Сгоревшая деревня и подземный переход

Автор: Eliss, 16.9.2010

Весь сон не помню, но запомнился отрывок.

Я иду по деревенской улице. Знаю, что здесь буквально недавно были цветущие сады, палисадники. Были яркие, красивые сельские дома. Сейчас улицу трудно узнать. Все дома стоят сгоревшие, где печные трубы, где черные обугленные стены, где дома без окон, и такая вся улица. Я в шоке. В одном из домов какой‑то притон. Шевеляться люди, но они выглядят как тени. Я понимаю, что это не погорельцы, а бомжи, которые перебрались сюда. Неприятный запах, гарь. Мне страшно.

Передомной возникает что‑то вроде спуска в подземный переход. Перед тем как войти в него, мне показалось, что на выходе из него всё цветущее, яркое. Я начинаю спускаться, но он какой‑то очень длинный. Иду‑иду, а конца не видно. И проснулась.

Чистый подземный ручей

Автор: bok, 14.11.2010

Сегодня приснился сон буд то я выкопал дренажную глубокую колею у себя на участке и по ней течет чистейшая вода из под земли

Попала из подземного перехода в Испанию

Автор: Афродита, 19.10.2010

Я в большом доме, где по сну живут мои родители. Захожу в гардеробную комнату, там очень много одежды. Рядом со мной стоят 2 вешалки с роскошным платьями. Я выбрала себе одно расшитое блесками. Взяла его, сняла с вешалки и подошла к зеркалу примерить. Тут мама вошла. Во сне она явно моложе, гораздо моложе, чем сейчас. Она начала сильно на меня ругаться, что я беру без спроса её вещи.

Я говорю, что собираюсь в отпуск и мне очень хотелось бы взять что‑нибудь с этих вешалок, но мама непреклонна. Нельзя и все тут. Ладно, нельзя, так нельзя.

Я с мужем выхожу из подземного перехода где‑то в районе Щукинской. В переходе есть комнатка, где мы расположились, там оставии наши вещи. Раз мы уже вышли из перехода, значит, мы уже попали в отпуск – в Испанию. Пойдем, говорю, посмотрим, что тут интересного. Вспоминаю, что я не взяла резиновые сапоги, надо вернуться в переход. Муж говорит, что у нас здесь всего есть час времени, не надо возвращаться ради сапог, вроде тут немокро и дождя не ожидается. Ну, хорошо, не буду.

Вижу впереди домик. Надо зайти. Заходим, это скорее всего детский сад, там и есть, я узнаю комнату своего детского сада, в который ходила в детстве. Вот и подоконник с бегонией, стол воспитателя. Я сижу на корточках и смотрю игрушки. Заходит моя учительница по‑русскому, она узнала меня, спрашивает, как мне нравится в Испании. Я смотрю на часы, понимаю, что уже времени заканчивается, надо бежать.

Извиняюсь перед учительницей, говорю ей, что вернусь сюда через какое‑то время, ухожу.

Ресторан в подземном переходе

Автор: Афродита, 3.1.2011

Мы с мужем договорились встретиться в подземном переходе. Я пришла раньше, стою и жду. Смотрю, а в переходе открыли ресторан или кафешку, прямо по центру прохода без каких‑то перегородок стоят столики и барная стойка, а кто пройти хочет – они аккуратненько гуськом вдоль стеночек.

Ладно, мужа нет, тоже пойду лучше тут посижу, может, попью чего. Сажусь за свободный столик в коричневое кожаное кресло. Мой столик с самого края, мне хорошо видны все, кто выходят из метро. Рядом есть несколько пустных столиков. Неожиданно туда приходит пара молодых людей, они очень шумные, поэтому притягивают к себе внимание. Один похож на друга мужа и на Диму Билана, я даже сначала решила, что это он и улыбнулась ему. Но быстро поняла свою ошибку и поспешила отвернуться.

Он подходит ко мне и говорит, здравсвуй, Анна Курникова. Я вежливо отвечаю, что не Анна. Он смеется, целует мою руку и идет за свой столик. Я отвлеклась от них, т. К. Мне принесли заказ, когда случайно повернулась в их сторону – то за столиком сидел всего один из них – тот второй, мне не знакомый. При этом тот похожий на Билана сидел через несколько столиков и переговаривался с тем очень громко. Билан сидит и ест клубнику, тут он увидел, что я на него смотрю и громко начал объяснять. Мол, у друга аллергия на клубнику, а он сам не знал и заказал. Ну не выбрасывать ведь, поэтому он и пересел. Бред какой‑то, скорей бы муж пришел.

