина Галимова: Разрешили они, только когда узнали, что у меня день рождения. Потом пустили еще раз, еще... Я ездила в больницу, а оттуда шла в церковь. И благодарила Бога за каждый подаренный день.
Таких подаренных дней оказалось лишь пять.
Ведущий СТ АП. 4 Арена-2000, основная хоккейная площадка для ярославского «Локомотива». Начиная с седьмого сентября по вечерам здесь собирались сотни человек. Поклонники клуба. Они тихо разговаривали. И тихо молились. За души погибших. И за жизнь Александра Галимова.
(хроника, болельщики вечером, свечи)
Но все мольбы и молитвы оказались тщетными. 12-го сентября Александра Галимова не стало.
(видео, печаль болельщиков на улицах)
Редкие кадры. Встреча с болельщиками перед началом сезона. Александр Галимов, такой счастливый… выносит на руках дочку, свою гордость. Свою маленькую копию.
(пауза, под рев болельщиков катает на руках дочку по площадке)
После смерти мужа Марина прячет Кристину от объективов фотоаппаратов и телекамер. Не хочет, чтобы кто-то по «доброте душевной» рассказал ребенку страшную правду о папе.
Марина Галимова: Она когда видит самолет летит, она говорит, это мой папа летит. Это я так ей рассказала, что папа живет с командой на небе.
Там, в небе, есть один большой самолет, в котором летят все хорошие люди. Папа с ними, он любит тебя, доченька. Папа всегда будет тебя любить.
Рогожкин: Александр Галимов, у него такая связка была с дочерью и женой, что именно она его держала на этом свете. Он не мог уйти не попрощавшись, он даже не допускал такой мысли, и держался именно не телом, а духом…
(Вжих, резко ломаем настроение, кадры с камер видеонаблюдения, видео, обломки самолета)
Экстрасенс Виктор Рогожкин продолжает рассматривать фотографии всех погибших в страшной катастрофе 7-го сентября 2011-го года.
Он сразу же откладывает в сторону снимки членов экипажа.
Рогожкин: Это отдельный разговор, и, боюсь, он не понравится их родственникам.
(бздынь, показываем вдову Жевелова)
Рогожкин: Очень темная, как говорят, аура. Все очень непросто, очень непросто в этом деле. Мало информации, надо будет работать на месте.
Ведущий 5 (в комнате у монитора)
Вместе с членами экипажа экстрасенс откладывает в сторону и фотоснимок игрока Роберта Дитриха. Главного тренера Маккримона. И снимок инженера по эксплуатации Сизова. Ошибка? Или эти люди тоже сыграли какую-то роль в трагедии?
(делает у себя пометку)
И вдруг Рогожкин замирает около снимка улыбающегося парня с солнечно-рыжими волосами.
Рогожкин: Что-то необычное. Очень светлое. Как будто одно целое разорвано на две части. На одной части смерть, вторая часть… здесь ее нет.
Максим Зюзякин и Даниил Собченко – два неразлучных друга, которые соперничали во всем. Вместе играли в молодежной команде клуба.
(фрагмент вручения кубка победителям молодежного ЧМ 2011 г., Собченко с призом, Зюзякин)
Максим поначалу очень расстроился, когда его на время вернули в юниорский «Локо», а друга Даниила отправили в составе взрослого «Локомотива» в Минск на игру.
Зюзякин: Я должен был лететь этим рейсом, но не полетел. Когда только узнал о катастрофе, были непонятные чувства, потому что такие противоречивые мысли были. Я должен был быть с командой и должен был погибнуть, как будто я виноват в том, что не погиб.
Запланированный матч в Минске все-таки состоялся. При забитых до отказа трибунах. На лед вышла лишь одна команда. Игроки минского «Динамо» при полной тишине забивали шайбы в свои ворота. Они отдали победу погибшим товарищам. В знак памяти и скорби.
(пауза, печаль, фрагмент хроники)
Рогожкин (с фотографией Даниила): Этот парень мог очень многого добиться, очень. У него такой заряд мощный победителя. И судьба у него изначально совсем была другая. Он не должен был погибнуть в этом самолете.
(БА-БАМ!!! Акцент на фото Собченко)
Эта видеопленка чудом сохранилась в архиве одного из фанатов «Локомотива». Даниил Собченко, еще мальчишка, с открытым и улыбчивым лицом, рассуждает о хоккее, о себе, и о жизни.
http://www.youtube.com/watch?v=GxUwl3ZCv8U
Собченко: Самое главное – всегда выигрывать, всегда побеждать. Всегда быть первым.
Вопрос: А если не получится? (смеется) Как это не получится?
Мы показываем Рогожкину снимок друга Даниила Максима Зюзюкина. Экстрасенс качает головой.
Рогожкин: Нет, здесь просто дружба, это не то. Его держало на земле что-то более сильное, очень сильные нити энергетические. А потом это было разорвано.
За кадром: 7-го августа 2011 года в ютюбе появился трогательный и пронзительный ролик о любви. Его выложила Ирина Гиль, невеста юного хоккеиста Даниила Собченко.
