Решение уйти по льду за границу
Автор: Анжелика Angelika2588, 5.12.2009
Я в доме покойных бабушки и дедушки. Там много девушек моего возраста. Я знаю, что мы где‑то на Севере. Около Мурманска что ли… И я решила уйти за границу через Финский залив пешком. Мне очень этого захотелось. Все бросить и уйти. Я была уверена, что там будет хорошо, заработаю денег и буду безбедно жить. Я начала всех уговаривать пойти со мной. Все отказывались, но одна девушка молча подошла и ни слова ни говоря, мы стали собираться. Вдруг я вижу покойную бабушку. Она сидела как при жизни. Такая же, как и была 8 лет назад. И она говорит: "Не ходи туда. Ты же больше никогда не вернешься. Мама плакать будет. Оставь себе отступной. "и Я вижу Финский залив едва затянутый льдом. Появилась мысль, что я не смогу все‑равно перейти его. Но мне дико хотелось и выло все‑равно. Все же я начала сомневаться, стоит ли идти, но все же собиралась… Сон оборвался.
Застывший смерч‑лед и отравляющий смерч‑дым
Автор: Shona Sonita, 9.01.2010
Приснилось много дней назад, а под впечатлением я до сих пор.
Люди в панике, что на улице природная катаклизма, которая все сметёт на своем пути – смерч. Я выхожу и вижу странную картину. Воронка смерчи растянулась над всем городом, но застыла и не двигается совсем. Подойдя поближе я вижу, что она просто превратилась в лёд… Мне с мужем надо на другой конец город, но для этого надо пройти под застывшей воронкой смерчи, а это опасно. Она может обвалится в любой момент, ведь опирается она только на тоненьком начале, в другом конце города… Мы заходим под "арку" смерчи…
Я вдруг оказываюсь в каком‑то городе, где облачно. Но мне и ещё кому‑то надо было пойти в другое место, и надо было успеть вовремя дойти и не попасть по дороге под плохую погоду. Дорога очень гладко заасфальтированная пролегала через зелёные поля. Но там не было ни одного дома или признака проживания людей. На пол пути мы увидели как из другого конца дороги прямо на нас идет черный смерч. Воронку я не вижу изза того черного дыма (а может пыли или тумана), который опережал смерч. Со мной были ещё одна девушка и один парень. Мы думали как лучше – попробовать пройти через смерч, или вернуться обратно и переждать. Решили сначала попробовать его пройти… и зашли в черный туман. Видимость была намного хуже чем мы думали – как только мы оказались внутри, сразу же перестали видеть друг друга. Мы решили пойти обратно, но это уже было не легко: смерч двигался быстрее чем мы, а мы знали, что надо выбраться иначе умрём – этот смерч отравлял… Я начала терять сознание, но знала что ни в коем случае нельзя поддаваться и терять силы, потому что если потеряю сознание, то точно умру. Изо всех сил я пыталась выбраться, и выбралась. А потом мы нашли укрытие от смерчи – опустошенное очень красивое место, где зданий не было, но было очень много фонтанов – вернее, бассейны наполненные водой, а фонтаны в такую погоду не работали – ливень лил как из ведра. Пол был красиво обложен голубыми плитками, было красиво словно в каком‑то индийском храме, но от дождя (кстати необыкновенно чистого) было негде укрытся, а нам надо было ночь переждать. На этом и проснулась.
Девочка в ледяном коконе
Автор: Ольга lioness, 2.06.2010
Весь сон не помню. Но ярко запомнила вот что. Тяжелый большой джип проехал и облил водой девочку. И девочка заледенела. Девочка помещается в ладошку, в коконе изо льда, (вроде как кусок льда, но в нем живая девочка) лежит рядом с джипом или даже почти под колесами. Я занимаюсь своими делами, но все время думаю об этой девочке, не замерзла ли она совсем. Но меня все время что‑то отвлекает. Прошли СУТКИ! (это я явно запомнила) Я беру этот кусок льда с девочкой и начинаю откалупывать лед. Сначала с лица два куска, девочка еле живая, но почти полностью замерзла. Ну почему же я раньше ее не спасала! Далее снимаю лед с тельца. Начинаю согревать девочку руками, потом дышу на нее, потом кладу ее в теплое место. Постепенно девочка начинает согреваться, но ее при согревании корежит всю судорогами. Но я знаю, что она отогреется все‑таки. Процесс пошел.
