Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников

№п/п Автор Содержание Цена
1. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 Диагностика педагогического процесса в первой младшей группе (с 2 до 3 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в первой младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 2-3 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 2-3 лет, а также студентам психолог- педагогических специальностей.
2. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 Диагностика педагогического процесса во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса во второй младшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 3-4 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 3-4 лет, а также студентам психолог- педагогических специальностей.
3. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 Диагностика педагогического процесса в средней группе (с 4 до 5 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в средней группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 4-5 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО Пособие адресовано заведующим, методистам и педагогам ДОУ общеразвивающей и компенсирующей направленности. Может быть интересно родителям, воспитывающих ребенка 4-5 лет, а также студентам психолог- педагогических специальностей.
4. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 Диагностика педагогического процесса в старшей группе (с 5 до 6 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в старшей группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 5—6 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года).
5. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Верещагина Н.В. Год издания: 2015, Количество страниц: 16 Диагностика педагогического процесса в подготовительной к школе группе (с 6 до 7 лет) дошкольной образовательной организации. Разработано в соответствии с ФГОС. Верещагина Н.В. Пособие содержит структурированный в таблицы диагностический материал, направленный на оценку качества педагогического процесса в подготовительной к школе группе дошкольной образовательной организации любой направленности (общеразвивающей, компенсирующей, комбинированной). Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты в психолого-педагогических исследованиях и подвергаются статистической обработке. Заполненные таблицы позволяют сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей 6—7 лет, что регламентировано п. 3.2.2. ФГОС ДО (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, приказ Министерства образования и науки №1155 от 17 октября 2013 года).
6. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Афанасьева И.П. Год издания: 2015, Количество страниц: 144, Парциальная программа "Вместе учимся считать": Учебно-методическое пособие для воспитателей детских дошкольных учреждений. Разработано в соответствии с ФГОС. Вашему вниманию предлагается методическое пособие к игровой образовательной программе «Вместе учимся считать» петербургского педагога-практика И. П. Афанасьевой. Основными целями программы являются формирование первичных математических представлений, способствующее всестороннему развитию личности, увеличение объемов внимания, памяти и формирование мыслительных процессов у дошкольников. Комплект может использоваться и для занятий с детьми, имеющими отставание в развитии. Пособие предназначено для практикующих работников детских дошкольных учреждений, гувернеров, родителей детей-дошкольников.
7. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Афанасьева И.П. Год издания: 2016, Количество страниц: 32с,цв.ил, Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №1.Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет.
8. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Афанасьева И.П. Год издания: 2016, Количество страниц: 32с,цв.ил, Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №2. Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет.
9. №3. Афанасьева И.П. Год издания: 2015, Количество страниц: 24с.,ил., Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №3. Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет.
10. №4. Афанасьева И.П. Год издания: 2015, Количество страниц: 24с.,ил., Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь №4. Занимательная математика для дошкольников. Разработано в соответствии с ФГОС. Афанасьева И.П. Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет.
11. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Афанасьева И.П., Год издания: 2016, Количество страниц: 24с.,ил., Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 4-5 лет. Выпуск 1. ФГОС Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет
12. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Афанасьева И.П., Год издания: 2016, Количество страниц: 24с.,ил., Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 4-5 лет. Выпуск 2. ФГОС Рабочие тетради по занимательной математике помогут малышам освоить начала математики в увлекательной форме. Вместе с игровыми персонажами лисенком Рыжиком и зайчонком Пушистиком дети познакомятся с цифрами, запомнят их последовательность, научатся считать до десяти, сравнивать предметы по величине и форме. Пособие, состоящее из двух рабочих тетрадей, способствует развитию зрительного восприятия, произвольного внимания, формированию первых навыков анализа и сравнения, совершенствованию мелкой моторики. Для детей старше трех лет
13. - ФГОС Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. Выпуск 1.
14. - ФГОС Вместе учимся считать. Рабочая тетрадь. 5-6 лет. Выпуск 2.
15. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Вайнруб А.И. Год издания: 2010, Количество страниц: 16, Веселая математическая раскраска. Вайнруб А.И. Система заданий математических раскрасок позволяет не только обучить малыша счету и выполнению арифметических действий в игровой форме, но и способствовать развитию мелкой моторики, памяти, внимания, воображения и мышления ребенка. В каждой раскраске встречаются «ловушки» — нестандартные цветовые решения. Они используются для того, чтобы ваш малыш не мог логически догадаться, какого цвета тот или иной предмет. Одновременно «ловушки» способствуют формированию вариативности мышления ребенка.
16. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Вайнруб А.И. Год издания: 2012, Количество страниц: 16, Веселая математическая раскраска. Сборник 3. Вайнруб А.И. Система заданий математических раскрасок позволяет не только обучить малыша счету и выполнению арифметических действий в игровой форме, но и способствовать развитию мелкой моторики, памяти, внимания, воображения и мышления ребенка. В каждой раскраске встречаются «ловушки» — нестандартные цветовые решения. Они используются для того, чтобы ваш малыш не мог логически догадаться, какого цвета тот или иной предмет. Одновременно «ловушки» способствуют формированию вариативности мышления ребенка.
17. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Дерягина Л.Б. Год издания: 2010, Количество страниц: 128, Играем сказку. Сценарии в стихах для постановки в детском саду и начальной школе. Дерягина Л.Б. В книге предложены сценарии для постановки в детском саду, начальной школе или в детском театре. Книга состоит из двух частей. В первой части «Волшебная страна», представлены четыре пьесы в стихах по знаменитым сказкам отечественных писателей. Вторая часть называется «Дружат сказки — дружат дети» и содержит сценарии по сказкам народом России и ближнего зарубежья. Для каждого сценария предлагаются несложные варианты сценического, звукового и музыкального оформления спектаклей. Участие в спектаклях развивает художественный вкус детей, расширяет кругозор, прививает любовь к чтению. Книга предназначена для воспитателей ДОУ, педагогов начальной школы и руководителей детских самодеятельных театров.
18. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Дерягина Л.Б. Год издания: 2014, Количество страниц: 128, Театрализованная деятельность в ДОУ. Сценарии по сказкам зарубежных писателей и народов мира. Дерягина Л.Б.В книге предложены сценарии для постановки в детском коллективе. В каждом сценарии предлагаются несложные варианты сценического, звукового и музыкального оформления спектаклей. В конце каждого сценария даны вопросы для обсуждения с детьми. Книга предназначена для педагогов ДОУ, начальной школы и руководителей детских театров.
19. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Литвинцева Л.А. Год издания: 2012, Количество страниц: 144, Сказка как средство воспитания дошкольника. Использование приемов сказкотерапии. Литвинцева Л.А. В книге изложено содержание работы по сказкам с детьми старшей и подготовительной к школе групп. Приводятся тексты сказок, даются рекомендации по обогащению словаря детей, примерные вопросы для беседы по сказке, рекомендации для работы в дневнике. Издание предназначено для педагогов ДОУ, а также может быть полезным для родителей и гувернеров в домашних занятиях с детьми.
20. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Брязгун А.Ф. Год издания: 2015, Количество страниц: 80, Сборник сценариев для детского сада "Сказка в гости к нам пришла". Разработано в соответствии с ФГОС. Брязгун А.Ф. …
21. Немного диагностики, немного занимательной математики, сказки и театра для дошкольников - student2.ru Ельцова О.М., Год издания: 2016, Количество страниц: 192, Детское речевое творчество на основе сказочного сюжета. Разработано в соответствии с ФГОС. Ельцова О.М. Книга посвящена развитию речевого творчества у старших дошкольников на основе изменения сюжета знакомых сказок. Основная цель издания — выявление индивидуальных способностей детей в речевой деятельности и развитие творчества. Организация творческой продуктивной речевой деятельности в условиях детского сада, с одной стороны, способствует формированию коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста, с другой — обеспечивает каждому ребенку его коммуникативные права: пра- во на свою систему ценностей, право на индивидуальность и своеобразие, право на свою мысль и право на отстаивание своих прав. Издание адресовано педагогам дошкольных образовательных организаций, а также студентам и преподавателям педагогических колледжей и университетов.

Наши рекомендации