(фрагмент ролика)
http://www.youtube.com/watch?v=_vHkQk44z_c
Это случилось ровно за месяц до трагедии.
(бздынь, акцентируем внимание на дате, когда ролик был выложен).
Посмотрите на фотографии, послушайте музыку… Это похоже… на реквием. За месяц до смерти?
Ирина Гиль: Я просто сделала и выложила этот ролик, потому что почувствовала такую потребность поделиться с кем-то своим счастьем, тем, что я люблю такого удивительного человека, как Даниил.
Ирина из Минска, училась в университете, Даниил жил и тренировался в Ярославле. За неделю до рокового рейса девушка прилетала в Ярославль.
ВЕДУЩИЙ СТ АП. 6
За моей спиной спорткомплекс «Локомотив» в Ярославле. Для игроков хоккейной команды это запасной каток. Но в начале сентября основная площадка, Арена-2000 занята. Поэтому именно здесь 3-го числа, за 4 дня до гибели, «Локомотив» сыграл свой последний матч
Ярославские хоккеисты принимали гостей – нижегородское «Торпедо». Игра проводилась без зрителей – это был контрольный матч перед началом сезона. Снимал его оператор команды, одной камерой.
(фрагмент матча)
Окончательный счет – 5:2 в пользу хозяев. Команда была полностью готова покорять спортивные вершины.
В тот вечер, сразу после мачта, Ирина Гиль возвращалась в родной Минск.
Ирина Гиль: Он говорит, зачем тебе сейчас лететь, останься на несколько дней, седьмого мы все равно летим в Минск, полетишь вместе с нами, я обо всем договорюсь.
Но девушке было неудобно. Она отказалась оставаться.
7-го сентября 2011-го года Даниил Собченко летел не только на матч. Он летел к своей любимой.
Ирина Гиль: Позвонил мне перед вылетом и сказал: через час я буду с тобой.
Но через час не позвонил, его телефон не отвечал. И не ответит уже никогда.
(БА-БАМ, обломки самолета)
Ирина Гиль: Мы очень любили друг друга и как это пережить я не знаю.
Он собирался сделать ей предложение – не где-нибудь, а на Эйфелевой башне.
Ирина Гиль: В последний вечер перед расставанием, он мне сказал: «Ира, я так хочу, чтобы у нас были дети».
Экстрасенс Виктор Рогожкин попросил показать ему фотографию невесты хоккеиста. Мы выполнили эту просьбу.
Рогожкин: У них очень тесная связь не только на земном, но и на энергетическом уровне. Они связаны просто как две половинки, такая связь очень редко бывает.
Вот кадры с церемонии прощания в Минске. Обратите внимание на эту фигурку у портрета Даниила. Это она, Ирина.
Ирина Гиль: Он был ВСЕМ для меня: он – моё дыхание, моя жизнь. Каждой утро я начинала с мыслью о нем и каждый день заканчивала думая о нем.
Ирина вспоминает: предчувствия беды у нее не было. Но все последние дни перед катастрофой ее преследовали неприятности.
Ирина Гиль: Я еще когда ехала в Ярославль, когда у меня сломался каблук, потом от кольца золотого отломилась завитушка. И уже когда Даня провожал меня, я уезжала в Минск, мы попали в аварию.
Всё это мелочи, но когда они выстраиваются в цепочку…
(Рогожкин положил перед собой фотографии обоих)
Виктор Рогожкин: Я сейчас скажу вещь, которая, боюсь, может травмировать девушку.
(Бздынь – показываем Ирину, подсъем)
Виктор Рогожкин: Ряд был сигналов, который ей указывал на то, что нужно внимательнее относиться к себе и к своим близким. Если бы она осталась со своим парнем и полетела бы с ним, то у них было бы два варианта. Либо они вместе погибли бы, либо вместе выжили. И вероятность того, что они выжили бы, она довольно заметная.
(БАМ – фотография их вдвоем)
Эта новость настолько шокирует, что мы долго размышляли, оставить ли ее в программе или вырезать. И все-таки решили оставить. Ведь удивительная прочная связь, которая была между Даниилом и его невестой, она заметна и сейчас, для этого не нужно быть экстрасенсом. По прошествии двух лет девушка продолжает любить и мучиться.
Рогожкин: Эта энергетическая связь разорванная, она будет ее мучить, пока не найдется кто-то другой, который подхватит эту разорванную ниточку.
Сразу после катастрофы Ярославль погрузился в траур. Горе болельщиков, родных, знакомых выплеснулось на улицы города. Вслед за ним стала расти злость. Кто виноват?! Кто ответит?
(Хроника, болельщики в слезах, спрашивают, почему игроков такой команды запихали в этот старый самолет, который вот-вот развалился бы)
Версии о том, что причиной катастрофы стали технические неполадки, появились уже в день трагедии.
СТ АП 7 на ВВЦ около ЯК-42
ЯК-42 – ветеран советского неба. Разработан еще в середине 70-х на замену устаревшему тогда ТУ-134. Выпускался с 77-го по 2010-й год. До сих пор в небе над Россией летает около девяноста подобных самолетов. А всего их было выпущено – 183.