Работа воспитателем в детском саду, странный синий камень
Автор: Оля olyaonyx, 10.12.2011
Я в комнате, у мамы в доме. В комнате темно, падает лунный свет. Вместе со мной здесь находится существо, обладающее сверсилой, оно мужского пола. Пытается у меня что‑то отобрать, сидит на потолке. Я выпрыгиваю в открытое окно, прямо с четвертого этажа, я в руках держу что‑то вроде резинового обруча что ли. Выпрыгнув, я боюсь разбиться, но падаю на резиновый обруч, и мягко отлетаю в сторону, это существо делает тоже самое.
Я в детском саду. Стою в коридоре. Мне здесь тесно, стенки построены почти вплотную. Открывается дверь, выходит моя первая учительница Елена Николаевна. Она работает воспитательницей. Она смотрит на меня, немного с недовольством. Я здороваюсь с ней. В группе вижу маленьких детей, сажусь на корточки, ко мне подбегает маленький мальчик, ему около 2 – х лет, у него темно русые волосы. Какая‑то женщина гоорит, смотрите дети это наш новый воспитатель. Я сама немного удивлена, что мне придется поработать воситательницей, но я даже немного рада. Я хватаю мальчика на руки, он отклоняет голову назад, почти касаясь пола, я подхватываю его за шею, мы играемся с ним еще пару минут. Потом мы выходим на улицу, я веду свою группу, мы преходим дорогу, проходим мимо забора, все кругом како го то песочного цвета. Мы приходим в кинотеатр, он на улице, стоят маленькие стульчики. Я рассаживаю детей, сажусь сама. Слева от меня сидят маленький мальчик, и девочка, они играются, толкают друг друга. Они очень красивы на мой взгляд, у мальчика русые волосы, темно голубые глаза, четко очерченые скулы, ровные белые зубы. Девочка тоже русоволосая, с голубыми глазами. Я прошу их сесть поближе, что бы я могла их сфотографировать. Они накланяются друг к другу касаясь головами, улыбаются, смотрят мне в камеру, я думаю, какие же из нх вырастут красивые люди, а я оставлю себе их фото, ведь таких детей редко встречаешь.
Я в развлекательном центре, на втором этаже, вокруг много разных, дорогих и красивых ресторанов и кафешек. Одно мне особо запомнилось, крыша молочного цвета, столы и стулья обтянуты дорогой тканью с вышивкой. Я прохожу мимо него. Захожу внутрь здания, поднимаюсь по лестнице, открываю тонкую деревянную раздвижную дверь. У меня опять пытаются отобрать какую‑то вещь. Только это существо уже перевоплотилось в человека. Это мужчина, коротко подстрижен, почти на лысо, одет в темно синий атласный костюм, он очень спокойный, все время держит голову наклоненной. Это место похоже на бардель, кругом бархатные диваны, бордового цвета, полы из нескольких уровней. Он стоит выше меня, говорит что ему нужен всего лишь синий камень. Но я понимаю, что у меня этого камня нет. Чувтсвую опасность для себя, пытаюсь убежать, рохожу по холлу, справа вижу огромную ванну, вокруг которой диваны. Думаю про себя, может прыгнуть в слив. Но прохожу мимо, открываю эту же дверь, через которую вошла бегу по лестнице, открываю дверь, и понимаю, что я хожу по кругу. В конце концов я выхожу в какой‑то коридор. Здесь слева и справа маленькие комнатки, огороженные между собой тканью. В каждой из комнат девушки. Я запрыгиваю в одну из них, здесь девушка, азиатской внешности. У нее жалкий вид, она замучена. Она целует меня, мы вроде как начинаем заниматься любовью, но я опомнившись отскакиваю, вижу скрученую газету. Хватаю ее начинаю разворачивать, рвать. И каково же было мое удивление, когда я в ней обнаруживаю, этот самый синий камень, он овальной формы, длиной где‑то в 7 см, к середине светлее, почти прозрачный. Я не пойму, почему он находится именно здесь, ведь совершенно точно он раньше находился у меня, наверное когда я была у мамы в комнате, но теперь я уж точно его ни кому не отдам. Дальше помню, что я в туалете, здесь темно, почти все лампочки разбиты, слышен звук от капель воды. Меня поймали. Я думаю о том как мне сбежать, захожу в кабинку, как же здесь противно, все грязное вокруг, закрываюсь.
Я сбежала, со мной еще кто‑то. Я во дворе, здесь жил когда‑то человек с которым я убежала. Большая площадка с протоптанными тропками, слева магазин, впереди пятиэтажный дом. Здесь много милицейских машин, пожарная и скорая. У меня на душе почему‑то облегчение. Я очень хочу есть. Захожу в магазинчик. Слева от меня вижу прилавочек, на котром лежат маленькие блинчики, я хочу их купить. Продавщица их упаковывает в пакетике, они похожу на обертку от шоколадных конфет, птичье молоко. Я начинаю ругаться с продавщицей. Но потом вижу, что все нормально.
Каменный парус
Автор: Анастасия Anastasiyka, 21.12.2011
Снится какая‑то техническая ахинея.
Начинается бодро. Море‑окиян. Справа от меня в море огромным естественным волнорезом в море уходит базальтовая скала, отгораживающая реку от того пляжа, где я нахожусь. Экскурсовод говорит, река такая мощная, а тут, представьте, повезло: ее возможные разливы не страшны. И в этой скале‑волнорезе в стародавние времена люди устраивали себе клубы и торговые лавки. И чувствовали себя в безопасности.
Тут гид подводит нас к нише в этой скале, а там лодка с каменным парусом. Экспонат. Но мы можем попробовать на ней. Я толкаю лодку в море, она тут же зачерпывает воду и тонет. Я ее достаю, вытряхиваю воду, ставлю аккуратно. Мы загружаемся в лодку, идем по морю. Лодка сама каменная и парус тоже. Гид говорит, что этот парус идеален. Его не нужно ставить по ветру. У него такая поверхность, что максимум ветра в любом случае попадает в него. А получилось это так, что однажды просто был кусок базальта, и ветер точил‑точил и выточил вот такую идеальную форму. (по логике все должно бы быть наоборот, что сопротивляется то и сточится)
Я обрадовалась и стала думать, что если взять такой же материал и на ветру вытачивать какие‑то детали для космоса, рули и прочее. Для эмпирического поиска идеальных форм. Но гид сказал, то ветер – это одна версия. Другая, более точная версия происхождения каменного крыла, что его сделали инопланетяне, по своим высоконаучным чертежам, основанных на теории и расчетах
В скале был второй образец идеального паруса – Крыло Орла. Скульптура птицы, с хитро вывернутым крылом. Я решила это дело сфотографировать. Тз‑за того что крыло было вывернуто‑согнуто, надо было фоткать из разных ракурсов‑плоскостей. По ходу крыло отломали (будто оно было глиняное свежеслепленное) Я прилепила его обратно. Но все стало вдруг – я на лепке в художке. И этот орел – то что мы лепим, а вовсе не базальтовый инопланетный артефакт