Неожиданное письмо, пацифистский лес

Автор: Kukul, 30.9.2012

Два сна.

В первом я вместе с отцом выхожу из квартиры. Спускаюсь по подъездным ступенькам, останавливаюсь у почтового ящика, а отец идет дальше. Открываю, а там аж три письма для меня и еще какие‑то бумажки. Не помню, что было на остальных конвертах, но одно письмо пришло от человека, с которым я давно не общаюсь, а когда‑то мы были хорошими друзьями. Я удивляюсь внезапному письму, но и рада, что наши дружеские отношения возобновятся.

В руках у меня оказались еще какие‑то коробки, так что я едва удерживала письма, когда вышла из подъезда во двор.

Во втором сне проходило что‑то вроде соревнования сражений, как в сёнен‑аниме. Территорию можно было выбрать самому, вот тут я схитрила. Я выбрала лес, в котором любой человек терял всякое желание биться. Прекрасное место: березы и какие‑то другие деревья стоят кружком, а нежаркое солнце золотит их ветви; маленькое чистое озерцо неподалеку; птицы заливаются… человек терялся в такой красоте, кружилась голова, а лес шептал (у берез был женский голос, но мужской тоже присутствовал непонятно откуда) что‑то успокаивающее. В итоге соперники братались и просто хорошо проводили в лесу время.

Лесной пожар

Автор: Frya, 4.3.2012

А мне приснилась летняя опушка леса. Голубое небо, солнце, березы в листьях. Ветерок дует, ветви качаются. Около лесной тропинки стоит старый проржавевший вагон, как‑то думается, что троллейбус, не знаю, почему так решила. И я вдруг решаю поджечь этот вагон. И поджигаю (но сам факт‑каким образом, как‑этого не помню). Вагон вспыхивает‑как взрывается. Я потираю руки. Мне радостно. Вдруг‑ой, соседняя красивая березка загорается, сразу ярко, пышно. Мне жалко березку. Я топчусь, мне неудобно‑ведь я виновата в этом, а потом думаю, ну ладно, что ж теперь, главное. Чтобы на другие деревья не перекинулось… И как только я так подумала, пламя перекинулось на другие деревья. Яркое желто‑оранжевое пламя, без дыма, красиво. Я думаю, куда б бежать, эвакуироваться и замечаю, что очаг пожара не только в том вагоне, что я подожгла, навстречу "моему" пожару идет другой‑встречный. И я как‑то успокаиваюсь. Ведь теперь вроде как не я виновата, трудно будет доказать, что это я… Потом я в каком‑то другом вагончике строительном, как будто опасность миновала, разговариваю о пожаре, потушили ли…

Жара не помню. Опасности особой не помню, не паниковала. Не обжигалась.

Лес 9‑и лун

Автор: Des2025, 8.11.2012

Пожелуйста подскажите… Как можно трактовать этот сон? Сегодня мне приснился сон что я возле хутора, вокруг хутора лес, я смотрел на небо и сперва увидал 1‑у луну потом ещё 2‑е присмотревшись высмотрел всего 5 лун на небе 2‑е или 3‑и были тусклыми, 1‑а обычного размера но очень яркая. На лавочке неподалёку от меня сидела какая‑то девушка, и я кинулся ей сообщать такую интересную, занимательную весть, когда я ей сказал что на небе 5 лун она, равнодушно усмехнулась и посмотрела на небо но она увидела лишь одну, я её взял за руку и начал указывать на небо на луны, и начал считать. Когда я считал то все луны кроме тусклых изменились толе размерами толе расположением. И пока я ей показывал эти луны я на считал уже не 5, а 7. С каждой новой луной увидив её она соглашалась просто соглашалась и кивала, потом я отпустил её руку и всё ещё смотрел на небо я нашёл ещё 2‑е обе яркие но одна просто гигантская, почемуто я подумал что это не луна, а планета. Ещё вспоминая ту лавку нужно обязательно упомянуть что рядом с той девушкой сидело что‑то похожее по форме на силуэт в плаще, он был похож на густое скопление чёрного тумана, и за него нельзя было ухватиться взглядом, взгляд не удерживался на нём как‑будто там пустое место. Когда его вспоминаю по телу пробегают мурашки, что‑то в нём было такое…