Ледоход
Автор: Жанна orenza, 27.09.2010
Еду я в поезде в плацкартном вагоне. Напротив меня в купе едет женщина с детьми – девочками. Одна из девочек сильно плачет. Женщина пытается уложить ее спать. Девочка на минуту замолкает и снова захлебывается в слезах. Мне порядком уже надоела эта плачущая девочка. Чувствую в себе раздражение. Потому что плачет она бестолково, все у нее есть, это уже истерика.
Смотрю в окно. Там большая река (знаю, что это Енисей), вся во льду. Тут замечаю, что лед начинает двигаться, то есть начинается ледоход. С детства для меня событие ледохода было очень завораживающее (такое значимое событие, в детстве мы специально ходили смотреть на ледоход) Я обращаюсь к девочке, дабы отвлечь ее от истерики: "Смотри, смотри в окно, ледоход! "
Далее остановка. Эта женщина берет своих других девочек и выходит. Смотрю, она вместе с девочками заходит в ледяную воду, где ледоход. Это так они закаляются. Тогда я беру эту зареванную девочку и тоже выхожу с ней. Девочка вспотевшая от слез, а я держу ее на ледяном ветру. Замечаю, что держу несколько минут. И заношу далее опять в вагон. У самой мурашки по коже, теперь эта девочка, наверно, заболее от воспаления легких. Таких планов у меня не было, но уж я долго передержала ее на морозе.
Далее наконец семейка приезжает к месту своего назначения. Они собираются выходить. И тут я замечаю, что девочка тепло укутана платком моей покойной бабушки! Это они мой платок взяли. Я спокойно и задумчиво говорю: "Это платок моей бабушки " На что мамаша не реагирует, типа, ну и что, девочка должна же быть тепло повязана, неужели у меня нет сердца. Да, мне этот платок бесконечно дорог и важен! Тогда ярезко говорю в повышенном тоне: "Немедленно снимайте платок! " С девочки снимают платок, оказывается они ей два теплых платка на голову повязали. Забираю платок, прижимаю к себе, мне дорог этот теплый не новый, но такой родной платок…
Лед, нагота, медведь
Автор: Ольга lioness, 18.10.2010
Сон увидел мой муж.
Будто я иду совершенно голая по тонкому льду озера. Он проваливается подо мной, но вода неглубокая. С берега меня заметил медведь, который начал преследовать меня. Впрочем, я его не видела, поскольку крался он сзади. Муж был очень напуган, громко кричал, пытаясь привлечь его внимание, но это не помогало. Потом он проснулся.
Лед, зеркало
Автор: Оля olyaonyx, 18.11.2011
Я в большом доме, где есть тайная комната, в этой комнате зеркало… Большое. И когда заходишь в комнату нужно закрывать глаза иначе эта каменная дверь закроется, и ты больше не выйдешь из этой комнаты, везде лед. Я шла по льду к зеркалу закрытыми глазами. Лед начинает таить, и сверху начинает литься ледяная вода (как из душевой) тут откуда‑то появилось окно… солнце начинает светить. Я улыбаюсь. Открываю глаза, смотрю на дверь и начинает закрываться… Тут я закрываю глаза (чтоб дверь не закрылась) и все…
Что это?
