Городская грань в лесном измерении. Стычка
Автор: Alien, 14.05.2012
СниЛось сегодня, что попала я в другую реальность, или же измерение? Там было все так, как тоже может быть, но у нас как‑то более все культурно и просто, а там – еще существуют племена, которые поселились по лесам, у них свои законы и обычаи, а те, кто живет в городах – совсем такие как мы, и жизнь попроще, и порядок по закону. Но вот недолюбливали городские и лесные друг друга, не гостями их считали, а чужаками, но войну не вели, просто не лезли друг к другу.
Я оказалась таким вот незванным гостем в лесном селении. Они откуда‑то знали, что я попала к ним из другой реальности (я тоже понимала, что это сон меня сюда забросил, но не было понимания, что Сон продолжается, что я сплю и скоро могу проснуться).
Когда я выходила к ним, или бродила из хижины в хижину (на деревьях тоже жили, и в землянках хранили продукты), меня будто бы опасались, дети с интересом преследовали меня и доносили все родителям о каждом моем шаге. Нация была интересная – они все были загорелые, сильные, темноволосые и кареглазые, с квадратными скулами и с раскосыми глазами (к которым я питаю необъяснимую любовь).
И вот я столкнулась с самым лучшим парнем на селе))) он был самым сильным, самым благородным, самым умелым и самым красивым. Все девчонки на селе мечтали, чтоб его в себя влюбить, но он только забавлялся ими. В тот момент, когда мы случайно чуть не столкнулись, и подняли глаза друг на друга, уже не хотелось никуда спешить, ничего не делать, нам просто хотелось побыть вместе. Он сказал мне подождать немного в его хижине, я взобралась на дерево, дома была его мать. Странно, почему они так ко мне относятся непонятно? И со страхом, и с уважением, в то же время с пренебрежением, но с интересом? Я взялась за какую‑то деревяную тарелку, в раздумьях рассматривая рисунок на ней, через время переключила внимание на всю халабуду в целом, под потолком висят разные корешки, грибы, рыба, трава, сушки, как у знахаря, прям. Я положила тарелку на место, и продолжала разглядывать различные украшения на окне, предполагая, что это обереги, и вдруг краем глаза заметила, что женщина взялась за ту тарелку, которую я рассматривала минуту назад, через полотенце (чтоб не коснуться ее), и кинула в огонь (какой‑то камин, на вид).
Мне было очень неприятно, как будто я пркаженная какая – то… Тут же мне захотелось ко всему приторонуться, и посмотреть, сможет ли она всю хату спалить?))) она на каком‑то полунепонятном наречии начала мне что‑то сурово доказывать, типа того, что мне нельзя тут ни к чему прикасаться, что не оставлять " энергию другого измерения", которую они и боятся и почитают одновременно. Она для них разрушительна, и в то же время является спасением. Я послана была сюда, как знак о приближающемся нападении, и во спасения их измерения. Когда наше измерение приблежается слишком близко, появляется опасность столкновения, с необратимыми последствиями, я – как часть того иного мира, могу легко с ним справится, а вот они, все вещи с моей энергетикой должны уничтожить.
Тут я замечаю, что сзади меня стоит тот красавчик, он вернулся за мной, и тревожно слушал, не ляпнет ли лишнего мать. В итоге мы с ним влюбились в друг друга, и он нарушил закон – притронулся ко мне, теперь его должны были сжечь. Мне было так больно, я не знала, как же ж его спасти, ему теперь нельзя было ни к чему прикасаться, мы шли по лесу/селению держась за руки, и все жители плакали об этом самом‑самом парне, они воспринимали его – как жертву мне, за помощь, которую вскоре придется отдать огню. Но только после битвы.
Я считала себя недостойной такой жертвы, и зачем он пошел на это? Зачем обнимал и целовал? Не стоит это смерти. А он собирался погибнуть в стычке двух измерений, и говорил, что на последок вкусил настоящую любовь.
Мы с лучшими лесными воинами стоим на границе леса, через огромное поле видно город… Который приближался!!! Мне стало понятно, в этом измерении с самого начала существовал только лес, и только природа. А города стали появляться, когда вторая наша городская реальность выигрывала временные стычки с лесным измерением. А значит, что вскоре от леса может ничего не остаться. Я сжала кулаки, глядя на приближающуюся грань (как полупрозрачное зеркало/стекло), в котором отражался лес, превращаясь в дома.
И тут я придумала, как спасти того парня! Я заберу его в свое городское измерение, пусть там живет, ко всему прикасается, чтоб стало в нашем измерении больше леса, и не таким опасным оно будет для лесного измерения…
Тут грань подползла совсем близко, я взяла парня за руку, и, скоммандовав воинам: "Вперед! ", как‑то кувыркнулась в свое измерение, и проснулась… Я бы очень хотела туда вернуться, мне там все такое родное, милое, вот только я там чужая…