Болото, лес и черепа

Автор: dost, 14.8.2012

Очень старый сон, некогда полу‑поэтически записанный… Трава шумела, росла, упиралась в небо. В небе только лезвия синевы, пушистые, красные, желтые, невиданные бутоны, лапчатый лист, колоннады стеблей небо твердело, кутаясь в шершавый мох, запахи стояли прозрачной, тяжелой стеной. Я шел среди травы, маленькая тропинка, уходила в глубь, в глубь, в глуби все более расцветали цветы, и – тепличный, животный воздух. где‑то журчала вода, затем болото съедало корни растений. Я сделал маленький плот, всего лишь бревно, греб руками, бревно утопало, В болоте просверкивали желтые ямы и черные, душистые выемки свежей воды, или кипели стрекозы, или вздымались колья все новых невиданных и неизведанных трав, повсюду царила страшная, ни на что не похожая жизнь, я врывался в ее тишину и боялся громко дышать, я видел, как разверзалось бесконечное сердце земли, каждую секунду порождая новые травы, новый воздух, новое тепло, нового меня. Болото кончалось, тропа росла дальше, твердый песок был мглистого цвета. На повороте тропы кусты и груды заснувших человеческих черепов, все они не пугали меня, они давно стали как бы камнями, или скорее трухлеющим деревом, сквозь которое тоже все прорастало, и кончики длинных грибов с шариками на концах и широкие листья с зелеными усиками, черепа оседали, сливаясь друг с другом, превращаясь в землю, в блестящую, живую почву, черты их терялись в вечной, торжествующей тишине жизни, сгибались глазницы, отверстия заполнялись шумящей жижей, челюсти вгрызались корнями все вниз и вниз. Я думал о том, что рядом, поблизости, в целом свете – нет никого, никогда не будет, что это дорога – дорога смерти, я заснул, или умер, и никого не надо, никого не будет, я и иду по тропинке и мне спокойно, я не знаю куда иду и откуда, не знаю, но мне чудно, я все забыл, и себя забыл и мир забыл, я чувствую, здесь рождаются новые травы, новый воздух, сюда приходят души, заблудшие миры, чтобы заснуть в тепле первозданного, чтобы стать им снова. Но что‑то треснуло позади, появилась тонкая, юркая тень. Кто‑то шел там же, где я, отставая совсем немного. Я бежал сквозь внезапный лес, искоса глядя в пришельца, он спешил за мной молча, грозным был его топот. Я задыхался, плакал. Шелуха опадала в руки, за шиворот. Червячки, гусеницы, муравьи слетали в меня с деревьев, застилали взор, шелестели в ушах, все громче и громче, громыхали в ушах муравьи. Шум, треск, шипенье со всех сторон… потом я вырвался к городскому метро, и все стало, как прежде – тот, что шел позади, затерялся в толпе, но мне чудится его ухмылка, я знаю, что он где‑нибудь есть.

Лес Фейри

Автор: АнАстаСиэль, 24.6.2012

Ещё один сон, из разряда тех, где я вижу себя золотоволосой девушкой, как‑то связанной с миром Фейри. За мной охотилась какая‑то темноволосая женщина, пытаясь помешать рассказать остальным фейри правду, показать то, что я могу показать. Я знаю, что пришла к ним не так давно, и то, что Король Фейри женился на мне, скорее, для моей защиты, но я была обязана показать им всем, что у них есть надежда. Советник Короля сопровождал меня, делал вид, что помогает (с тех пор, как сам Король – исчез, мало кому из придворных можно было доверять). Но когда "тёмная женщина" нас догнала, он предал меня и они вдвоём попытались "заткнуть мне рот". Но… Я должна была рассказать о том видении, что пришло ко мне и той дороге, что для меня и остальных фейри, открылась! Пока не стало поздно… "Тёмные" фейри хотели увести народ из этого мира, чтобы все фейри покинули мир людей и, возможно, разрушили его перед уходом. За то, что они – разрушили наш. Но… Всё было не так! Я знала, что надежда есть и всё может случиться! Ведь, именно благодаря моему дару, Король поверил в меня… Он был уже не молод, когда мы поженились и ничего не требовал от меня – только опекал. Странные порядки у фейри, но что тут поделаешь…

Когда до моего поражения осталось немного, из стены рядом материализовался золотой шлем, сияющий солнечным светом. Неизвестный голос сказал мне, что если я дотронусь до шлема и вызову своё видение вновь – его смогут увидеть все фейри, разом. Я так и сделала. Я показала им этот, залитый солнечным светом и счастьем, лес, широкие кроны древних деревьев, в которых обитает Магия и те тропы, усыпанные белым и золотым, что ведут нас к нему… Да! Лес Фейри снова может возродиться!

Лес полный грибов

Автор: Realiesoflife, 18.5.2012

…Иду по красивому зеленому и светлому лесу днем, лучи солнца пробиваются сквозь крону высоченных красивых и стройных деревьев, лесные дорожки, а вокруг в траве грибов – "видимо – невидимо" и белые и подосиновики, и маслята, и польские, и лесички, и грузди, я их фотографирую, поражаясь их разнообразию и количеству…

Наши рекомендации