Ледоход и ледники
Автор: Елена sonya78, 19.12.2011
Я видела корабля который плыл среди айсбергов. Корабль плыл и в некоторых местах ломал лед что бы двигаться дальше. К кораблю был прикреплен кусок ледяного плата. На плате сидел мой отец. Временами мне казалось что это мой дядя. Я смотрела и думала Боже он же замерзнит. Корабль двигался. Подходил к Полюсу все ближе и ближе. Я заметила что чем ближе корабль к полюсу тем меньше становится плата Оно тает. Я вижу все это как в видении или как во сне. Я вижу но не могу вмешаться. Я вижу плата совсем измельчился. И мой отец утонул в ледяных водах. Но оставил мне записку на кусочке льда. Записку и пять манат. Я беру записку и вижу там написано я тебя люблю. А тем временем корабль причаливает. Из корабля выходит молодой и веселый парень с флагом. Шагает по полюсу и устанавливает флаг. Он доволен собою и говорит, ну вот мы и покорили Северный Полюс. А мне плохо. Мне грустно. Я во сне отключаюсь от этой сцены и как бы возвращаюсь в привычную жизнь. Мне звонит кто‑то из родственников. Я спрашиваю о папе. Они молчат. Я говорю, я знаю он утонул в ледяных водах. И плачу. Но они говорят что на самом деле он попал в теплые воды и не замерз. Жив он, просто болеет.
Ледяной город
Автор: Noname Noname, 21.02.2012
После длинного, путаного, эсхатологического сна я очутилась в коричневом прозрачном тумане, сквозь который летела с грохотом в ушах. "Ну вот, летишь – сказала я самой себе – значит, во сне, значит, надо осозноваться! " И я осозналась внутри неимоверно высоких, просторных помещений. Даже в ОСах сознание иногда меркнет, и от этой части сна остались смутные впечатления: я летала из залы в залу, и с каждым новым помещением менялся сюжет; в одном зале меня гоняли, как некстати залетевшую птицу, в другом зале были два существа: собака, причем ободранная, полностью лишенная шерсти и кожи, и ее товарищ – наполовину механический крокодил. Они просто с ума сходили – до того им хотелось меня достать. Я сознавала свою неуязвимость, но меня злило их желание расправиться со мной. Я то ли плюнула, то ли сказала: "Бу! ", то ли скорчила козью морду – и они тут же пипали к полу, застыли и уменьшились в размере. Я некоторое время размышляла, что значат эти не вполне живые существа, и залетела в третий зал – там готовились к торжеству: носили к длинным столам, расставленным в форме Т и П, тарелки. Зал был в светлозеленых цветах и драпировках, и люди были одеты в те же тона. Здесь я была уверена, что меня никто не видит, и спустилась низко, и летала. Увертываясь, среди толпы. Впрочем, один парнишка, в поварском колпаке, слишком пистальн псмтрел в моем направлении, и я оглянулась, и заметила. Как появился еще один персонаж. Это был старый, но крепкий еще мужчина, лысый; наклонясь, ко мне спиной, он снимал обувь, намереваясь войти в зал, я смотрела на него, и полегоньку осознавала то, что присутствовало фоном где‑то в сознании: здесь живут племенами, родами, разделенные крепкими стенами, и не знают о существовании других родов, других людей в соседних помещениях. Это остатки, реликты не только человечества с планеты Земля. Они живут жизнью, непостижимой для таких, как я.
Дядечка – я понимаю, что он вроде вождя, предводителя. Местного шамана – начинает поворачиваться, и я чувствую, что он‑то точно меня увидит. Непонятно, почему это мне так не нравится, но мною руководит не разум. Не дожидаясь, пока дядечка войдет в зал, я взлетаю вверх, как ракета – и во внешний мир.