Да, Нюрочка, Вы тоже так считаете, это он уже мне. А всем остальным, мол, Нюра, для тех, кто не понял, это сокращенное Анна, может, Анне так больше понравится.

Подземка

Автор: Aleph, 7.10.2011

Стою на эскалаторе. Нас четверо, со мной рядом незнакомый парень и перед нами, ниже, стоят ещё двое. Мы движемся вниз с огромной скоростью, как будто едем в электричке, угол довольно крутой. Эскалатор находится в тоннеле похожем на трубу, я смотрю вниз и вижу, как мы несёмся, край видимости находится на расстоянии девятиэтажного дома, если смотреть с крыши вниз. Смотря вниз, я думаю: «если прыгнуть или кто‑нибудь кого‑нибудь толкнет, то лететь будешь долго». В этот момент парень, который стоит рядом со мной плюёт вниз или вперёд, через тех двоих. Я наблюдаю за слюной, как она перелетает ребят и там падает. Я думаю что из‑за большой скорости слюна могла бы перелетев через них попасть им в лицо (если бы наша скорость ещё увеличилась, но во сне я о увеличении скорости не подумал). Далее оказываемся на станции метро, бежим на электричку, но она уезжает прямо из под носа. Мы идем на край платформы, один из парней возмущается и что‑то мне говорит, я отвечаю: «Ещё бы, у электрички всего было три вагона», как будто поддерживаю его возмущение. Подходим к краю платформы, причем к краю не тому где рельсы, а с одного боку нет прохода и там тоже край платформы. У меня в кулаке очистки от семечек, не знаю когда я успел их нагрызть, но у края платформы я их выбрасываю вниз, с лева я вижу в темноте, уже не на платформе лавочку, на ней сидят мужчина и девушка. Мужчина чем‑то не доволен и ворчит, а я просыпаюсь…

Подземные пространства

Автор: sufir, 19.4.2011

Это не конкретный сон, а скорее какое‑то смутное ощущение от ранее виденных снов.

Это место под землей. Огромные пугающие пространства. От этого остаются странные чувства. Очень напоминают интеръеры компьютерных игр. (DOOM, Quake). Иногда в о снах проявляются как подвалы каких‑то промышленных зданий, или учебных заведений, которые есть в реале.

Попытаюсь воспроизвести некоторые смутные образы:

1. Большая подземная воронка, похожая на карьер, где добывают алмазы. Многоярусная. Сверху освещается рассеянным светом без определенного источника. Дно плоское. Что‑то типа арены. Напоминает тюрьму какую‑то. Поскольку на каждом ярусе по окружности расположены комнаты (камеры). Но почему‑то без дверей (не заперты). Окон там разумеется тоже нет. Иногда этот образ во сне накладывается на образ дома, где много комнат. И есть тайные комнаты.

2. Темное пространство с черным небом (или неба нет вообще). Освещение рассеянное. Светятся скорее сами объекты (как в трехмерной компьютерной графике). Иногда присутствуют какие‑то источники света. Есть строения. Очень высокие арки или колонны. Иногда накладывается на сны с ночным незнакомым городом.

3. Подземный промышленный комплекс. Большой цех прямоугольной формы. Какие‑то механизмы типа кранов. Много каких‑то стальных лестниц, поручней. Каки‑то стальный конструкции под потолком, по которым можно ходить. В основном кажется, что я наблюдаю сверху, из‑под потолка. При этом иногда нахожусть в какой‑то кабинке. Кажется как будто это кабинка крана, которая может перемещаться по рельсам. Снова тема компьютерных игр типа Fear 2, Half‑Life, Portal.

4. Подземный театр или цирк с ареной.

