Вулкан уничтожил весь мир; крокодил с огненными глазами и пастью
Автор: Ольга lioness, 11.06.2009
Приснилось, что во всем мире какая‑то катаклизма происходит. Якобы вулкан уничтожает все – что‑то вроде вулканического аппокалипсиса. Последнее место что осталось – родительсткий дом. Дома почему только я, мама, и бабушка. При этом бабушка на вид какая‑то другая женщина. Бабушка в дальней комнате, я в коридоре, мама во дворе. И вот вулкан настигает. Но как ни странно, лава на сверху катиться вниз, а находится гда то на глубине, при этом прокладывая себе дорогу тем, что перед ней тает и разрушается земля. Я вижу эту кипящую бурлящую лаву. Почему‑то мы её еще огненной рекой называем. Мама какие‑то вещи хочет из двора занести, а я понимаю, что жить осталось минуты две (или 20, точно не помню, но одно из этих двух чисел). И я говорю маме что‑то вроде наплевать на эти вещи, заходи уже, я хочу напоследок просто тебя пообнимать минуты 2 (или 20). Мама говорит, что уже не успеет и я вижу как под ней рассыпается земля в пропасть. Я подбегаю к ней и говорю, что успеет. Я буквально вытаскиваю маму из пропасти. При этом лава наверняка коснулась уже её ног. Понимаю, что после такого ног не можэет уже быть. Но маме не больно и я отгоняю эту мысль, заставляя себя думать, что с её ногами ничего не случилось. Мы идем в дальнюю комнату. Я понимаю, что маме хочется быть в обятии бабушки, так же как мне хочется обнимать маму. И мы все втроем обнимаемся.
Наверное это был момент самой чистой любви и покоя. И кажется даже засыпать начали, но не заснули, а вместо этого как проснулись или оказались в другом месте. Вернее в другом времени – когда вулкан уже погас. Оказалось, что эта комната, в которой мы лежали, была единственным местом, которого не коснулся вулкан. Я вспоминаю о маминых ногах, и вижу, что они целы. Более того, расширение вен на ногах мамы напрочь пропало, и они наоборот были очень здоровы. Я обрадовалась такому эффекту. Вокруг нас уже были горы, созданные ввулканом, но мы на вершине с этой комнатой. Было ощущение Ноева ковчега – словно эта комнатка полуразрушенная на верхушке горы, и спасенные 3 человека. Внизу под нами в одном месте я видела как лужайка кристально чистой воды кипятиться. Я поняла, что это потому, что земля еще горячая от вулкана и поэтому вода в ней закипает. И еще я понимала, что нам теперь предстоит зародить человечество с самого начала без всяких знаков цивилизации.
И тут я вдруг понимаю, что без мужчин невозможно возродить новую жизнь. И тут появляются двое моих братьев. Я опять очень рада – мои близкие тут. Но это мои братья. Новую жизнь не зародить. И тут начинают пояляться все нове и новые люди. И застройки типа старинных домов, глинянных, без штукатурки. Наша комнатка уже каким‑то образом превратилась в дом, тоже такой же старинный. Эти люди некоторые с лошадьми и бричками, кажется строят чего‑то. Я я думаю, что вот начинается другой мир, после еще одной рухнувшей цивилизации.
И тут я вижу крокодила. Поначалу мне немного страшновато, но кто‑то говорит как можно от крокодилов спастись. Оказывается для этого надо всего лишь крокодила напугать! И в его организме происходит какое то шоково‑паралитическое состояние и он в течение нескольких минут не может ничего делать. А так как крокодил слвсем рядом и мне немного страшно, я решаю пробовать и пугаю его – так как обычно пугают детей, т. е. пытаюсь симитировать голос монстра. Крокодил действительно впадает в шок и почему‑то при этом прикусывает себе хвост.
И так он опять ко мне, а я его опять пугаю. При этом сама понимаю, что скоро он уж епривыкнет и не так легко будет его напугать. Так оно и происходит, эффект становится все меньше и меньше. Я запрыгиваю на скамейку – ну мол чтоб крокодил хоть не дотянулся. Эффект от пугающего голоса пропадает совсем. И тут я вдруг начинаю понимать, что ведь на самом деле я даже и не знаю чем реально напугать крокодила, я ведь так мало о крокодилах знаю.
Тем временем у крокодила (кстати, не очень большого) вдруг глаза вспыхают ярко‑красным огненым цветом. Таким же цветом светится его пасть. Такое ощущение, что огонь вулкана вдруг вспыхнул в его глазах и во рту. И я понимаю, что вот теперь он на самом деле опасен. И теперь одним его испугом не обойтись. И я все еще пытаясь держать его на дистанции говорю маме чтобы срочно позвала папу мне на помощь (оказывается он где‑то внури дома) и очень надеюсь, что он успеет выйти, иначе крокодил меня съест. А папа, оказывается, единственный человек, которого крокодил почему‑то слушается.
Вот такой вот интересный сон…