И оказываюсь в немыслимом, неземном городе, на невероятной, вышибающей дух высоте. Город – фактически это несколько мегалитических многоэтажных зданий‑башен – висит в черном космосе, погруженный в ледяную стужу и сумрак. Глубоко внизу веет медленная поземка и поднимаются клубы ледяного тумана. Я лечу вдоль самых высоких этажей, мимо бесчисленных освещенных окон, и вглядываюсь в бесконечную, ошеломительную глубину, и легкий страх, возникший при мысли, что я могу загреметь вниз, сменяется уверенностью: я во сне, что‑нибудь придумаю. Я замечаю, что в этом городе есть улицы и даже площади: это неровные карнизы – один этаж выдается больше. Чем его сосед, и крыши пристроек, прилепившихся к основному зданию, как грибные наросты. Чуть спустившись вниз, я притормаживаю возле установки с прожектором. Его освещающая поверхность состот, как пчелиные соты, из множества рефлекторов‑ламп. Я прячусь в его свете, как в тени, мне кажется, что мне так легче остаться незамеченной. Но меня учуяла овчарка, гуляющая чуть ниже, на другом карнизе. Она начинает лаять и беситься (этот навязчивый лейтмотив – собаки – видимо, возник во сне из‑за того, что в ту ночь за окном моей спальни всю ночь брехали местные шавки и барбосы), и даже прыгать, укрупняясь в полете по мере приближения ко мне, как в кинокадре. Я дразню ее некоторое время, потом, опасаясь, что может явиться ее хозяин, стремительно отлетаю, опрокинувшись на спину. Мне приходит в голову мысль, что кругом зима, стужа, а я не одета, и – вот странно‑то – совершенно не мерзну. От мысли к действию во сне нет паузы, я тут же получаю на ноги валенки, а на руки – рукавички. Здесь есть и река: она течет, скованная льдом, прямо в космосе, и я вижу ее в перспективе зданий. Я уже не боюсь, что меня кто‑то увидит, и лечу, вперед ногами и на спине, на набережную, но – увы! – из‑за дальней высотки, там, на реке, вдруг высовывается морда динозавта. У него удивленный вид, но у меня опасения: вдруг он заглотает меня, как муху, если я не смогу развить достаточную скорсть? Я резко, под углом, сворачиваю налево, лечу, ощущая дрожь и вибрации Я удивлена – вроде не холодно? И тут же понимаю, что сон (и астральный выход) завершаются, и что вибрация – знак того, что я возвращаюсь в свое физическое тело.
Тонкий лёд
Автор: Елена vattukvinnan, 2.03.2012
Вот уже на протяжении нескольких месяцев мне наверное раз в неделю снится один и тот же сон… дело в том что в этом сне я тону, не смотря на то что в реальном мире очень хорошо плаваю но из‑за этого сна стал бояться воды… сон начинается как обычная прогулка а кончается трагедией.
В этом сне я гуляю по улице (очень мне знакомой) гуляю с друзьями и девушкой. Зима, везде снег, но я знаю что под ногами у меня земля… и в друг я начинаю слышать хруст льда под ногами. Опускаю голову вниз и вижу что у меня под ногами хрупкий лед (сантиметра 3‑4). Друзей рядом нет, но на растоянии двухсот метров стоит моя девушка и просит чтобы я прыгнул к ней. Я то понимаю что пол шага в её сторону и я провалюсь, но я почему‑то пытаю к ней дойти, вдруг лед резко начинает ломаться подо мной и я начинаю уходить под воду… Вот я уже под водой. Последнее что я слышу это пронзающий крик над водой и резко просыпаюсь…
На тонком льду
Автор: Таня CrazyZoo, 20.05.2012
Я стою на снегу. Подо мной раздается треск и я понимаю, что под снегом лед и он вот‑вот сломается. Я быстро ложусь на живот, стараясь распластаться как можно шире, чтобы распределить тяжесть. Рукой очищаю снег и вижу лед. Вода под ним темная и страшная. Лед снова трещит и я боюсь попасть в эту воду – она очень холодная. Прямо передо мной, чуть выше, на берегу стоит девушка, якобы моя подруга. Она протягивает мне руку и я тянусь к ней навстречу. Я удивляюсь – как она одной рукой поднимет меня? Но, кажется, ей это не составит никакого труда.