Опускаюсь в подземелье…

Автор: Санитар, 25.12.2012

Я в каком‑то подземелье, типа переходов метро. Стены выложены голубоватым кафелем. Народу никого. Я бегу по этим переходам, причем все вниз и вниз, далеко, поворачиваю то направо, то налево, но в целом двигаюсь глубоко вниз…

В конце концов переходы кончаются и я оказываюсь в помещении, в котором есть только дверь в туалет. Я захожу. Навстречу мне выходит невысокий, ниже меня ростом седой мужичок, аккуратный, в светлой рубашке. Благообразный, но при взгляде на него становится страшно. "Зачем приперся? "‑спрашивает он. "Хочу взять у Вас кредит"‑отвечаю я. "Могу предложить это" – говорит он, и протягивает белый ночной горшок. "Нет, это красиво, но слишком воняет"‑отвечаю я и ухожу…

Замкнутое подземелье

Автор: Anima_Rebellis, 4.11.2013

Плохо помню начало. Кажется началось все с того, что я согласилась участвовать в какой‑то игре, в правилах значилось, что если ты выигрываешь, то любое твое желание исполнят. При этом обговорили сразу, что выиграть будет не то чтобы непросто, но практически невозможно, однако желающих все равно нашлось очень много. Я решила, что если выиграю, то попрошу нормальную квартиру для своей бабушки, чтобы она смогла съехать из своего дома барачного типа. Принцип деления на команды я не поняла и постоянно где‑то терялась. Смысл был в том, что нас всех закидывают в многоуровневое подземелье, из которого нельзя просто так выбраться, так как оно замкнуто и не имеет входа. Нас туда телепортировали через специальное устройство. А дальше все разбежались по комнатам. Отовсюду стоны, рычание и еще какие‑то жуткие звуки, а из оружия вообще ничего. Моя комната была затоплена, воды где‑то по колено. Тут‑то я и нашла увесистую палку, с которой ходила какое‑то время. Из‑под воды выпрыгивали странные существа практически без рук, но зато с длинными сильными ногами и огромными челюстями, главное было вовремя ударить, иначе они оттяпывали голову незадачливому игроку и в лучшем случае игру приходилось начинать заново. Успешно пройдя одну такую комнату, я попала в простенький лабиринт, который должен был вывести в следующую комнату. Однако я уперлась в тупик, в котором стояла стремянка. Я залезла наверх и обнаружила небольшое помещение, в котором не было монстров. Там были устроители игры и жюри. Все стены помещения покрывали картины Сальвадора Дали (запомнила только "Утекающее время", "Хронос" и "Искушение святого Антония"). Устроители выглядели мягко говоря удивительно. У одного я даже заметила на зубах изображены копии висящих картин. Один из них имел всего лишь одну ногу, которая выходила из середины тела. Почувствовала, что чем дольше нахожусь в комнате, тем больше меняется мое тело и мне это не нравилось. Я чувствовала, как мои зубы начинают удлиняться, не помещаться во рту и тут же выпадать, когда они падали на пол, от них оставалась лишь труха. Сделав вывод, что это такая своеобразная плата за паузу, я решила немедленно вернуться в игру. Слезла со стремянки и побежала куда глаза глядят. Дальше прошло еще несколько комнат, которые я, честно говоря, не запомнила. Но помню, что в общей сложности прошла около 5, и за все время меня ни разу не убили. Я бегала с какой‑то группой людей, но каждый в основном вел одиночную игру. За одним из поворотов я увидела, как к нам движется колоссальных размеров нечто, напоминающее щупальце. Все изломанное, будто бы из разных материалов. Один удар такой штукой – и можно начинать все сначала. Я бегу назад, но эта гадость начинает сочиться и формироваться в длинные отростки, буквально из всех щелей. Палку я давно потеряла, поэтому была готова, что этот бой я проиграю. Однако я заметила, что люди вокруг не пользуются оружием, а долбят энергетическими зарядами. Сконцентрировалась, почувствовала жжение в ладони и швырнула наудачу. Судя по звуку, мало того, что получилось, да еще и достигло цели. Когда бой был закончен, я вдруг поняла, что мы движемся обратно, в те комнаты, где я уже была, но решила, что так и надо. Правда после очередного поединка, ко мне подошел человек в костюме монаха и спросил, чем это я долблю. Я не знала, что ответить, поэтому раскрыла ладонь и показала, как создаю энергетический шар (что забавно, создавать и пользоваться ими я могла только с закрытыми глазами, поэтому я даже не видела, как это выглядит). "Так ты не из наших же! – ответил монах, – тебе в синий клан надо! " "Куда надо? " – не поняла я. "Ну, к водным, а у нас тут совсем другие цели! " Последнее, что я помню, как сижу на бордюре, возле полицейской машины, а меня расспрашивают, сколько я успела пройти.

Наши рекомендации